Сейчас 01:20:26 Суббота, 21 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Area of Effect
FatalBladeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:20:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Stats - Area of Effect (спелл)
и
Unit Group - Pick every unit in Unit within (value) of (position) and do (Actions) (триггер)

Я заметил такую вещь: когда вписываешь и там и там одинаковую величину (для одного спелла), то получается якобы площадь заданная в самом спелле больше, чем рассматривает триггер. Например если все юниты в радиусе поджигаются спеллом (бафф), а получают урон и отталкиваются назад триггером, то бывает такое что юнит получает бафф поджигания, но не получает урон и не отталкивается назад. С точки зрения триггера, юнит находится слишком далеко.

Мне бы хотелось узнать в таком случае, насколько меньше то что заданно в триггере, чем то что в спелле (если конечно заданна одинаковая величина)?


 

CHLSNДата: Суббота, 21 Мая 2011, 14:37:48 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
FatalBlade, вообще-то все должно быть нормально, если только в момент поджигания у тебя юнит не стоял в одном месте, а в момент пика триггера уже сместился на 1 координату, благодаря чему вышел из зоны выбора триггера.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:00:17 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (CHLSN)
FatalBlade, вообще-то все должно быть нормально, если только в момент поджигания у тебя юнит не стоял в одном месте, а в момент пика триггера уже сместился на 1 координату, благодаря чему вышел из зоны выбора триггера.

Нет. Я спецально сделал так что бы юнит не смог двигаться что бы это проверить.


 

CHLSNДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:12:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
FatalBlade, а ты уверен, что точка отсчета у заклинания и у триггера одна и та же?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:22:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ну если ты о точки местонахождения героя, то да. В триггере я указал Position of Casting Unit.

Добавлено (21-05-2011, 15:22)
---------------------------------------------
Я указал в триггере величину на 75 больше чем в спелле и щас всё норм :D


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz