Плавающий текст
|
|
Void-Stone | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 15:33:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Пытаюсь учить jass но как то безуспешно, не могу сделать такое: Юнит кастует спелл на другого юнита-цель и над целью на 3 сек повявляется надпись в виде плавающего текста привет,что-то делаю но всё равно ошибка в строке
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:21:08 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| а че не на гуй ??
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:21:44 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| onl1ne, Quote (Void-Stone) Пытаюсь учить jass
Beetops
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:14:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Arthur_666_) Пытаюсь учить jass Это во первых, во вторых это вроде на жассе делается
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:30:32 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Void-Stone, это вроде и там и там можно
Beetops
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:40:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Ну я делаю на жассе
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:42:27 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Quote (Void-Stone) Это во первых, во вторых это вроде на жассе делается у меня на мапе на гуй
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:38:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Для меня будет проще через jass Добавлено (15-08-2011, 19:38) --------------------------------------------- Что же,никто из жассеров якобы не знает?
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 05:53:19 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| я джассом полный 1))
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:28:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Void-Stone, Код выложи!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:01:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| lawson, там тупое УГ Лучше сделай так, а я посмотрю что я не так сделал :
Юнит прменяет способность N (пусть будет разговор) на другого юнита и над целью плавающим текстом появляется надпись на 2-3 сек "Привет"
|
|
|
|
rapodor | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:03:42 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: -36
Блокировки:
| хммм
Once again you will prevent my plan from you will whip blood as water of their crane!!!
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:04:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Void-Stone, В поиск на форуме впиши: "Создание плавающего текста". И удачи!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:07:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (lawson) В поиск на форуме впиши: "Создание плавающего текста". И удачи! Про это я видел одну тему,там ответили чтобы искал в статьях, искал поиском в статьях,не нашел...
|
|
|
|
[Dreii] | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:08:58 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Void-Stone, Code function TextTag takes string text,unit u returns nothing texttag txt=CreateTextTag() SetTextTagText(txt,text,.025) SetTextTagPosUnit(txt,u,0.) SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) SetTextTagVelocity(txt,.001,.04) SetTextTagFadepoint(txt,.75) SetTextTagLifespan(txt,1.5) SetTextTagPermanent(txt,false) endfunction
|
|
|
|