Сейчас 01:12:11 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Камера
TikyДата: Пятница, 04 Марта 2011, 01:01:14 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
У меня в карте стоит камера со спины юнита, и мне нужно чтобы она поднималась на ту же высоту что и юнит. у меня написан вот такой код:

но камера почему то поднимается вверх, как можно сделать чтобы камера была за спиной герое и на нужной высоте?

Добавлено (04-03-2011, 01:01)
---------------------------------------------
MH - это юнит
CamUpOrDownT - это точка
CamUpOrDownR - real

 

Viktor333Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:05:17 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Побробуй создать две камеры и в Тригерах между ними укажи время перехода между камерами.
 

TikyДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:49:55 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
а можно пожалуйста поподробнее.
 

Viktor333Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:02:23 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
НУ я понел так что от олного вида камеры переходило к другому ну чтоб как бы двигалась ты так хотел?!

Добавлено (05-03-2011, 09:02)
---------------------------------------------
Сори от одного

 

TikyДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:55:07 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
мне надо чтобы ,когда юнит поднимался или спускался по ландшафту или декорациям, камера поднималась/опускалась вместе с юнитом, и сохраняла точное положение за спиной юнита
 

Master12Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:43:49 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
тут есть хорошая камера, посмотри, может что поймешь...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

TikyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:41:04 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
я в jass коде не очень хорошо разбираюсь, поэтому рятли разберу как там что.
 

DallaseДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:31:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Чтобы тему не создавать, спрошу здесь: вопрос нубский, но как сделать, чтобы стандартная камера была отдалена?
 

TikyДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:50:13 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Dallase)
Чтобы тему не создавать, спрошу здесь: вопрос нубский, но как сделать, чтобы стандартная камера была отдалена?

Действие в тригере - >

Code
Камера - Set "Нужный игрок" 's camera Расстояние до цели to ((Расстояние до цели of (Current camera)) + "на сколько нужно отдалить") over 0.00 seconds
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz