Сейчас 16:08:19 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность "москиты" и как с ней бороться
Способность "москиты" и как с ней бороться
Master12Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:31:14 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Как можно сделать способность москиты так, что бы юниты не проходили сквозь припятствия? Предлагаем разные способы.

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Manko_OДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:36:22 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Боевая еденица - столкновение вкл
 

Master12Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:59:46 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
не помогает

Говори, что бы я тебя увидел.

 

NestrikДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:37:03 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Не замечал что бы ходили %)
проверь является ли юнит наземным, тип передвижения пеший, размеры физические.
У меня на карте есть кони-москиты, но они как то без особых затруднений всегда ищут пути обхода препятствий.

Или тебе надо, что бы когда могильщик кастует КарриорСварм у тебя москиты по земле ползали ?

 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:33:17 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Nestrik, мне надо что бы они сквозь юнитов не проходили

Говори, что бы я тебя увидел.

 

SPtrueДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:07:15 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Укажи у них путь, физический размер

Добавлено (31-01-2011, 10:07)
---------------------------------------------
Сделай их не летающими а парящими

 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:15:02 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
SPtrue, они не летают. Это просто способность не дающая выбрать юнита

Говори, что бы я тебя увидел.

 

AlphabeTДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:25:22 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Попробуй отслеживать)если юнит рядом то удалить способность)
 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:30:04 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
AlphabeT, москиты нельзя удалять/добовлять триггерно((

Говори, что бы я тебя увидел.

 

AlphabeTДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:39:02 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
ну попробуй сначала дать превратитьс в ворона а потом уже москиты)так юниты должны проходить)
 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:40:11 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
AlphabeT, превратиться в ворона здесь причем?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

AlphabeTДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:41:03 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
изменяет высоту что даёт юнитам проходить через Москитера:)
 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:42:03 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
AlphabeT, они и так проходят, а мне надо что бы не проходили

Говори, что бы я тебя увидел.

 

AlphabeTДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:43:41 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
ну на месте дамика попробуй создать ещё 1 даммика)

Добавлено (31-01-2011, 10:43)
---------------------------------------------
Ответ найден)создай Блокатор пути на месте даммика)

 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:44:46 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
AlphabeT, ты не понимаешь? Юниты со способностью "москиты" (мне надо что бы юниты не выбирались) могут проходить сквозь другие обьекты... мне надо от этого "прохождения" избавиться

Говори, что бы я тебя увидел.

 

AlphabeTДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:46:17 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
ой неправильно понял)
 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:46:42 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (AlphabeT)
Ответ найден)создай Блокатор пути на месте даммика)

Думал об этом, но получается так что на каждого юнита со москитами придется создавать блокиратор пути и каждую секунду перемещать в позицию юнита... не думаю что это рационально


Говори, что бы я тебя увидел.

 

AlphabeTДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:47:01 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Ну попробуй каждые 0.3 секунды создавать блокатор пути)
 

DreiiДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:17:13 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вы че тут тупите?Поставь в РО москитам типо движения Пеший

 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:24:26 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Dreii, не могу найти в РО способность

Говори, что бы я тебя увидел.

 

DreiiДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:28:10 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Master12, В юнитах - особые Войска - Нежить

 

Master12Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:31:49 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Dreii, мне способность нужна, а не юнит... ну так сложно понять?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

AjaccioДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:39:24 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Способность москиты так сделана и вряд ли это возможно исправить.
Можно создавать блокиратор, можно вообще не давать москитов, а убрать полоску, радиус выбора и все галочки из поля "тип цели".
Тогда воина будет нельзя выбрать обычным способном и его будет нельзя атаковать. Но могут быть глюки с полоской.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

FaionДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:55:18 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Очевидно же, сделай свой скилл москиты.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:03:19 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно при каждом появлении на карте юнита с "Москитами" записывать его в массив, каждые x сек. перебираешь юнитов из массива, если точка под ними непроходима, то двинуть юнита назад.
Quote (Master12)
москиты нельзя удалять/добавлять триггерно
Можно на JASS.
Custom script: call UnitAddAbility(u, 'Aloc')

Боевая единица - Hide Юнит 0000 <gen>
Custom script: call UnitRemoveAbility(u, 'Aloc)
Боевая единица - Unhide Юнит 0000 <gen>


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность "москиты" и как с ней бороться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz