Респ деревьев
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 16:38:28 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Блин,я понимаю вопрос этот был точно,но меня интересует определённый вид. Мне нужно,чтоб когда ты убил дерево,через некоторое время оно появилось медленно.Не так как в доте каждые 30 сек они все мгновенно респятся.А чтоб каждое дерево имело отдельный таймер респа. I I I I => . . I I =>. . . .=> i i . .=>I I i i=>I I I I I - нормальное дерево i - дерево в этот момент растёт(это не новая маленькая копия дерева,а как оно растёт) . - пенёк Вот как-то так.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:31:22 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Декораций - показать анимацию рождения, скорость на минимум ставишь Добавлено (26-05-2011, 17:31) --------------------------------------------- про пенек не понял
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:23:06 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], я знаю действие,я не знаю как это делать.Через вейт или через таймер?И если таймер то как?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 20:17:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| SunCreep, мб попробовать цикл с минимальной анимацией ?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 20:38:54 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SunCreep, собственно нужно выбирать все деревья, и добавлять событие в триггер: Разрушаемый объект умирает, условия: Тип умрающего разрушаемого объекта == Тип_твоего_дерева.
Все равно нужно подождать, какое-то время, чтобы можно было проходить по пенькам (ну, секунд 20-30), после чего восстановить здоровье дерева, установить проигрываемую анимацию "birth" и добавить действие: Анимация - Change <Твое_дерево>'s animation speed to <x%_скорость> of its original speed
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:00:32 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, это всё очень хорошо.Но как мне выдержать это время?Сделать вейт?Или есть другой вариант?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:41:09 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, Если делаеш на 1 игрока, то используй вейт. По другому таймер и хэш
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:58:34 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Mep3aB4uK, кхм,вопрос именно в этом.Как это сделать?!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:39:55 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, Пример так, но на жассе. Категория TreeDead
|
|
|
|