У меня есть модель ворот, но они по умолчанию стоят на 0 градусов. Я пробую менять фиксированное вращение на 90 градусов, но вместе с ним изменяется вращение текстуры пути, помогите, врата поворотом на 90 градусов никак не могу сделать.
Сообщение отредактировал Denialsan - Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:25:07
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Denialsan, а если ты про то, что текстура пути под 90 градусов относительно модели, то это надо саму модельку повернуть на 90 градусов, и будет счастие.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Denialsan, а если ты про то, что текстура пути под 90 градусов относительно модели, то это надо саму модельку повернуть на 90 градусов, и будет счастие.
как ее повернуть чтобы не поворачивалась текстура пути?
Сообщение отредактировал Denialsan - Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:36:57
Denialsan, вообще-то, никак. Во всяком случае я не видел таких полей как "Поворот текстуры пути". Она автоматически поворачивается вместе с поворотом модели.
Так что, если хочешь, чтобы текстура пути не двигалась, изменяй саму модель.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?