Сейчас 17:22:10 Пятница, 18 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Locust
FatalBladeДата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:40:31 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно что бы юнита на время нельзя было атаковать/кликать/выбирать. Есть такая абилка Locust (Москит). Но её невозможно дать юниту триггерно. Как тогда сделать что бы юнита на время нельзя было атаковать/кликать/выбирать?

 

ДесантникДата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:57:34 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
FatalBlade, разве это не делается через функцию "дать\убрать способность?
Если хочешь, можно изощриться - поставь способности москиты требование, например, наличие какого-либо даммика. И когда тебе нужно разрешить выбирать юнит - дамми должен быть на карте, когда не нада - удаляй\убивай даммик


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:28:53 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Десантник)
FatalBlade, разве это не делается через функцию "дать\убрать способность?

В том то и дело, что в списке абилок в триггере этой абилки нету.

Quote (Десантник)
Если хочешь, можно изощриться - поставь способности москиты требование, например, наличие какого-либо даммика. И когда тебе нужно разрешить выбирать юнит - дамми должен быть на карте, когда не нада - удаляй\убивай даммик

Требования в РО?


 

ДесантникДата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:32:28 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
FatalBlade, Да. Ну, это конечно издевательство, но может помочь :)

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:40:41 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Почему издевательство? :D
И кстати в РО я не могу найти абилку Locust. Я могу дать её юниту (в РО), но не могу её найти во вкладке "Абилки". wtf?


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:33:03 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но её невозможно дать юниту триггерно.
Можно.
Дать:
Code
call UnitAddAbility(<юнит>, 'Aloc')
Забрать:
Code
call ShowUnit(<юнит>, false)
call UnitRemoveAbility(<юнит>, 'Aloc')
call ShowUnit(<юнит>, true)


 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:16:35 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Воистину джасс удивляет. Но почему этой абилки нету в списке в триггерах?
Да и зачем вот это вот: call ShowUnit(<юнит>, false), call ShowUnit(<юнит>, true)?
Как я понял это тоже самое что и функция Unit - Show/Hide Unit. Как это связанно с функцией AddAbility?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 17 Июня 2011, 11:18:42
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:40:56 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Да и зачем вот это вот: call ShowUnit(<юнит>, false), call ShowUnit(<юнит>, true)?
Лично я не прверял, но [DUОS] говорил, что без нее работать не будет. Вот, кстати, его статья.


 

CHLSNДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:50:56 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Лично я не прверял, но [DUОS] говорил, что без нее работать не будет. Вот, кстати, его статья.
Логично предположить, что нужно спрятать юнита, т.к. нужно удалить у него способность, исключающую возможность выбора, которую в свою очередь, скорее всего можно реализовать только при показе юнита. Сами подумайте: хайденый юнит - юнит со способность "Москиты", без отображения тени и прочих графических и физических параметров.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:53:50 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, логика,мать её)
 

Volk9503Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:14:22 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
игрок выбирает юнита удалить юнита из выбора
события отдал приказ атаковать юнита отставить
тоже самое и со способностями


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:21:38 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я сделал так как написали выше, используя Hide/Unhide. У меня работает щас но не так как нужно. После того как удаляется абилка Москиты, юнита можно выделить только с помощью Drag-Selection, то есть так как выбираются несколько юнитов а не 1. Нажимая на героя кликом левой или правой кнопкой не даёт его выбрать/взять в цель. Как будто абилка Москиты удалилась наполовину. WTF?

 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:56:35 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FatalBlade, точно. Я забыл про побочный эффект. Так и должно было быть.

 

FatalBladeДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:58:24 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
FatalBlade, точно. Я забыл про побочный эффект. Так и должно было быть.

И это никак не исправить?


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:07:58 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я не знаю способа. Нужно делать как-нибудь по-другому.

 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:09:19 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А нельзя просто создать копию юнита(даммика со способностью москиты) а исходного юнита спрятать? Хмм

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:14:41 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
lawson, гы я обычно так и делаю)
 

lawsonДата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:15:29 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
я обычно так и делаю

Я точно не знаю я на картах делаю только ИИ так что все остальное знаю так поверхостно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz