Вопрос о тестуре пути ворот.
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:25:02 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| У меня есть модель ворот, но они по умолчанию стоят на 0 градусов. Я пробую менять фиксированное вращение на 90 градусов, но вместе с ним изменяется вращение текстуры пути, помогите, врата поворотом на 90 градусов никак не могу сделать.
Сообщение отредактировал Denialsan - Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:25:07 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:29:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Denialsan) но вместе с ним изменяется вращение текстуры пути Вообще-то это логично.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:31:05 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Вообще-то это логично. как сделать?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:33:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Denialsan, а если ты про то, что текстура пути под 90 градусов относительно модели, то это надо саму модельку повернуть на 90 градусов, и будет счастие.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:35:58 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Denialsan, а если ты про то, что текстура пути под 90 градусов относительно модели, то это надо саму модельку повернуть на 90 градусов, и будет счастие. как ее повернуть чтобы не поворачивалась текстура пути?
Сообщение отредактировал Denialsan - Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:36:57 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:40:28 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Denialsan, вообще-то, никак. Во всяком случае я не видел таких полей как "Поворот текстуры пути". Она автоматически поворачивается вместе с поворотом модели.
Так что, если хочешь, чтобы текстура пути не двигалась, изменяй саму модель.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|