Как сделать спел ?
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:11:24 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Скажите как сделать спел : Мурлок в целях защиты при потере 30%/20%/10%/5% жизней испускает газ в радиусе 300 который разъедает врагов тем самым наносит 15/20/25/30 урона
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:42:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Эм... Есть такое событие какое-то, здоровье юнита меньше стольки-то.. Можно либо его использовать, либо каждую секунду проверять здоровье героя, и если % меньше 30/20/10/5, то кастовать заклинание, которое бы наносило урон всем врагам в радиусе 300. Добавлено (21-05-2011, 14:42) --------------------------------------------- Собственно для каста создается дамми, устанавливается уровень способности "Газы" и кастуется по координатам (точке) героя.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:45:08 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| действие само уже сделал мне условие нужное надо
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:47:12 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Dark_Zarich, не там создал тему.Для этого есть другай тема,где задавать вопросы по спелам. Сравнение чисел - реальная - собственность или процент жизней,смотря что тебе надо
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:47:40 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Эм... Integer > Unit Percentage Life..?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:23:20 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) в целях защиты при потере 30%/20%/10%/5% жизней
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:30:24 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Real> Unit Percentage Life
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:36:44 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| а по русски
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:46:42 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) а по русски
Сообщение отредактировал SunCreep - Суббота, 21 Мая 2011, 18:47:04 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:11:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| вбиваешь в переменную значение равное текущему проценту при изучении спелла. далее при получении юнитом урона сравниваешь показатель из переменной с текущим процентом здоровья curlifeperc < udg_real - нужный процент then set udg_real = curlifeperc и далее делаешь яд. Добавлено (21-05-2011, 19:11) --------------------------------------------- SunCreep, зачем конвертировать когда можно сравнивать реальное число с реальным? ТОЕСТь ты просто делаешь лишний вызов функции, вместо того что бы делать все корректно и ровно прямо на месте. Впрочем ты как спеллмейкер меня уже удивил, я никогда до этого не видел такого ужасного кода ^_~
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:14:15 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, я на своей волне.Конверт был,потому,что мне было лен сравнивать нормально и это было проще.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:47:13 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Напишите плиз то что написал FkoFF но тригами и желательно со скрином
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:03:15 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, переменная типа реальная(real) устанавливает %жизни если %жизни меньше real - нужный % то установить real = процент жизни юнита делаеш яд
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 21 Мая 2011, 21:04:17 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:11:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Учим русский по картинкам Берём нормальный русский здесь.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 21 Мая 2011, 22:11:22 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:18:36 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Mep3aB4uK, не оч понял
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:30:10 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, Переменная типа реальная називается real установить real = Процент здоровья юнита если Процент здоровья юнита меньше real - 30\20\10\5 то установить real = Процент здоровья юнита делаеш яд
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:31:16 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| наработку плиз ) все никак не пойму Добавлено (22-05-2011, 00:31) --------------------------------------------- Mep3aB4uK, Quote (Dark_Zarich) наработку плиз ) все никак не пойму
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:36:18 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| может просто сделать ивент на дамаг и прибавлять дамаг в переменную... и когда дамаг больше X (х = % здоровья), то обнулять переменную и выпускать газ?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:07:11 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) наработку плиз ) все никак не пойму
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:11:43 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) наработку плиз ) все никак не пойму ммм... могу кинуть 2й скилл Висейджа из доты... нада? там совершенно другая магия, НО оттуда смодешь взять отлов урона и собитие когда наберется некое количество урона...
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:49:12 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Extremator, не надо мне нужна наработка по посту #16 Добавлено (22-05-2011, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (Dark_Zarich) не надо мне нужна наработка по посту #16
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:31:49 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) действие само уже сделал мне условие нужное надо событие: юнит атакован.дальше сам.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:35:42 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
|
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:46:46 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) не надо мне нужна наработка по посту #16
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:57:33 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| руками Quote (Dark_Zarich) Мурлок в целях защиты при потере 30%/20%/10%/5% жизней испускает газ в радиусе 300 который разъедает врагов тем самым наносит 15/20/25/30 урона Триггерно никак? ДЛя .... 30% - 0.3 20% - 0.2 и т.д. так и сделай
|
|
|
|