Сейчас 19:11:20 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » + к силе заклинаний (вопрос внутри)
+ к силе заклинаний
KATRANДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:33:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
как сделать так чтобы при экипировке предмета давался + к силе различных заклинаний?
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:56:56 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Или сделать в способности зависящий дамаг, т.е. например сделать переменную spd и
С: общее событие отряда(отряд получает предмет)
У: сравнение типа предмета(тип предмета (предмет которым манипулируют) = шлем)
Д: установить значение переменной spd = spd+10

С: общее событие отряда(отряд теряет предмет)
У: сравнение типа предмета(тип предмета (предмет которым манипулируют) = шлем)
Д: установить значение переменной spd = spd-10

И так каждый предмет прописать.

А потом прописать каждую способность, добавив к её дамагу значение, которое храниться в переменной spd.

А можно заменять способности, как например делает аганим в доте, но это еще более муторно.

Добавлено (06-02-2011, 12:56)
---------------------------------------------
С: Боевая единица - событие приводит способность в действие
У: Применяемая способность равно Магический огонь
Д: Боевая единица - приказать (Переключающий юнит) атаковать (юнит-цель применяемой способности принося spd вреда, тип атаки заклинания, тип поражений (какой нужно)

 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:33:12 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
а я так понял, что аганим в доте действует по принципу "Техника" от Кибергоблина? (хотя ни как не представлял как может предмет работать с этой способностью)

Можно делать иначе, не прописывать все предметы, а в доп дамаге от скилов (который через триггеры идет) записать проверку на наличие предмета:
С. Юнит привел способность в действие.
У. Абилити байн каст равно Твоя способность
Д.
Цикл I = от 1 до 6 Действия:
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
(Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет1
(Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет2
. . .
(Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предметN
То - действия
Сет вариэйбл Твоя переменная на дамаг то Твое новое значение.
Иначе - Действия
конец кикла.
<твои действия будь то нанесение дамага по цели, по области, или наоборт лечение друзей, ремнот зданий, создание крипов и т.д.>

 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:37:44 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Nestrik)
принципу "Техника" от Кибергоблина?

Нет, он заменяет способности...

Quote (Nestrik)
(Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет1
(Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предмет2
. . .
(Item-type of (Item carried by (Casting unit) in slot I)) Твой предметN

Не понял эту часть, зачем проверять нахождение предмета в инвентаре? При чем каждого предмета?
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:39:59 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
InkviRG, Лол?Он на техинке работает

 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:46:16 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да да, на технике, не буду спорить.
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:03:48 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (InkviRG)
Не понял эту часть, зачем проверять нахождение предмета в инвентаре? При чем каждого предмета?

А это что бы не делать отдельно триггеров на "подобрал предмет, выкинул предмет" и не хранить эти данные в переменных, а только проверить при касте заклинания "есть предмет" или его нет.
Тогда исключатся возможные проблемы с подбором двух одинаковых предметов, со стаком предметов (можно в этой же функции посчитать количество зарядов в предмете и учесть их).
Кроме того: для любого примененного заклинания контсрукция эта будет почти одинаковая, её можно просто копировать и вставлять.

Добавлено (06-02-2011, 14:03)
---------------------------------------------

Quote (InkviRG)
Да да, на технике, не буду спорить.

я, если честно, час понятия не имею на чем сделано, просто всегда думал что на технике.
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:05:53 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Nestrik)
с подбором двух одинаковых предметов

А разве есть проблема?
Quote (Nestrik)
а только проверить при касте заклинания "есть предмет" или его нет

Ну проверил. И что? Откуда он возьмет информацию о спд каждого предмета?
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:18:27 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (InkviRG)
А разве есть проблема?

Подобрал, подобрал, выкинул - переменная равна нулю - воздействия нет, а второй предмет лежит в инвентаре.

Quote (InkviRG)
Ну проверил. И что? Откуда он возьмет информацию о спд каждого предмета?

не знаю что тут не понятного:
Он проверяет Есть ли предмет, если есть то он прибавляет какое-то значение к переменной, от которой будет считаться доп дамаг от заклинания.
Если нет, то проверяет дальше.

Пример:
у него есть заклинания огненный шар
Есть предметы, которые повышают силу заклинаний на 10 ед.: посох пендальфа, шар антипендосства

По твоей схеме придется каждый раз при подборе повышать значения переменных при подборе предметов, и понижать при выкладке: куча триггеров будет.

В моей схеме:
при касте заклинания триггер проверить "ага у него есть шарик против пендосов" - повысит переменную на 10 ед.; потом проверит "у него нету палки пендальфа" = ничего не сделает.
А следующим действием нанесет доп урон от зажженного шарика. Ну что тут сложного ? :)
Мб можно обойти проверку каждого слота, но не знаю на гуи действий для проверки всего инвентаря разом: предметы пассивные, ими никто не манипулирует в заклинании.
Каждый предмет можно то же проверять отдельно, и давать от одного 10% от всего дамага, от другого предмета +10 урона к переменной.
В общем так, я не знаю как еще проще все расписать.

 

lawsonДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:21:52 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Nestrik
В доте есть такой предмет Aignes Sceptr так вот при использовании его определенным юнитом он дат дополнительный урон к сопосбность(у определенного юнита) это работает просто он заменяет способность просто удаляет и добавляет новую.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:25:49 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Nestrik)
Подобрал, подобрал, выкинул - переменная равна нулю - воздействия нет, а второй предмет лежит в инвентаре.

Подобрал +10, подобрал +10, выкинул -10, переменная равна 10.
Quote (Nestrik)
повысит переменную на 10 ед.

я не увидел именно этой части. в каком месте это прописано?
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:27:12 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (lawson)
В доте есть такой предмет Aignes Sceptr

мне казалось тему закрыли...
а еще название какое-то малознакомое ;) Но не в упрек. Как я уже сказал: я сам хз по какому принципу оно работает, но как вариант возможна реализация на скиле "техника" от кибергоблина. Надеюсь теперь точки над i расставлены ;) Дальше по теме.
 

InkviRGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:44:25 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (InkviRG)
Quote (Nestrik)
повысит переменную на 10 ед.

я не увидел именно этой части. в каком месте это прописано?


Не ради троллинга, я действительно этого не увидел
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:31:23 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (InkviRG)
Не ради троллинга, я действительно этого не увидел

Хм, её там действительно трудно увидеть, особенно, если предположить, что её там нет. Видимо это мое упущение, что простейшие действия человек сам додумает, но в следующий раз постараюсь писать все подробно :)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » + к силе заклинаний (вопрос внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz