Сейчас 18:02:04 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подскажите на счет настройки юнита
CHLSNДата: Суббота, 15 Января 2011, 11:21:48 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
1) Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно поставить Древу, чтобы оно являлось зданием (корни впущены), и в интерфейсе абсолютно отсутствовала иконка "Вытащить корни".
2) То же самое, что вверху, но для сторожевого дерева. Я изменил ему атаки, оставил только одну (вторая, которая изначально на дальность), но дерево это при атаке не поворачивается лицом к атакованному...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Суббота, 15 Января 2011, 12:12:22 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
1) - "Вытащить Корни" это абилка. Удали эту абилку. Или же возьми любое другое здание и измени его модель на Древо.

2) - А вот чтобы дерево поворачивалось нужно поставить ему "Movement - Speed Base", "Movement Speed - Maximum" и "Movement Speed - Minimum" на 1. Там где написано "Movement Type", поставь "Foot", а в "Movement - Turn Rate" задай любую величину от 0 до 1 (дробь). В результате ты получаешь юнит у которого есть команда "Двигатся", но он будет только вертется в разные стороны на месте.


 

CHLSNДата: Суббота, 15 Января 2011, 16:27:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
1) - "Вытащить Корни" это абилка. Удали эту абилку. Или же возьми любое другое здание и измени его модель на Древо.

И тогда я не получу закопавшееся Древо.

Quote (FatalBlade)
2) - А вот чтобы дерево поворачивалось нужно поставить ему "Movement - Speed Base", "Movement Speed - Maximum" и "Movement Speed - Minimum" на 1. Там где написано "Movement Type", поставь "Foot", а в "Movement - Turn Rate" задай любую величину от 0 до 1 (дробь). В результате ты получаешь юнит у которого есть команда "Двигатся", но он будет только вертется в разные стороны на месте.

Движение: ... я юниту вообще не менял. Характеристики влияют на здоровье и прочую лабуду. Способность "Съесть дерево убрал". "Впустить корни" так и осталась.
Больше всего я менял атаку... Во-первых, запретил атаку 1 (ближняя). И настроил параметры атаки 2 как у другой башни. Дерево теперь не поворачивается, кроме того, оно не атакует юнитов, находящихся на дистанции melee.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 15 Января 2011, 16:27:43
 

FatalBladeДата: Суббота, 15 Января 2011, 16:40:51 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (CHLSN)
И тогда я не получу закопавшееся Древо.

хм
Тогда в добавок к этому попробуй там где написано:
"Art - Required Animation Names" - напиши "alternateex"
"Art - Required Attachment Link Names" - напиши "alternate"
"Art - Required Bone Names" - напиши "alternate"

А в Classification убери галочку с Ancient


 

CHLSNДата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:20:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А в Classification убери галочку с Ancient

Этого-то должно вед... На самом деле, возможно из-за этого у меня и перестало как раз-таки дерево поворачиваться, что я галочку эту убрал...

Тема убежала, но ответ на вопрос я еще не получил.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 17 Января 2011, 08:20:46
 

KartohaДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:44:48 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно поставить Древу, чтобы оно являлось зданием (корни впущены), и в интерфейсе абсолютно отсутствовала иконка "Вытащить корни"

Это делается триггерно: при инициализации карты выбери все древа кроме сторожевых, и удали у них пособность Пустить корни (древо). Потом выбери все сторожевые башни и удали у них способность Пустить корни (Сторожевое древо).
Quote (CHLSN)
То же самое, что вверху, но для сторожевого дерева. Я изменил ему атаки, оставил только одну (вторая, которая изначально на дальность), но дерево это при атаке не поворачивается лицом к атакованному...

Не поворачивается, потому что является зданием. Чтобы оно вертелось надо убрать галочку с Характеристики - Является зданием.
 

CHLSNДата: Суббота, 22 Января 2011, 19:24:04 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Дерево теперь не поворачивается, кроме того, оно не атакует юнитов, находящихся на дистанции melee.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz