Сейчас 21:30:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос о тестуре пути ворот.
DenialsanДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:25:02 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
У меня есть модель ворот, но они по умолчанию стоят на 0 градусов. Я пробую менять фиксированное вращение на 90 градусов, но вместе с ним изменяется вращение текстуры пути, помогите, врата поворотом на 90 градусов никак не могу сделать.

Сообщение отредактировал Denialsan - Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:25:07
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:29:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Denialsan)
но вместе с ним изменяется вращение текстуры пути

Вообще-то это логично.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:31:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Вообще-то это логично.

как сделать?
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:33:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Denialsan, а если ты про то, что текстура пути под 90 градусов относительно модели, то это надо саму модельку повернуть на 90 градусов, и будет счастие.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:35:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Denialsan, а если ты про то, что текстура пути под 90 градусов относительно модели, то это надо саму модельку повернуть на 90 градусов, и будет счастие.

как ее повернуть чтобы не поворачивалась текстура пути?


Сообщение отредактировал Denialsan - Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:36:57
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:40:28 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Denialsan, вообще-то, никак. Во всяком случае я не видел таких полей как "Поворот текстуры пути". Она автоматически поворачивается вместе с поворотом модели.

Так что, если хочешь, чтобы текстура пути не двигалась, изменяй саму модель.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz