Сейчас 18:34:17 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Контузить
CHLSNДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:58:19 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Есть ли какая-нибудь пассивная абилка (с шансом), контузящая цель? Я имею ввиду не стан Гнома, а эффект, как при землетрясении: снижение скорости боя и перемещения.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 31 Мая 2011, 23:07:24
 

SunCreepДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:03:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, мм яд?
 

CHLSNДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:06:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, упс... Упустил оговорку. С шансом.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:11:03 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, делаешь яд Смотрящий в ночь.Берёшь абилку сферы молнии.
В предметах есть способность: Сфера молнии (новая).В варике используют чтоб при шансе сработало очищение.Но в место очищения можно вставить любой активный скил.
Собственно сделать из активки пассивку))
 

CHLSNДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:32:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, а эффект сферы у предмета и у способности юнита не стакается? Если да, то не катит.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Среда, 01 Июня 2011, 00:03:41 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, кто знает...

Добавлено (01-06-2011, 00:03)
---------------------------------------------
CHLSN, в конце концов делай дамми

 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 00:33:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, да я бы рад, только как тогда отловить, что герой наносит урон цели?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Среда, 01 Июня 2011, 00:48:26 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, гы)

Добавлено (01-06-2011, 00:48)
---------------------------------------------
CHLSN, собственно в это теме я и интересуюсь как это сделать.Ну идею я выдал,а как осуществить не знаю))

 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 02:33:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, вообще-то, событие: Юнит входит в область Игровая зона, действие: Добавить событие в триггер такой-то-то Входящий юнит получает урон.
Но мне интересно, не обкакается ли варик после часа игры с добавлением этих событий в один триггер.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Среда, 01 Июня 2011, 07:11:57 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Но мне интересно, не обкакается ли варик после часа игры с добавлением этих событий в один триггер.
После часа - нет. А вообще может.
Нужно всех юнитов забивать в массив, создать триггер, при событии "Юнит разлагается" создавать и запускать таймер на 88 секунд, при условии, что этот юнит не герой. Если по прошествии этого времени юнит будет мертв, то удаляем его из массива. Также нужен триггер с событием "Юнит умирает". В нем проверяем, запущен ли таймер для этого юнита (т. е. если юнита убили, воскресили и снова убили), если да, останавливаем. И третий триггер - каждые 10 минут. Уничтожаем нужный триггер (который должен реагировать на "Получает урон"), предварительно удалив из него действие (TriggerRemoveAction). При уничтожении триггера удаляются и все его события. Затем создаем его заново, и в события пишем всех юнитов из массива.
Если что-то понял, поздравляю.


 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 07:37:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, из всего этого я понял только самую простую идею: Регистрировать получение урона всеми юнитами на карте, и по прошествии нескольких минут обновлять триггер, чтобы очистить список событий.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Среда, 01 Июня 2011, 07:46:46 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SunCreep)
яд Смотрящей в ночь

Quote (CHLSN)
эффект сферы у предмета и у способности юнита не стакается?Если да, то не катит.

Нет, работает нормально.
 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 08:00:20 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Нет, работает нормально.
В таком случае проверю этот вариант... Т.к. абилки юнитов всегда были отдельны от предметов. Но вот только такие способности, как ледяные стрелы или огненные, заменяются сферой.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Среда, 01 Июня 2011, 08:10:39 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Kartoha, я не помню точно, может, и суммируется, но самый большой недостаток "Сферы молний" состоит в том, что ее заклинания будут работать только при непосредственном указании цели ("A" + точка на местности на пройдет).
Quote (CHLSN)
Регистрировать получение урона всеми юнитами на карте и по прошествии нескольких минут обновлять триггер, чтобы очистить список событий.
Да, остальное было описанием, как это сделать. Нельзя просто выбирать всех юнитов на карте, потому что в этом случае в группу не попадут скрытые юниты.


 

FkoFFДата: Среда, 01 Июня 2011, 08:38:08 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
зачем яд? замедление == наше все.

 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 08:47:02 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FkoFF)
зачем яд? замедление == наше все.
Вот это кста еще вопрос, с тем, что баффы перебиваются.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Среда, 01 Июня 2011, 09:04:19 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Kartoha, я не помню точно, может, и суммируется

Я проверял на сфере замедления, на ней точно не суммируется.
 

FkoFFДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:01:03 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Вот это кста еще вопрос, с тем, что баффы перебиваются.

а с чего бы ей суммироваться?


 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:54:38 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FkoFF)
а с чего бы ей суммироваться?

Эммм.. Хочешь сказать, если дать и юниту и предмету одну и ту же абилку, и юзать эти абилки на юните, они не ссумируются?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Среда, 01 Июня 2011, 17:01:59 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, Когда это "замедление" суммировалось? Не важно какие это способности,будет работать та,что позже наложена.

Добавлено (01-06-2011, 17:01)
---------------------------------------------
Единственный вариант суммировать замедление,это юзать способности "замедление",Яд,"Удар по земле" .То есть если "удар по земле" замедляет на 20%,а хочешь замедлить кастом на 40%,то дополнительно юзаешь "замедление".А вообще замедление в скорости бега можно сделать триггером,просто менять скорость бега))


Сообщение отредактировал SunCreep - Среда, 01 Июня 2011, 17:02:16
 

CHLSNДата: Среда, 01 Июня 2011, 17:40:48 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А вообще замедление в скорости бега можно сделать триггером,просто менять скорость бега))
А вообще можно дать способность Скорость перемещения с -Х, правда там не в процентах, это минус.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:19:44 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А можно заюзать наработку rixt, поставив отрицательную скорость.

 

SunCreepДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:32:02 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, пфф,а что мешает тебе сделать проценты?
Если скорость юнита равна 500,снижаем на 20%
500:100*20=500*0.2=100= 20% от 500
Если по простому,то установим это число как переменную,а если делать как я...

Установить скорость ( ) как скорость (( ) - (скорость ( )*0.2)))
 

CHLSNДата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:26:54 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А можно заюзать наработку rixt'а, поставив отрицательную скорость.
Quote (SunCreep)
CHLSN, пфф,а что мешает тебе сделать проценты?
А еще есть такая особенность, как предметы и абилки, изменяющие скорость юнита, ага. Поэтому триггерно изменить в процентах очень проблематично.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:28:53 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, жаль что я только сегодня об этом подумал))

Добавлено (02-06-2011, 06:28)
---------------------------------------------
Я спать,а то уже пол 7

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz