+ к силе заклинаний
|
|
KATRAN | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:33:08 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| как сделать так чтобы при экипировке предмета давался + к силе различных заклинаний?
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:56:56 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Или сделать в способности зависящий дамаг, т.е. например сделать переменную spd и С: общее событие отряда(отряд получает предмет) У: сравнение типа предмета(тип предмета (предмет которым манипулируют) = шлем) Д: установить значение переменной spd = spd+10 С: общее событие отряда(отряд теряет предмет) У: сравнение типа предмета(тип предмета (предмет которым манипулируют) = шлем) Д: установить значение переменной spd = spd-10 И так каждый предмет прописать. А потом прописать каждую способность, добавив к её дамагу значение, которое храниться в переменной spd. А можно заменять способности, как например делает аганим в доте, но это еще более муторно. Добавлено (06-02-2011, 12:56) --------------------------------------------- С: Боевая единица - событие приводит способность в действие У: Применяемая способность равно Магический огонь Д: Боевая единица - приказать (Переключающий юнит) атаковать (юнит-цель применяемой способности принося spd вреда, тип атаки заклинания, тип поражений (какой нужно)
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:33:12 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| а я так понял, что аганим в доте действует по принципу "Техника" от Кибергоблина? (хотя ни как не представлял как может предмет работать с этой способностью) Можно делать иначе, не прописывать все предметы, а в доп дамаге от скилов (который через триггеры идет) записать проверку на наличие предмета: С. Юнит привел способность в действие. У. Абилити байн каст равно Твоя способность Д. Цикл I = от 1 до 6 Действия: If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия (Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет1 (Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет2 . . . (Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предметN То - действия Сет вариэйбл Твоя переменная на дамаг то Твое новое значение. Иначе - Действия конец кикла. <твои действия будь то нанесение дамага по цели, по области, или наоборт лечение друзей, ремнот зданий, создание крипов и т.д.>
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:37:44 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Nestrik) принципу "Техника" от Кибергоблина? Нет, он заменяет способности... Quote (Nestrik) (Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет1 (Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет2 . . . (Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предметN Не понял эту часть, зачем проверять нахождение предмета в инвентаре? При чем каждого предмета?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:39:59 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| InkviRG, Лол?Он на техинке работает
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:46:16 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да да, на технике, не буду спорить.
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:03:48 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (InkviRG) Не понял эту часть, зачем проверять нахождение предмета в инвентаре? При чем каждого предмета? А это что бы не делать отдельно триггеров на "подобрал предмет, выкинул предмет" и не хранить эти данные в переменных, а только проверить при касте заклинания "есть предмет" или его нет. Тогда исключатся возможные проблемы с подбором двух одинаковых предметов, со стаком предметов (можно в этой же функции посчитать количество зарядов в предмете и учесть их). Кроме того: для любого примененного заклинания контсрукция эта будет почти одинаковая, её можно просто копировать и вставлять.Добавлено (06-02-2011, 14:03) ---------------------------------------------
Quote (InkviRG) Да да, на технике, не буду спорить. я, если честно, час понятия не имею на чем сделано, просто всегда думал что на технике.
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:05:53 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Nestrik) с подбором двух одинаковых предметов А разве есть проблема? Quote (Nestrik) а только проверить при касте заклинания "есть предмет" или его нет Ну проверил. И что? Откуда он возьмет информацию о спд каждого предмета?
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:18:27 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (InkviRG) А разве есть проблема? Подобрал, подобрал, выкинул - переменная равна нулю - воздействия нет, а второй предмет лежит в инвентаре. Quote (InkviRG) Ну проверил. И что? Откуда он возьмет информацию о спд каждого предмета? не знаю что тут не понятного: Он проверяет Есть ли предмет, если есть то он прибавляет какое-то значение к переменной, от которой будет считаться доп дамаг от заклинания. Если нет, то проверяет дальше. Пример: у него есть заклинания огненный шар Есть предметы, которые повышают силу заклинаний на 10 ед.: посох пендальфа, шар антипендосства По твоей схеме придется каждый раз при подборе повышать значения переменных при подборе предметов, и понижать при выкладке: куча триггеров будет. В моей схеме: при касте заклинания триггер проверить "ага у него есть шарик против пендосов" - повысит переменную на 10 ед.; потом проверит "у него нету палки пендальфа" = ничего не сделает. А следующим действием нанесет доп урон от зажженного шарика. Ну что тут сложного ? Мб можно обойти проверку каждого слота, но не знаю на гуи действий для проверки всего инвентаря разом: предметы пассивные, ими никто не манипулирует в заклинании. Каждый предмет можно то же проверять отдельно, и давать от одного 10% от всего дамага, от другого предмета +10 урона к переменной. В общем так, я не знаю как еще проще все расписать.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:21:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Nestrik В доте есть такой предмет Aignes Sceptr так вот при использовании его определенным юнитом он дат дополнительный урон к сопосбность(у определенного юнита) это работает просто он заменяет способность просто удаляет и добавляет новую.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:25:49 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Nestrik) Подобрал, подобрал, выкинул - переменная равна нулю - воздействия нет, а второй предмет лежит в инвентаре. Подобрал +10, подобрал +10, выкинул -10, переменная равна 10. Quote (Nestrik) повысит переменную на 10 ед. я не увидел именно этой части. в каком месте это прописано?
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:27:12 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (lawson) В доте есть такой предмет Aignes Sceptr мне казалось тему закрыли... а еще название какое-то малознакомое Но не в упрек. Как я уже сказал: я сам хз по какому принципу оно работает, но как вариант возможна реализация на скиле "техника" от кибергоблина. Надеюсь теперь точки над i расставлены Дальше по теме.
|
|
|
|
InkviRG | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:44:25 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (InkviRG) Quote (Nestrik) повысит переменную на 10 ед. я не увидел именно этой части. в каком месте это прописано? Не ради троллинга, я действительно этого не увидел
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:31:23 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (InkviRG) Не ради троллинга, я действительно этого не увидел Хм, её там действительно трудно увидеть, особенно, если предположить, что её там нет. Видимо это мое упущение, что простейшие действия человек сам додумает, но в следующий раз постараюсь писать все подробно
|
|
|
|