Подскажите на счет настройки юнита
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:21:48 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| 1) Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно поставить Древу, чтобы оно являлось зданием (корни впущены), и в интерфейсе абсолютно отсутствовала иконка "Вытащить корни". 2) То же самое, что вверху, но для сторожевого дерева. Я изменил ему атаки, оставил только одну (вторая, которая изначально на дальность), но дерево это при атаке не поворачивается лицом к атакованному...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 12:12:22 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| 1) - "Вытащить Корни" это абилка. Удали эту абилку. Или же возьми любое другое здание и измени его модель на Древо. 2) - А вот чтобы дерево поворачивалось нужно поставить ему "Movement - Speed Base", "Movement Speed - Maximum" и "Movement Speed - Minimum" на 1. Там где написано "Movement Type", поставь "Foot", а в "Movement - Turn Rate" задай любую величину от 0 до 1 (дробь). В результате ты получаешь юнит у которого есть команда "Двигатся", но он будет только вертется в разные стороны на месте.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 16:27:32 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) 1) - "Вытащить Корни" это абилка. Удали эту абилку. Или же возьми любое другое здание и измени его модель на Древо. И тогда я не получу закопавшееся Древо. Quote (FatalBlade) 2) - А вот чтобы дерево поворачивалось нужно поставить ему "Movement - Speed Base", "Movement Speed - Maximum" и "Movement Speed - Minimum" на 1. Там где написано "Movement Type", поставь "Foot", а в "Movement - Turn Rate" задай любую величину от 0 до 1 (дробь). В результате ты получаешь юнит у которого есть команда "Двигатся", но он будет только вертется в разные стороны на месте. Движение: ... я юниту вообще не менял. Характеристики влияют на здоровье и прочую лабуду. Способность "Съесть дерево убрал". "Впустить корни" так и осталась. Больше всего я менял атаку... Во-первых, запретил атаку 1 (ближняя). И настроил параметры атаки 2 как у другой башни. Дерево теперь не поворачивается, кроме того, оно не атакует юнитов, находящихся на дистанции melee.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 15 Января 2011, 16:27:43 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 16:40:51 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (CHLSN) И тогда я не получу закопавшееся Древо. хм Тогда в добавок к этому попробуй там где написано: "Art - Required Animation Names" - напиши "alternateex" "Art - Required Attachment Link Names" - напиши "alternate" "Art - Required Bone Names" - напиши "alternate" А в Classification убери галочку с Ancient
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:20:36 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) А в Classification убери галочку с Ancient Этого-то должно вед... На самом деле, возможно из-за этого у меня и перестало как раз-таки дерево поворачиваться, что я галочку эту убрал... Тема убежала, но ответ на вопрос я еще не получил.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 17 Января 2011, 08:20:46 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:44:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно поставить Древу, чтобы оно являлось зданием (корни впущены), и в интерфейсе абсолютно отсутствовала иконка "Вытащить корни" Это делается триггерно: при инициализации карты выбери все древа кроме сторожевых, и удали у них пособность Пустить корни (древо). Потом выбери все сторожевые башни и удали у них способность Пустить корни (Сторожевое древо). Quote (CHLSN) То же самое, что вверху, но для сторожевого дерева. Я изменил ему атаки, оставил только одну (вторая, которая изначально на дальность), но дерево это при атаке не поворачивается лицом к атакованному... Не поворачивается, потому что является зданием. Чтобы оно вертелось надо убрать галочку с Характеристики - Является зданием.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:24:04 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Дерево теперь не поворачивается, кроме того, оно не атакует юнитов, находящихся на дистанции melee.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|