Сейчас 18:56:45 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
атака боком
adigaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:25:13 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
можно как нибудь сделать не тригерно чтоб корабль при нажатии атаковать цель, атаковал ее повернувшись боком

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

NokarutamoДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:33:11 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Я думаю что нет! :(

Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

adigaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:41:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
там просто в РО графика куча всяких настроек по анимации модели юнита, мне кажется что как то можно

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:42:13 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Nokarutamo)
Я думаю что нет!

пользовать спряжения это хорошо,моя любить кушать!
Quote (adiga)
боком

Дамми.Если у корабля атака всегда одинакова.Или через способность ракеты можно попробовать.

Добавлено (22-05-2011, 22:42)
---------------------------------------------
adiga, может быть и можно)

 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:01:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
adiga, Ток скорее всего, если у самой модели, бок поставить как лицевая сторона
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:05:25 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
аффтар, зачем тебе геморой? сделай через триггеры
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:26:13 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
adiga, Аха! а я ведь писал о нём в маленьких хитростях! Кароче, автор, сделай на основе Phoenix fire (огонь феникса), замени ему вид снаряда и значительно увеличиваем кулдаун. Сам делал, очень динамично, когда корабль, убегая от врагов, ещё и палит по догоняющему! :D

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:35:41 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Десантник, она стреляет в цель а не именно в бок.
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:50:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
можно попробовать:

дамми юнит с углом:

1) угол лица (направления) корабля минус 90 (это если атаковать с левого бока)
2) угол лица (направления) корабля минус 270 (это если атаковать с правого бока)

Set X-ANGLE = то что выше

включить x-триггер
ждать N секунд
выключить x-триггер
телепортировать дамми-x на Позиция Корабля (её можно будет заранее обозначить переменной)

x-триггер:

каждые 0.N секунд делать

отправлять дамми-x на N точек по X-ANGLE

y-триггер:

каждые 0.1 секунды делать

пикнуть всех в радиусе N точек от дамми-x
-нанести N дмг пикнутым юнитам

Думаю, ты понял.

Добавлено (22-05-2011, 23:50)
---------------------------------------------
или даже можно сделать дамми-x как юнита и пусть он двигается (ядро) а потом его возвращаем к кораблю.

 

-Castro-Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:14:10 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
romaN-1998, ЗДАРОВА!
 

adigaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:04:42 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
да тригером и сам смогу но когда куча кораблей... -(

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 04:19:01 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
А не проще ли сделать кнопки "Огонь по правому борту" "огонь по левому борту" "огонь по обоим бортам" и, согласно этому и атаковать на правую или левую сторону.

 

romaN-1998Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:21:11 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (adiga)
но когда куча кораблей... -(

мб статья фкоффа тебе поможет? Создай базу данных. Появился корабль, занёс его в переменную и всё. И так с каждым кораблём.

set ship[shipnumber] = Last Created Unit
set shipnumber = shipnumber + 1

 

CHLSNДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:23:21 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Если атака боком, то явно снаряд летит по прямому пути до первой цели - создание дамми-снаряда.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:28:12 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если атака боком, то явно снаряд летит по прямому пути до первой цели - создание дамми-снаряда.

можно просто изменить пламя феникса, а траекторию снаряда поставить на 1.
 

CHLSNДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:36:07 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Десантник)
сделай на основе Phoenix fire (огонь феникса)
Quote (SunCreep)
она стреляет в цель а не именно в бок.
Quote (oleg_best_oleg)
можно просто изменить пламя феникса
avtorfffuuu читайте темы с 1 сообщения
Quote (oleg_best_oleg)
траекторию снаряда поставить на 1
0




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:44:03 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (CHLSN)
читайте темы с 1 сообщения

я как раз читал...
Quote (CHLSN)
она стреляет в цель а не именно в бок.

даммик со стрельбой(приказать стрелять по местности) под юнита или чуть правее(по координате).
 

FkoFFДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:55:03 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
даммик со стрельбой(приказать стрелять по местности) под юнита или чуть правее(по координате).

бред советуешь, как ты еще урон отследишь? Который дамми юниту надо выставить? М?


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:59:47 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FkoFF)
как ты еще урон отследишь? Который дамми юниту надо выставить? М

ну думаю автору нужен только 1 урон, а так можно и 2-3 даммика сделать в РО.
 

CHLSNДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:08:58 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
oleg_best_oleg, блестяще... Спроси сначала у автора вопроса, как именно должны лететь снаряды. Если нужно точно в цель, то хорошо, правда имхо глупо, когда с одного борта в ряд стоят два корабля, и одна пачка снарядов летит в первый, а вторая магическим образом пролетает сквозь него и задевает второй.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FkoFFДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23:15:55 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Если бы я делал водные баталии то у каждого корабля было бы фиксированное количество пушек на откате зависящем от экипажа (1-2 секунды) у каждой пушки и стреляли бы пушки по очереди, не зависимо друг от друга, снаряды бы вылетали с разной высоты и т.д, правда я не автор темы, у меня и опыта поболее и навыков достаточно для реализации любых подобных задумок..

 

SunCreepДата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:31:03 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
А может можно так: Отслеживаем урон который корабль нанесёт сам - с оригинального орудия на носу или где угодно.Далее с помощью даммиков будем наносить урон.
Есть в этом деле один провал если я по цели пну 100 сквозь защиту будет 91 а 91 сквозь защиту 87 к примеру.
 

FkoFFДата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:45:32 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А может можно так: Отслеживаем урон который корабль нанесёт сам - с оригинального орудия на носу или где угодно.Далее с помощью даммиков будем наносить урон. Есть в этом деле один провал если я по цели пну 100 сквозь защиту будет 91 а 91 сквозь защиту 87 к примеру.

базы данных тебе в помощь.


 

SunCreepДата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:47:16 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
А через событие получает урон,условия атакующего нельзя?
 

FkoFFДата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:49:00 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SunCreep, зачем? говорю же, базы данных в помощь и не потребуется никаких лишних заморочек..

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz