|
|
|
|
Контузить
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:58:19 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Есть ли какая-нибудь пассивная абилка (с шансом), контузящая цель? Я имею ввиду не стан Гнома, а эффект, как при землетрясении: снижение скорости боя и перемещения.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 31 Мая 2011, 23:07:24 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:03:39 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, мм яд?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:06:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SunCreep, упс... Упустил оговорку. С шансом.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:11:03 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, делаешь яд Смотрящий в ночь.Берёшь абилку сферы молнии. В предметах есть способность: Сфера молнии (новая).В варике используют чтоб при шансе сработало очищение.Но в место очищения можно вставить любой активный скил. Собственно сделать из активки пассивку))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:32:46 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SunCreep, а эффект сферы у предмета и у способности юнита не стакается? Если да, то не катит.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 00:03:41 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, кто знает... Добавлено (01-06-2011, 00:03) --------------------------------------------- CHLSN, в конце концов делай дамми
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 00:33:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SunCreep, да я бы рад, только как тогда отловить, что герой наносит урон цели?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 00:48:26 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, гы) Добавлено (01-06-2011, 00:48) --------------------------------------------- CHLSN, собственно в это теме я и интересуюсь как это сделать.Ну идею я выдал,а как осуществить не знаю))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 02:33:58 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SunCreep, вообще-то, событие: Юнит входит в область Игровая зона, действие: Добавить событие в триггер такой-то-то Входящий юнит получает урон. Но мне интересно, не обкакается ли варик после часа игры с добавлением этих событий в один триггер.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 07:11:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Но мне интересно, не обкакается ли варик после часа игры с добавлением этих событий в один триггер. После часа - нет. А вообще может. Нужно всех юнитов забивать в массив, создать триггер, при событии "Юнит разлагается" создавать и запускать таймер на 88 секунд, при условии, что этот юнит не герой. Если по прошествии этого времени юнит будет мертв, то удаляем его из массива. Также нужен триггер с событием "Юнит умирает". В нем проверяем, запущен ли таймер для этого юнита (т. е. если юнита убили, воскресили и снова убили), если да, останавливаем. И третий триггер - каждые 10 минут. Уничтожаем нужный триггер (который должен реагировать на "Получает урон"), предварительно удалив из него действие (TriggerRemoveAction). При уничтожении триггера удаляются и все его события. Затем создаем его заново, и в события пишем всех юнитов из массива. Если что-то понял, поздравляю.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 07:37:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SirNikolas, из всего этого я понял только самую простую идею: Регистрировать получение урона всеми юнитами на карте, и по прошествии нескольких минут обновлять триггер, чтобы очистить список событий.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 07:46:46 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SunCreep) яд Смотрящей в ночь Quote (CHLSN) эффект сферы у предмета и у способности юнита не стакается?Если да, то не катит. Нет, работает нормально.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 08:00:20 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Нет, работает нормально. В таком случае проверю этот вариант... Т.к. абилки юнитов всегда были отдельны от предметов. Но вот только такие способности, как ледяные стрелы или огненные, заменяются сферой.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 08:10:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Kartoha, я не помню точно, может, и суммируется, но самый большой недостаток "Сферы молний" состоит в том, что ее заклинания будут работать только при непосредственном указании цели ("A" + точка на местности на пройдет).Quote (CHLSN) Регистрировать получение урона всеми юнитами на карте и по прошествии нескольких минут обновлять триггер, чтобы очистить список событий. Да, остальное было описанием, как это сделать. Нельзя просто выбирать всех юнитов на карте, потому что в этом случае в группу не попадут скрытые юниты.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 08:38:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| зачем яд? замедление == наше все.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 08:47:02 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FkoFF) зачем яд? замедление == наше все. Вот это кста еще вопрос, с тем, что баффы перебиваются.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 09:04:19 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Kartoha, я не помню точно, может, и суммируется Я проверял на сфере замедления, на ней точно не суммируется.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 12:01:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Вот это кста еще вопрос, с тем, что баффы перебиваются. а с чего бы ей суммироваться?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 16:54:38 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FkoFF) а с чего бы ей суммироваться? Эммм.. Хочешь сказать, если дать и юниту и предмету одну и ту же абилку, и юзать эти абилки на юните, они не ссумируются?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 17:01:59 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, Когда это "замедление" суммировалось? Не важно какие это способности,будет работать та,что позже наложена.
Добавлено (01-06-2011, 17:01) --------------------------------------------- Единственный вариант суммировать замедление,это юзать способности "замедление",Яд,"Удар по земле" .То есть если "удар по земле" замедляет на 20%,а хочешь замедлить кастом на 40%,то дополнительно юзаешь "замедление".А вообще замедление в скорости бега можно сделать триггером,просто менять скорость бега))
Сообщение отредактировал SunCreep - Среда, 01 Июня 2011, 17:02:16 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 17:40:48 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SunCreep) А вообще замедление в скорости бега можно сделать триггером,просто менять скорость бега)) А вообще можно дать способность Скорость перемещения с -Х, правда там не в процентах, это минус.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 18:19:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А можно заюзать наработку rixt'а, поставив отрицательную скорость.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 18:32:02 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, пфф,а что мешает тебе сделать проценты? Если скорость юнита равна 500,снижаем на 20% 500:100*20=500*0.2=100= 20% от 500 Если по простому,то установим это число как переменную,а если делать как я...
Установить скорость ( ) как скорость (( ) - (скорость ( )*0.2)))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:26:54 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А можно заюзать наработку rixt'а, поставив отрицательную скорость. Quote (SunCreep) CHLSN, пфф,а что мешает тебе сделать проценты? А еще есть такая особенность, как предметы и абилки, изменяющие скорость юнита, ага. Поэтому триггерно изменить в процентах очень проблематично.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:28:53 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, жаль что я только сегодня об этом подумал)) Добавлено (02-06-2011, 06:28) --------------------------------------------- Я спать,а то уже пол 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|