Ну делаешь скил атака, потом тригом проверяешь если урон из-за шмота будет увеличиваться или нет. проверяешь статы героя. Вызываешь действие нанести урон целе (если он будет бить прицелом) или нанести урон зоне (если будет бить всех впереди себя).
событие - юнит приводит способность в действие условие - (Используемая способность ) = Твой_скил_атаки действие - local(global) dmg = 0 if Герой манипулирует предметом типа меч == да then set dmg = dmg + урон_этого меча (можешь кучу таких условий сделать или отдельно бд) if Герой применяющий способность = Силовик then set dmg = dmg + ( (Сила героя) + 11 ) if Герой применяющий способность = Ловкач then set dmg = dmg + ( (Ловкость героя) + 11 ) if Герой применяющий способность = Мозгляк then set dmg = dmg + ( (Мозги героя) + 11 ) Боевая единица - Заставить (кастующий гер) надамажить (цель способности), сделать (dmg) обычного урона Анимация - заставить кастера сделать attack
это наверное на одну цель, на зону просто вместо дамаг целе надо - Заставить (кастующий гер) надамажить (сразу) в радиусе (200) в точку (полярная точка от кастера + 100, в сторону (куда смотрит кастер) обычной атакой.