Способность "москиты" и как с ней бороться
|
|
Master12 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:31:14 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Как можно сделать способность москиты так, что бы юниты не проходили сквозь припятствия? Предлагаем разные способы.
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:36:22 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Боевая еденица - столкновение вкл
|
|
|
|
Master12 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:59:46 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| не помогает
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:37:03 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Не замечал что бы ходили проверь является ли юнит наземным, тип передвижения пеший, размеры физические. У меня на карте есть кони-москиты, но они как то без особых затруднений всегда ищут пути обхода препятствий. Или тебе надо, что бы когда могильщик кастует КарриорСварм у тебя москиты по земле ползали ?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:33:17 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Nestrik, мне надо что бы они сквозь юнитов не проходили
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:07:15 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Укажи у них путь, физический размер Добавлено (31-01-2011, 10:07) --------------------------------------------- Сделай их не летающими а парящими
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:15:02 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| SPtrue, они не летают. Это просто способность не дающая выбрать юнита
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:25:22 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Попробуй отслеживать)если юнит рядом то удалить способность)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:30:04 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| AlphabeT, москиты нельзя удалять/добовлять триггерно((
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:39:02 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| ну попробуй сначала дать превратитьс в ворона а потом уже москиты)так юниты должны проходить)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:40:11 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| AlphabeT, превратиться в ворона здесь причем?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:41:03 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| изменяет высоту что даёт юнитам проходить через Москитера:)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:42:03 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| AlphabeT, они и так проходят, а мне надо что бы не проходили
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:43:41 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| ну на месте дамика попробуй создать ещё 1 даммика) Добавлено (31-01-2011, 10:43) --------------------------------------------- Ответ найден)создай Блокатор пути на месте даммика)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:44:46 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| AlphabeT, ты не понимаешь? Юниты со способностью "москиты" (мне надо что бы юниты не выбирались) могут проходить сквозь другие обьекты... мне надо от этого "прохождения" избавиться
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:46:17 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| ой неправильно понял)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:46:42 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (AlphabeT) Ответ найден)создай Блокатор пути на месте даммика) Думал об этом, но получается так что на каждого юнита со москитами придется создавать блокиратор пути и каждую секунду перемещать в позицию юнита... не думаю что это рационально
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:47:01 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Ну попробуй каждые 0.3 секунды создавать блокатор пути)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:17:13 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Вы че тут тупите?Поставь в РО москитам типо движения Пеший
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:24:26 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Dreii, не могу найти в РО способность
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:28:10 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Master12, В юнитах - особые Войска - Нежить
|
|
|
|
Master12 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:31:49 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Dreii, мне способность нужна, а не юнит... ну так сложно понять?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:39:24 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Способность москиты так сделана и вряд ли это возможно исправить. Можно создавать блокиратор, можно вообще не давать москитов, а убрать полоску, радиус выбора и все галочки из поля "тип цели". Тогда воина будет нельзя выбрать обычным способном и его будет нельзя атаковать. Но могут быть глюки с полоской.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:55:18 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Очевидно же, сделай свой скилл москиты.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:03:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно при каждом появлении на карте юнита с "Москитами" записывать его в массив, каждые x сек. перебираешь юнитов из массива, если точка под ними непроходима, то двинуть юнита назад.Quote (Master12) москиты нельзя удалять/добавлять триггерно Можно на JASS. Custom script: call UnitAddAbility(u, 'Aloc') Боевая единица - Hide Юнит 0000 <gen> Custom script: call UnitRemoveAbility(u, 'Aloc) Боевая единица - Unhide Юнит 0000 <gen>
|
|
|
|