атака боком
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:25:13 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| можно как нибудь сделать не тригерно чтоб корабль при нажатии атаковать цель, атаковал ее повернувшись боком
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:33:11 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Я думаю что нет!
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:41:10 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| там просто в РО графика куча всяких настроек по анимации модели юнита, мне кажется что как то можно
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:42:13 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Nokarutamo) Я думаю что нет! пользовать спряжения это хорошо,моя любить кушать! Дамми.Если у корабля атака всегда одинакова.Или через способность ракеты можно попробовать.Добавлено (22-05-2011, 22:42) --------------------------------------------- adiga, может быть и можно)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:01:21 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| adiga, Ток скорее всего, если у самой модели, бок поставить как лицевая сторона
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:05:25 | Сообщение # 6 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| аффтар, зачем тебе геморой? сделай через триггеры
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:26:13 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| adiga, Аха! а я ведь писал о нём в маленьких хитростях! Кароче, автор, сделай на основе Phoenix fire (огонь феникса), замени ему вид снаряда и значительно увеличиваем кулдаун. Сам делал, очень динамично, когда корабль, убегая от врагов, ещё и палит по догоняющему!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:35:41 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Десантник, она стреляет в цель а не именно в бок.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:50:49 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| можно попробовать: дамми юнит с углом: 1) угол лица (направления) корабля минус 90 (это если атаковать с левого бока) 2) угол лица (направления) корабля минус 270 (это если атаковать с правого бока) Set X-ANGLE = то что выше включить x-триггер ждать N секунд выключить x-триггер телепортировать дамми-x на Позиция Корабля (её можно будет заранее обозначить переменной) x-триггер: каждые 0.N секунд делать отправлять дамми-x на N точек по X-ANGLE y-триггер: каждые 0.1 секунды делать пикнуть всех в радиусе N точек от дамми-x -нанести N дмг пикнутым юнитам Думаю, ты понял. Добавлено (22-05-2011, 23:50) --------------------------------------------- или даже можно сделать дамми-x как юнита и пусть он двигается (ядро) а потом его возвращаем к кораблю.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:14:10 | Сообщение # 10 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| romaN-1998, ЗДАРОВА!
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:04:42 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| да тригером и сам смогу но когда куча кораблей... -(
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 04:19:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| А не проще ли сделать кнопки "Огонь по правому борту" "огонь по левому борту" "огонь по обоим бортам" и, согласно этому и атаковать на правую или левую сторону.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:21:11 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (adiga) но когда куча кораблей... -( мб статья фкоффа тебе поможет? Создай базу данных. Появился корабль, занёс его в переменную и всё. И так с каждым кораблём. set ship[shipnumber] = Last Created Unit set shipnumber = shipnumber + 1
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:23:21 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Если атака боком, то явно снаряд летит по прямому пути до первой цели - создание дамми-снаряда.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:28:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Если атака боком, то явно снаряд летит по прямому пути до первой цели - создание дамми-снаряда. можно просто изменить пламя феникса, а траекторию снаряда поставить на 1.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:36:07 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Десантник) сделай на основе Phoenix fire (огонь феникса) Quote (SunCreep) она стреляет в цель а не именно в бок. Quote (oleg_best_oleg) можно просто изменить пламя феникса читайте темы с 1 сообщения Quote (oleg_best_oleg) траекторию снаряда поставить на 1 0
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:44:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (CHLSN) читайте темы с 1 сообщения я как раз читал... Quote (CHLSN) она стреляет в цель а не именно в бок. даммик со стрельбой(приказать стрелять по местности) под юнита или чуть правее(по координате).
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:55:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) даммик со стрельбой(приказать стрелять по местности) под юнита или чуть правее(по координате). бред советуешь, как ты еще урон отследишь? Который дамми юниту надо выставить? М?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:59:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (FkoFF) как ты еще урон отследишь? Который дамми юниту надо выставить? М ну думаю автору нужен только 1 урон, а так можно и 2-3 даммика сделать в РО.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:08:58 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| oleg_best_oleg, блестяще... Спроси сначала у автора вопроса, как именно должны лететь снаряды. Если нужно точно в цель, то хорошо, правда имхо глупо, когда с одного борта в ряд стоят два корабля, и одна пачка снарядов летит в первый, а вторая магическим образом пролетает сквозь него и задевает второй.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:15:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Если бы я делал водные баталии то у каждого корабля было бы фиксированное количество пушек на откате зависящем от экипажа (1-2 секунды) у каждой пушки и стреляли бы пушки по очереди, не зависимо друг от друга, снаряды бы вылетали с разной высоты и т.д, правда я не автор темы, у меня и опыта поболее и навыков достаточно для реализации любых подобных задумок..
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:31:03 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А может можно так: Отслеживаем урон который корабль нанесёт сам - с оригинального орудия на носу или где угодно.Далее с помощью даммиков будем наносить урон. Есть в этом деле один провал если я по цели пну 100 сквозь защиту будет 91 а 91 сквозь защиту 87 к примеру.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:45:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) А может можно так: Отслеживаем урон который корабль нанесёт сам - с оригинального орудия на носу или где угодно.Далее с помощью даммиков будем наносить урон. Есть в этом деле один провал если я по цели пну 100 сквозь защиту будет 91 а 91 сквозь защиту 87 к примеру. базы данных тебе в помощь.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:47:16 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А через событие получает урон,условия атакующего нельзя?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:49:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SunCreep, зачем? говорю же, базы данных в помощь и не потребуется никаких лишних заморочек..
|
|
|
|