MPQ едитор
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:37:46 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Я видел про эту вещь уже на сайте.Прошу пояснить что она делает, и как работает.
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:49:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| вроде бы из нее файлы достаются варкравтовские (спелы, карты компании, текстуры етс.)
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:58:19 | Сообщение # 3 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Одна из прог - war3 Model Editor. Кста, Quote (SunCreep) Я видел про эту вещь Это очень хорошая вещь))) С ними можно мутить офигенные темы - новые консоли для вара, текстуры ландшафта и т.д.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:09:53 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А импорт ею вынуть можно?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:14:29 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| SunCreep, Из защищенной карты? Да.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:23:00 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ладно.Пойду скачаю что ль.Посмотрю на что он способен.Всем спасибо.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:36:20 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| SunCreep, можешь не качать, я уверен что у тебя ничего не получится...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:45:51 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| breakmans, Ты о чём?Я разве давал повод в себе сманиваться?
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:15:04 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| SunCreep, в основном используют для просмотра текстур и тайлсетов) Ну это лично моделлеры и ландеры так используют
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:41:54 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (breakmans) SunCreep, в основном используют для просмотра текстур и тайлсетов) Ну это лично моделлеры и ландеры так используют я сам часто насилую war3map.j, можно много интересного найти вытаскиваю через мпку редактор офк
El Psy Congroo
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:06:00 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Если мне нужно вынуть кастум спелы и триггеры к ним,как это сделать?Я открыл карту через редактор,там куча фаилов и всё с разными типами,к примеру: war3map.w3c файл w3cДобавлено (31-05-2011, 19:06) --------------------------------------------- Ещё прошу скажите как открыть карту нормально,а то боюсь я тут что-то натворю))
Сообщение отредактировал SunCreep - Вторник, 31 Мая 2011, 19:04:29 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:12:53 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Если мне нужно вынуть кастум спелы Редактор способностей > Файл > Импорт данных по способностям (смотришь, файлы с каким расширением видит).
Quote (SunCreep) и триггеры к ним Открываешь код, и ищещь триггеры к ним... По Rawcodam к примеру можешь пробовать..
Quote (SunCreep) Ещё прошу скажите как открыть карту нормально,а то боюсь я тут что-то натворю)) Делаешь копию карты и как-нибудь открываешь.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:25:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| SunCreep, если карта нормально защищена, то в ней не будет файла, отвечающего за триггеры, а только файл кода (war3map.j). Ты в нем не разберешься, даже если вытащишь. А если карта защищена отлично, то в этом файле функции будут иметь имена вроде "e7G", и тогда, чтобы разобраться, нужно будет тратить целые месяцы.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:28:04 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, а если карту сделал я, и просто хочу перетащить все спели сразу?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:33:14 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SunCreep, а не проще сделать в самой этой карте другую карту? Опять же, есть такая функция Редактор способностей > Файл > Экспорт всех способностей.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:39:49 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Редактор способностей > Файл > Экспорт всех способностей. это где? Quote (CHLSN) SunCreep, а не проще сделать в самой этой карте другую карту? я сделал карту,в ней сделано 3 героя,как минимум это 12 переменных,+ есть дамми + переменные связанные с ландшафтом.Делать в этой карте спелы и устанавливать переменные стало проблематично,я делаю карту в которой делаю героя полностью.Собственно сделал,осталось перенести,а как не знаю. Добавлено (31-05-2011, 19:39) --------------------------------------------- Нашёл,хорошо,а как импортировать в другую?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:43:26 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Редактор объектов > Вкладка "Способности" > Файл > Экспорт всех данных\Экспорт параметров способностей.
Quote (SunCreep) я сделал карту,в ней сделано 3 героя,как минимум это 12 переменных,+ есть дамми + переменные связанные с ландшафтом.Делать в этой карте спелы и устанавливать переменные стало проблематично,я делаю карту в которой делаю героя полностью.Собственно сделал,осталось перенести,а как не знаю. Быдыдыщ! Ctrl+C Ctrl+V тебе в помощь. Копируешь все по одному из одной карты, переключаешь карту в редакторе, вставляешь в другую. Пояснение: WE может держать открытыми несколько карт и переключаться между ними.
А вообще совет... Делать все сразу в своей мапе. А если не уверен, что будет работать, проверяешь эту свою теорию в другой карте, а своей мапе делаешь уже основательно.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:45:56 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, я не не уверен,просто это сложнее.Так как импортировать экспортированные фаилы?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:51:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Редактор объектов > Вкладка "Способности" > Файл > Экспорт всех данных\Экспорт параметров способностей. Наверное, подобным образом.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 31 Мая 2011, 20:59:22 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:52:38 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, хм.Это всё хорошо,но он предлагает их заменить на имеющиеся уже,что не особо хорошо.Видимо придётся по одной копировать...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:02:09 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Это всё хорошо,но он предлагает их заменить на имеющиеся уже,что не особо хорошо.Видимо придётся по одной копировать... Иначе никак.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|