Сейчас 16:41:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не очень простенький скил
DenialsanДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:12:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Народ, кто может сделать такой скил: герой указывает точку каста и та точка сразу стает видимой, дистанция каста пусть будет 800 АоЕ, затем герой розганяется (с разгоном не партесь, я его уже сделал, (при этом герой стает неуязвимым и мчится на полных парах к указанной точке) когда дистанция между героем и точкой будет меньше 250 то герой подпрыгивает и приземляется в указанную область и дамми юнит в точке кастует удар об землю), сдесь нужно сделать так чтобы он перестал быть неуязвимым и прекратил двигатся в точку, соответственно удаляем дамми юнита и все утечки) Я пробовал делать данный скил, но у меня ошибка в триггере, видимо чтото не так намутил.) кто сделает тому+
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:44:30 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
тебе формулу прыжка дать?

 

DenialsanДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:59:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (FkoFF)
тебе формулу прыжка дать?

нет, мне триггер нужен, особенно чтобы я понял как отслеживать ПРАВИЛЬНО дистанцию до прыжка и собственно сам прыжок с ударом об земли при приземлении :) и удалении всех утечек, потому что у меня при удалении точки выскакивает ошибка.
 

FkoFFДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:06:18 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Denialsan)
нет, мне триггер нужен, особенно чтобы я понял как отслеживать ПРАВИЛЬНО дистанцию до прыжка и собственно сам прыжок с ударом об земли при приземлении и удалении всех утечек, потому что у меня при удалении точки выскакивает ошибка.

ты ж джасс не поймешь.


 

zinfДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:12:56 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Denialsan у меня есть отдельно спеллы раша (если нужно) ну и сам собственно прыжок, если нужно скину, а там сам свяжешь.
P.s: Не Jass
 

DenialsanДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:39:50 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (zinf)
Denialsan у меня есть отдельно спеллы раша (если нужно) ну и сам собственно прыжок, если нужно скину, а там сам свяжешь.
P.s: Не Jass

понимаешь, сам прыжок я и сам умею делать, но мне нужен полный спел описанный в теме.
 

Igni2012Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:36:34 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ты удаляешь точку в которую юнит продолжает потом своё движение?
 

DenialsanДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 09:42:57 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Igni2012)
Ты удаляешь точку в которую юнит продолжает потом своё движение?

хммм....если подумать то может я ее удаляю раньше чем герой может добежать, может по этому ошибка? А как мне удалять точку чтобы герой уже точно был на ней? И еще одно, как мне делать так, чтобы герой был не неуязвимым а "москитным"? добавлять москиты в процессе бега я почему-то не могу(
 

FkoFFДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:13:23 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Denialsan)
был не неуязвимым а "москитным"?

Quote (Denialsan)
добавлять москиты в процессе бега я почему-то не могу(

call UnitAddAbility(udg_Unit,'Aloc')


 

Igni2012Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:41:17 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Denialsan)
хммм....если подумать то может я ее удаляю раньше чем герой может добежать, может по этому ошибка? А как мне удалять точку чтобы герой уже точно был на ней? И еще одно, как мне делать так, чтобы герой был не неуязвимым а "москитным"? добавлять москиты в процессе бега я почему-то не могу(

создай переменную логическую (boolean)
Если расстояние от героя до конечной точки больше 250 то переменная = true иначе false
проверяй если true то двигаться к точке, если false то выполнять прыжок, а после прыжка спокойно удаляй точку...

Добавлено (15-08-2011, 17:41)
---------------------------------------------
хотя зачем эта переменная... так и проверяй
Если Расстояние от героя до точки Больше 250 то беги к точке, иначе делай прыжок...

 

DenialsanДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:59:41 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (FkoFF)
тебе формулу прыжка дать?

и прыжка и разбега, если есть)

Добавлено (15-08-2011, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
call UnitAddAbility(udg_Unit,'Aloc')

мне выдало ошибку - отсутствует выражение
 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:01:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Denialsan)
мне выдало ошибку - отсутствует выражение

Хахаха, это было очевидно. FkoFF, зачем выложил ему жасс к вотором он не понимает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:01:26
 

Void-StoneДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:31:48 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
lawson, вместо того чтобы угорать, помог бы человеку <_<

 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:41:42 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:47:11
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz