Проблема со сменой модели
|
|
Vetcher | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:39:12 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: 
| Скачал модельку (http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/okhotnica_na_demonov/42-1-0-6864). Хочу сделать из неё героя со способностью основанной на Превратиться в кибергоблина. Но вот печаль, не могу сделать, чтобы она убрала мечи и взяла лук (она-модель женщины, 2 режима: она с мечами и с луком, изначально с мечами). Т.е. у меня вообще не получается сделать модель с луком. Раньше у меня была такая же проблема с Друидом-медведем.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:49:28 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки: 
| Vetcher, я думаю, тебе нужно создать второго такого же героя, прописать ту же файл-модель и поставить его как Альтернативную боевую единицу в способности на основе какого-нибудь там Превращения медведя.
Добавлено (27-05-2011, 11:49) --------------------------------------------- Ну и соответственно откорректировать параметры второй модели: атака, защита, а характеристики поставить те же, что у нормального героя.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 27 Мая 2011, 11:49:49 |
|
|
|
Vetcher | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:50:46 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: 
| Quote (CHLSN) я думаю, тебе нужно создать второго такого же героя, прописать ту же файл-модель и поставить его как Альтернативную боевую единицу в способности на основе какого-нибудь там Превращения. я всё так и делаю, но вторая модель такаяже как и первая. пробовал копировать все значения из раздела Графика от Друид-медведь (в облике медведя) для 2-ой модели, но нифига
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:01:16 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки: 
| Vetcher, не знаю, может модель кривая.
Добавлено (27-05-2011, 12:01) --------------------------------------------- У меня даже Blade Master превратился в овцу, правда через способность "Перевоплощение" (хотя вообще-то они сродни Перевоплощению друидов и всех-всех-всех) Охотника на демонов. Так что либо где-то параметры не те, либо модель кривая, вроде.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 27 Мая 2011, 12:05:06 |
|
|
|
Vetcher | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:09:58 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: 
| CHLSN, Для примера, попробуй сделать сам друида-медведя с обеими формами на основе любого другого юнита, кроме этого. Поясню заного. Друид-медведь. У него есть по 2 пары всех анимаций (например, Stand и Stand alternate). Изначально он человек(Stand), при использовании спела смена облика(или как его там), он становится мишкой(Stand alternate). Так в моем случае он как был с мечами, так и остаётся. P.S. я сделал настандартных героев на основе механика и кибергоблина, у которых поросто поменял модель.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:11:36 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки: 
| Хотя то, что модель кривая тоже наврятли, так как судя по всему для юнита в поле "Альтернативная форма" ищутся в первую очередь анимки со словом Alternate.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:14:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки: 
| у второго юнита в строке "Нужные Анимации", в редакторе объектов, требуется ввести тэг анимаций, который используется в альтернативной форме модели.
|
|
|
|
Vetcher | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:16:18 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: 
| FkoFF, все, или только строчку alternate? если только строчку, то уже пробовал и нифига
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:23:12 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки: 
| http://zalil.ru/31132914 Пожалста. И не нужно ничего никуда вводить. Руки прямые нужны. Во всяком случае у меня все работает.Добавлено (27-05-2011, 12:23) --------------------------------------------- Единственное, надо поменять у альтернативной боевой единицы несколько параметров с графикой и типом атаки (чтобы стрелы хоть летели и тень не была как от большой мамочки).
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Vetcher | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:24:53 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: 
| CHLSN, FkoFF, спасибко Можно закрывать
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:26:10 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки: 
| Quote (CHLSN) И не нужно ничего никуда вводить. Если только конечно делаете на основе юнита с прописанным alternateex в поле "Нужная анимация", и этот юнит обладает альтернативными анимациями.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|