Проблема с отображением таймера.
|
|
Venommm | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:27:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| Такая вот проблема. Намучался, искал везде, где проблепма, так и не нашол, обращаюсь за помощью. На скрине ниже показан тригер. Вот такая проблема, когда юнит всё таки умирает,то у игрока( если он красный, всё работает) ( Ну а если какойто другой, то пишет просто Revive in) а таймер не показывает. Где ошибка?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:08:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Окно таймера создаётся, но время там не показывает?
|
|
|
|
Venommm | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:14:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| Именно, но весь прикол в том, что у красного игрока, всё прекрасно работает...
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 21:19:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Ели вижу буквы на скрине.)
Попробуй заменить везде DyingUnit на TriggerUnit. Если хочешь, кинь в приват карту, я посмотрю.
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 08 Июня 2011, 21:22:29 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:13:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Venommm, омг, как интересно ты делаешь, сначала стартуешь таймер, а потом создаешь его О_о
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:20:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| CHLSN, window - окно, логично предположить, что там создаётся окно таймера.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:34:42 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ТТ а таймеры созданы для всех игроков?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Venommm | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 09:28:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| CHLSN, там ясно видно, что таймер создаёться для игрока котролирующего погибшего юнита
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:15:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (CHLSN) ТТ а таймеры созданы для всех игроков? Вот именно в этом и ошибка. В Редакторе переменных в свойствах таймера поставь размерность массива 12.
Кстати, держу пари, сейчас у тебя все будет нормально для синего игрока. Запутался с индексами.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 09 Июня 2011, 12:36:24 |
|
|
|
Diabfall | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:24:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Вот именно в этом и ошибка. В Редакторе переменных в свойствах таймера поставь размерность массива 12. Кэп как ты узнал, что у него там не 12?
|
|
|
|
Venommm | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:49:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| SirNikolas, мдееее. Я вобще про константы забыл)) Всмыстриваюсь в тригер, вроде всё правильно))). Спс и лови +
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 12:38:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Diabfall) как ты узнал, что у него там не 12? Он передает в функцию StartTimerBJ ссылку на несуществующий таймер (это даже не null) => смерть потока => действия после этого не выполняются.
|
|
|
|