Locust
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:40:31 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Мне нужно что бы юнита на время нельзя было атаковать/кликать/выбирать. Есть такая абилка Locust (Москит). Но её невозможно дать юниту триггерно. Как тогда сделать что бы юнита на время нельзя было атаковать/кликать/выбирать?
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:57:34 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| FatalBlade, разве это не делается через функцию "дать\убрать способность? Если хочешь, можно изощриться - поставь способности москиты требование, например, наличие какого-либо даммика. И когда тебе нужно разрешить выбирать юнит - дамми должен быть на карте, когда не нада - удаляй\убивай даммик
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:28:53 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Десантник) FatalBlade, разве это не делается через функцию "дать\убрать способность? В том то и дело, что в списке абилок в триггере этой абилки нету.
Quote (Десантник) Если хочешь, можно изощриться - поставь способности москиты требование, например, наличие какого-либо даммика. И когда тебе нужно разрешить выбирать юнит - дамми должен быть на карте, когда не нада - удаляй\убивай даммик Требования в РО?
|
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:32:28 | Сообщение # 4 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| FatalBlade, Да. Ну, это конечно издевательство, но может помочь
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:40:41 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Почему издевательство? И кстати в РО я не могу найти абилку Locust. Я могу дать её юниту (в РО), но не могу её найти во вкладке "Абилки". wtf?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:33:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Но её невозможно дать юниту триггерно. Можно. Дать:Code call UnitAddAbility(<юнит>, 'Aloc') Забрать:Code call ShowUnit(<юнит>, false) call UnitRemoveAbility(<юнит>, 'Aloc') call ShowUnit(<юнит>, true)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:16:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Воистину джасс удивляет. Но почему этой абилки нету в списке в триггерах? Да и зачем вот это вот: call ShowUnit(<юнит>, false), call ShowUnit(<юнит>, true)? Как я понял это тоже самое что и функция Unit - Show/Hide Unit. Как это связанно с функцией AddAbility?
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 17 Июня 2011, 11:18:42 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:40:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Да и зачем вот это вот: call ShowUnit(<юнит>, false), call ShowUnit(<юнит>, true)? Лично я не прверял, но [DUОS] говорил, что без нее работать не будет. Вот, кстати, его статья.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:50:56 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Лично я не прверял, но [DUОS] говорил, что без нее работать не будет. Вот, кстати, его статья. Логично предположить, что нужно спрятать юнита, т.к. нужно удалить у него способность, исключающую возможность выбора, которую в свою очередь, скорее всего можно реализовать только при показе юнита. Сами подумайте: хайденый юнит - юнит со способность "Москиты", без отображения тени и прочих графических и физических параметров.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:53:50 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| CHLSN, логика,мать её)
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:14:22 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| игрок выбирает юнита удалить юнита из выбора события отдал приказ атаковать юнита отставить тоже самое и со способностями
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:21:38 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я сделал так как написали выше, используя Hide/Unhide. У меня работает щас но не так как нужно. После того как удаляется абилка Москиты, юнита можно выделить только с помощью Drag-Selection, то есть так как выбираются несколько юнитов а не 1. Нажимая на героя кликом левой или правой кнопкой не даёт его выбрать/взять в цель. Как будто абилка Москиты удалилась наполовину. WTF?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:56:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| FatalBlade, точно. Я забыл про побочный эффект. Так и должно было быть.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:58:24 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) FatalBlade, точно. Я забыл про побочный эффект. Так и должно было быть. И это никак не исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:07:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я не знаю способа. Нужно делать как-нибудь по-другому.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:09:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| А нельзя просто создать копию юнита(даммика со способностью москиты) а исходного юнита спрятать? Хмм
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:14:41 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| lawson, гы я обычно так и делаю)
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:15:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SunCreep) я обычно так и делаю Я точно не знаю я на картах делаю только ИИ так что все остальное знаю так поверхостно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|