Звуки
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:36:29 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Как сделать, чтобы например, один герой убил другого героя, и звучил нужный мне звук?
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:44:17 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Создаёшь триггер в редакторе триггеров.
События: кто-то убивает кого-то Условие: кого убили=герой, например Действие: играть звук
Чтобы нужный тебе звук появился в списке, надо зайти в редактор звуков, выбрать звук, правой кнопкой нажать, выбрать "использовать как звук", он появится в списке справа, тыкаешь двойным кликом, убираешь галку с 3D.
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:46:56 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| У меня нету такого события, кто то убил кого то
|
|
|
|
Gerlem | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:51:52 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Боевая Единица - Общее событие юнит умирает
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:55:21 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| А в условиях как указать. что героя убили?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:59:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Boolean comparison: Боевая единица - Unit Classification Check
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:59:57 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| У меня русские тригееры. Русскими пожалуйста напиши
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:00:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Добавлено (13-06-2011, 15:00) --------------------------------------------- Сравнение логических: Сравнение классификаций юнита.
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:02:28 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Как в этой класификации указать. чтобы для всех героев было?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:05:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Так получится условие: ((Переключающий юнит) - Герой) = Да
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:07:06 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Это уже понял) Проблемка со звуком. загрузил. через импорт звук. Поставил нестандартный путь. Звук фала МП3, а он его не видет в действии. Что делать? Может я не правильно действие звука делаю?
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:07:49 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (AceVentura) Это уже понял) Проблемка со звуком. загрузил. через импорт звук. Поставил нестандартный путь. Звук фала МП3, а он его не видет в действии. Что делать? Может я не правильно действие звука делаю?
Почитай мой пост, в редакторе звуков его надо ещё найти, нажать правой кнопкой и выбрать "использовать как звук".
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:09:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В Редакторе Звуков выделяешь нужный звук и жмешь кнопку (вверху) "Использовать как звук". Два раза щелкаешь по появившемуся звуку справа и снимаешь галочку с "Позиционный", или 3D, не помню точно. Добавлено (13-06-2011, 15:09) --------------------------------------------- JohnsonKey, точно, ты ведь уже расписал.
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:11:33 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Спасибо ребятки! получилось. А вот как сделать так, что бы играл либо один звук или другой?
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:12:45 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (AceVentura) А вот как сделать так, что бы играл либо один звук или другой? Ты имеешь в виду, чтобы случайным образом игрался один из двух звуков?
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:13:09 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| именно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:15:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если _(Случайное число между 0 и 1) = 1 То _Звук - Играть Sound1 <gen> Иначе _Звук - Играть Sound2 <gen>
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:16:28 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Это в этом же триггере писать в условиях? И подробней, что за если?)
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:17:05 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Так, точно не скажу, как стоит сделать, навскидку я бы сделал так: Создать переменную (наверху такой Икс жёлтый) типа "целочисленная" Действия в триггере: Установить переменную=рандомное число от 1 до 2 Если переменная=1, играть один звук Если переменная=2, играть другой звук
Про переменные можешь тут почитать.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:17:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это в самом верху списка действий, десятое сверху, если мне склероз не изменяет.
|
|
|
|
JohnsonKey | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 15:17:58 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 225
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Если _(Случайное число между 0 и 1) = 1 То _Звук - Играть Sound1 <gen> Иначе _Звук - Играть Sound2 <gen> Да, так намного проще. Это в действиях, а не условиях. Если - там есть такое действие: Если/То/Иначе.
|
|
|
|