Камера
|
|
Tiky | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 01:01:14 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| У меня в карте стоит камера со спины юнита, и мне нужно чтобы она поднималась на ту же высоту что и юнит. у меня написан вот такой код: но камера почему то поднимается вверх, как можно сделать чтобы камера была за спиной герое и на нужной высоте? Добавлено (04-03-2011, 01:01) --------------------------------------------- MH - это юнит CamUpOrDownT - это точка CamUpOrDownR - real
|
|
|
|
Viktor333 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:05:17 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Побробуй создать две камеры и в Тригерах между ними укажи время перехода между камерами.
|
|
|
|
Tiky | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:49:55 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| а можно пожалуйста поподробнее.
|
|
|
|
Viktor333 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:02:23 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| НУ я понел так что от олного вида камеры переходило к другому ну чтоб как бы двигалась ты так хотел?! Добавлено (05-03-2011, 09:02) --------------------------------------------- Сори от одного
|
|
|
|
Tiky | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:55:07 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| мне надо чтобы ,когда юнит поднимался или спускался по ландшафту или декорациям, камера поднималась/опускалась вместе с юнитом, и сохраняла точное положение за спиной юнита
|
|
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:43:49 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| тут есть хорошая камера, посмотри, может что поймешь...
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Tiky | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:41:04 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| я в jass коде не очень хорошо разбираюсь, поэтому рятли разберу как там что.
|
|
|
|
Dallase | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:31:55 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Чтобы тему не создавать, спрошу здесь: вопрос нубский, но как сделать, чтобы стандартная камера была отдалена?
|
|
|
|
Tiky | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:50:13 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Dallase) Чтобы тему не создавать, спрошу здесь: вопрос нубский, но как сделать, чтобы стандартная камера была отдалена? Действие в тригере - > Code Камера - Set "Нужный игрок" 's camera Расстояние до цели to ((Расстояние до цели of (Current camera)) + "на сколько нужно отдалить") over 0.00 seconds
|
|
|
|