Создание ТД
|
|
AceVentura | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:16:37 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Поставил точку спавка крипов и все пути его движения. При первом появление кприпа он бежит до первой точки и потом возвращается зачемто обратно... Я не знаю по чему так происходит, все триггеры написаны правильно в ч ем может быть проблема?
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:19:43 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Возврат монстров стоит. МОжно легко решить эту проблему, поставь монстрам например цвет коричневый, а самого коричневого сделай нейтралом, в начале карты сделай, что бы Коричневый был всем врагом и все для него враги, и все.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:44:50 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| А как сделать коричневого нейтрала по отношению к другим игрокам? Добавлено (17 Сентябрь 2011, 07:36:04) --------------------------------------------- Спасибо все получилосЬ, а как сделать так, чтобы не была обезательная стартовая точка, ну то есть крепость\дерево жизни... Добавлено (17 Сентябрь 2011, 07:44:50) --------------------------------------------- При стрельбе из башен по крипам, которые бегут, они начинают разбегаться в разные стороны. Как это исправить?
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:49:50 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| хммм, про башни хз , сейчас попробуй сделать посмотрю.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:07:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Поставь область спавна не возле дерева и все
|
|
|
|
AceVentura | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:09:21 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| ты о чем? Возле кокого дерева?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:38:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты задал вопрос- можно ли сделать точку спавна не возле замка/дерева. Я тебе ответил- поставь регион спавна в другое место и все
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:16:30 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Тузик хДДд Жжешь хД Он имел ввиду, что бы не появлялись начальные здания как в сражение =)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:21:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| О блин, туплю удали триггеры инициализации я то думал, он про движение крипов говорит
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:22:25 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (AceVentura) При стрельбе из башен по крипам, которые бегут, они начинают разбегаться в разные стороны. Как это исправить? Может башня бессметртная. На ней стоят блокиратоы. Москиты... Много вариантов
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:17:01 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Игнорировать ИИ мобов тригером? Не помню какой он, но смысл такой.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:34:27 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Отмени ИИ. При инициализации карты есть событие которое включает компу ИИ. Отмени его, и тогда юниты будут бегать туда куда ты им указал.
|
|
|
|