Сейчас 08:26:47 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Плавающий текст
Void-StoneДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 15:33:20 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Пытаюсь учить jass но как то безуспешно, не могу сделать такое:
Юнит кастует спелл на другого юнита-цель и над целью на 3 сек повявляется надпись в виде плавающего текста привет,что-то делаю но всё равно ошибка в строке


 

onl1neДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:21:08 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
а че не на гуй ??
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:21:44 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
onl1ne,
Quote (Void-Stone)
Пытаюсь учить jass


Beetops
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:14:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
Пытаюсь учить jass

Это во первых, во вторых это вроде на жассе делается


 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:30:32 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Void-Stone, это вроде и там и там можно

Beetops
 

Void-StoneДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:40:47 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Ну я делаю на жассе

 

onl1neДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:42:27 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Это во первых, во вторых это вроде на жассе делается

у меня на мапе на гуй <_<
 

Void-StoneДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:38:16 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Для меня будет проще через jass

Добавлено (15-08-2011, 19:38)
---------------------------------------------
Что же,никто из жассеров якобы не знает?


 

onl1neДата: Вторник, 16 Августа 2011, 05:53:19 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
я джассом полный 1))
 

lawsonДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:28:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Void-Stone, Код выложи!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Void-StoneДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:01:33 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
lawson, там тупое УГ :D
Лучше сделай так, а я посмотрю что я не так сделал :

Юнит прменяет способность N (пусть будет разговор) на другого юнита и над целью плавающим текстом появляется надпись на 2-3 сек "Привет"


 

rapodorДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:03:42 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: -36
Блокировки:
хммм

Once again you will prevent my plan from you will whip blood as water of their crane!!!
 

lawsonДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:04:47 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Void-Stone, В поиск на форуме впиши: "Создание плавающего текста". И удачи!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Void-StoneДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:07:51 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (lawson)
В поиск на форуме впиши: "Создание плавающего текста". И удачи!

Про это я видел одну тему,там ответили чтобы искал в статьях, искал поиском в статьях,не нашел...


 

[Dreii]Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:08:58 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Void-Stone,
Code
function TextTag takes string text,unit u returns nothing
texttag txt=CreateTextTag()  
SetTextTagText(txt,text,.025)  
SetTextTagPosUnit(txt,u,0.)  
SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)  
SetTextTagVelocity(txt,.001,.04)  
SetTextTagFadepoint(txt,.75)  
SetTextTagLifespan(txt,1.5)  
SetTextTagPermanent(txt,false)  
endfunction
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz