Не очень простенький скил
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:12:04 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Народ, кто может сделать такой скил: герой указывает точку каста и та точка сразу стает видимой, дистанция каста пусть будет 800 АоЕ, затем герой розганяется (с разгоном не партесь, я его уже сделал, (при этом герой стает неуязвимым и мчится на полных парах к указанной точке) когда дистанция между героем и точкой будет меньше 250 то герой подпрыгивает и приземляется в указанную область и дамми юнит в точке кастует удар об землю), сдесь нужно сделать так чтобы он перестал быть неуязвимым и прекратил двигатся в точку, соответственно удаляем дамми юнита и все утечки) Я пробовал делать данный скил, но у меня ошибка в триггере, видимо чтото не так намутил.) кто сделает тому+
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:44:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| тебе формулу прыжка дать?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:59:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FkoFF) тебе формулу прыжка дать? нет, мне триггер нужен, особенно чтобы я понял как отслеживать ПРАВИЛЬНО дистанцию до прыжка и собственно сам прыжок с ударом об земли при приземлении и удалении всех утечек, потому что у меня при удалении точки выскакивает ошибка.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:06:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Denialsan) нет, мне триггер нужен, особенно чтобы я понял как отслеживать ПРАВИЛЬНО дистанцию до прыжка и собственно сам прыжок с ударом об земли при приземлении и удалении всех утечек, потому что у меня при удалении точки выскакивает ошибка. ты ж джасс не поймешь.
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:12:56 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Denialsan у меня есть отдельно спеллы раша (если нужно) ну и сам собственно прыжок, если нужно скину, а там сам свяжешь. P.s: Не Jass
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:39:50 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (zinf) Denialsan у меня есть отдельно спеллы раша (если нужно) ну и сам собственно прыжок, если нужно скину, а там сам свяжешь. P.s: Не Jass понимаешь, сам прыжок я и сам умею делать, но мне нужен полный спел описанный в теме.
|
|
|
|
Igni2012 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:36:34 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ты удаляешь точку в которую юнит продолжает потом своё движение?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 09:42:57 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Igni2012) Ты удаляешь точку в которую юнит продолжает потом своё движение? хммм....если подумать то может я ее удаляю раньше чем герой может добежать, может по этому ошибка? А как мне удалять точку чтобы герой уже точно был на ней? И еще одно, как мне делать так, чтобы герой был не неуязвимым а "москитным"? добавлять москиты в процессе бега я почему-то не могу(
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:13:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Denialsan) был не неуязвимым а "москитным"? Quote (Denialsan) добавлять москиты в процессе бега я почему-то не могу( call UnitAddAbility(udg_Unit,'Aloc')
|
|
|
|
Igni2012 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:41:17 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Denialsan) хммм....если подумать то может я ее удаляю раньше чем герой может добежать, может по этому ошибка? А как мне удалять точку чтобы герой уже точно был на ней? И еще одно, как мне делать так, чтобы герой был не неуязвимым а "москитным"? добавлять москиты в процессе бега я почему-то не могу( создай переменную логическую (boolean) Если расстояние от героя до конечной точки больше 250 то переменная = true иначе false проверяй если true то двигаться к точке, если false то выполнять прыжок, а после прыжка спокойно удаляй точку...Добавлено (15-08-2011, 17:41) --------------------------------------------- хотя зачем эта переменная... так и проверяй Если Расстояние от героя до точки Больше 250 то беги к точке, иначе делай прыжок...
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:59:41 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FkoFF) тебе формулу прыжка дать? и прыжка и разбега, если есть)Добавлено (15-08-2011, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) call UnitAddAbility(udg_Unit,'Aloc') мне выдало ошибку - отсутствует выражение
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:01:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Denialsan) мне выдало ошибку - отсутствует выражение Хахаха, это было очевидно. FkoFF, зачем выложил ему жасс к вотором он не понимает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:01:26 |
|
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:31:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| lawson, вместо того чтобы угорать, помог бы человеку
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:41:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:47:11 |
|
|
|