Сейчас 03:15:53 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Звуки
AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:36:29 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Как сделать, чтобы например, один герой убил другого героя, и звучил нужный мне звук?
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:44:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Создаёшь триггер в редакторе триггеров.

События: кто-то убивает кого-то
Условие: кого убили=герой, например
Действие: играть звук

Чтобы нужный тебе звук появился в списке, надо зайти в редактор звуков, выбрать звук, правой кнопкой нажать, выбрать "использовать как звук", он появится в списке справа, тыкаешь двойным кликом, убираешь галку с 3D.


 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:46:56 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
У меня нету такого события, кто то убил кого то
 

GerlemДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:51:52 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Боевая Единица - Общее событие юнит умирает
 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:55:21 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
А в условиях как указать. что героя убили?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:59:13 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Boolean comparison: Боевая единица - Unit Classification Check

 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:59:57 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
У меня русские тригееры. Русскими пожалуйста напиши
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:00:39 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:

Добавлено (13-06-2011, 15:00)
---------------------------------------------
Сравнение логических: Сравнение классификаций юнита.


 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:02:28 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Как в этой класификации указать. чтобы для всех героев было?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:05:13 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так получится условие: ((Переключающий юнит) - Герой) = Да

 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:07:06 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Это уже понял) Проблемка со звуком. загрузил. через импорт звук. Поставил нестандартный путь. Звук фала МП3, а он его не видет в действии. Что делать?
Может я не правильно действие звука делаю?
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:07:49 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (AceVentura)
Это уже понял) Проблемка со звуком. загрузил. через импорт звук. Поставил нестандартный путь. Звук фала МП3, а он его не видет в действии. Что делать?
Может я не правильно действие звука делаю?


Почитай мой пост, в редакторе звуков его надо ещё найти, нажать правой кнопкой и выбрать "использовать как звук".


 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:09:44 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В Редакторе Звуков выделяешь нужный звук и жмешь кнопку (вверху) "Использовать как звук". Два раза щелкаешь по появившемуся звуку справа и снимаешь галочку с "Позиционный", или 3D, не помню точно.

Добавлено (13-06-2011, 15:09)
---------------------------------------------
JohnsonKey, точно, ты ведь уже расписал.


 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:11:33 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Спасибо ребятки! получилось. А вот как сделать так, что бы играл либо один звук или другой?
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:12:45 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (AceVentura)
А вот как сделать так, что бы играл либо один звук или другой?

Ты имеешь в виду, чтобы случайным образом игрался один из двух звуков?


 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:13:09 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
именно
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:15:20 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если
_(Случайное число между 0 и 1) = 1
То
_Звук - Играть Sound1 <gen>
Иначе
_Звук - Играть Sound2 <gen>


 

AceVenturaДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:16:28 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Это в этом же триггере писать в условиях? И подробней, что за если?)
 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:17:05 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Так, точно не скажу, как стоит сделать, навскидку я бы сделал так:
Создать переменную (наверху такой Икс жёлтый) типа "целочисленная"
Действия в триггере:
Установить переменную=рандомное число от 1 до 2
Если переменная=1, играть один звук
Если переменная=2, играть другой звук

Про переменные можешь тут почитать.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:17:33 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это в самом верху списка действий, десятое сверху, если мне склероз не изменяет.

 

JohnsonKeyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:17:58 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если
_(Случайное число между 0 и 1) = 1
То
_Звук - Играть Sound1 <gen>
Иначе
_Звук - Играть Sound2 <gen>

Да, так намного проще.
Это в действиях, а не условиях.
Если - там есть такое действие: Если/То/Иначе.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz