Движение по окружности
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:03:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Как осуществить движение по окружности? Добавлено (14-04-2011, 16:03) --------------------------------------------- Забыл какой угол надо брать
|
|
|
|
fragment | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:05:25 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| угол 360/60
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:19:17 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| омг, аы о чем??? Добавлено (14-04-2011, 16:09) ---------------------------------------------
Добавлено (14-04-2011, 16:19) --------------------------------------------- предположим, движение 3 шаров вокруг героя
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:40:23 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Держи наработку, если что спрашивай.
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 14 Апреля 2011, 16:40:58 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:40:35 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| )blazer(, для 3 : 0 120 240 и к каждому +5 за каждый промемуток времени
Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 14 Апреля 2011, 16:40:58 |
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:18:16 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Держи наработку, думаю разберешся но если что спрашивай То, что нужно. спасибо!Добавлено (14-04-2011, 17:18) --------------------------------------------- А есть что нибудь попроще?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:28:05 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote ()blazer() А есть что нибудь попроще? Т.е. без джасса? Ну я попробую сделать то же самое на триггерах, если получится скину.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:29:25 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Т.е. без джасса? Ну я попробую сделать то же самое на триггерах, если получится скину. можно с джассом, но не с Афиновой хренью)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 17:36:37 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| )blazer(, я не знаю как сделать без афинных преобразований. Все что я могу - дать тебе ссылку на обучение как юзать афинные преобразования в WE. Добавлено (14-04-2011, 17:36) --------------------------------------------- Еще могу упростить ту наработку которую я тебе дал, ибо в ней есть несколько лишних действий.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:56:26 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| На ГУИ просто очень делалось (с полярками) вот только угол забыл какой брать... Добавлено (14-04-2011, 21:15) --------------------------------------------- Помогите! Добавлено (14-04-2011, 21:56) --------------------------------------------- ВСЕ! понял. Тема закрыта
|
|
|
|