Сейчас 03:17:54 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание ТД
AceVenturaДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:16:37 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Поставил точку спавка крипов и все пути его движения. При первом появление кприпа он бежит до первой точки и потом возвращается зачемто обратно... Я не знаю по чему так происходит, все триггеры написаны правильно в ч ем может быть проблема?
 

sacar777Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:19:43 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Возврат монстров стоит. МОжно легко решить эту проблему, поставь монстрам например цвет коричневый, а самого коричневого сделай нейтралом, в начале карты сделай, что бы Коричневый был всем врагом и все для него враги, и все.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

AceVenturaДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:44:50 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
А как сделать коричневого нейтрала по отношению к другим игрокам?

Добавлено (17 Сентябрь 2011, 07:36:04)
---------------------------------------------
Спасибо все получилосЬ, а как сделать так, чтобы не была обезательная стартовая точка, ну то есть крепость\дерево жизни...

Добавлено (17 Сентябрь 2011, 07:44:50)
---------------------------------------------
При стрельбе из башен по крипам, которые бегут, они начинают разбегаться в разные стороны. Как это исправить?

 

sacar777Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:49:50 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
хммм, про башни хз , сейчас попробуй сделать посмотрю.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:07:10 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поставь область спавна не возле дерева и все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AceVenturaДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:09:21 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
ты о чем? Возле кокого дерева?
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:38:13 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты задал вопрос- можно ли сделать точку спавна не возле замка/дерева. Я тебе ответил- поставь регион спавна в другое место и все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

sacar777Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:16:30 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Тузик хДДд Жжешь хД
Он имел ввиду, что бы не появлялись начальные здания как в сражение =)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Ty3uKДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:21:35 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О блин, туплю :D удали триггеры инициализации ^_^ я то думал, он про движение крипов говорит :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:22:25 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (AceVentura)
При стрельбе из башен по крипам, которые бегут, они начинают разбегаться в разные стороны. Как это исправить?

Может башня бессметртная. На ней стоят блокиратоы. Москиты... Много вариантов


 

TohaAKAДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:17:01 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Игнорировать ИИ мобов тригером? Не помню какой он, но смысл такой.

 

FatalBladeДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:34:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Отмени ИИ. При инициализации карты есть событие которое включает компу ИИ. Отмени его, и тогда юниты будут бегать туда куда ты им указал.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz