Сейчас 15:54:46 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите мне в спеллах (Помощь)
Помогите мне в спеллах
Ty3uKДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:57:06 | Сообщение # 101
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вообще-то глобально. Все твои хэндлы записываются в оперативную память. Обнуляя хэндл ты очищаешь часть оперативки. Соответственно, каждая необнуленная локалка висит в оперативной памяти

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:58:31 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вот тут почитайте ВСЕ.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 30 Ноября 2011, 21:03:15
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:36:32 | Сообщение # 103
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всё равно лучшый вариант былу Дума...) :D
Завтро опробую))


(-_-)
 

Ty3uKДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:09:34 | Сообщение # 104
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Парни, нашел еще одну такую говнофичу- бж на отлов события "юнит вошел в регион"- не обнуляется локалка региона =/

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:30:40 | Сообщение # 105
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пипец , я нехера не могу , ваще , что не попытаюсь всё в жопу... чо делать то :О?
Надо срочно изучать Тригерры , где статьи нормальные? Для новичков которые подойдут , у нас на сайте тут не оч


(-_-)
 

DoomDemonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:13:15 | Сообщение # 106
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Prokhor-andrew, новичкам либо самим учиться, копаться в редакторе триггеров смотреть какие бывают события/условия/действия, как большинство в своё время и делали, либо найти учителя но сейчас мало кто учит с нуля, так как тяжело учить кого-то тому, чему учился сам методом проб и ошибок.

 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:27:54 | Сообщение # 107
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Плохо, я ваще учился создавая спеллы. Пару видео уроков, потом просто пытался методом тыка, вот например , только что создал блинк со станом демедждем и башем, а надо было токо подумать головой, я сделал так что б при мове к герою он получал спосмобность горного короля сильрный удар который исправил на 100% баш и также с критом , вуаля .
сейчас делаю что то непонятное, делаю так что б к выбраному месту двигался юнит а потом через 7 сек там вокгруг выброной точки создавались деревья , честно пока не вышло ни мува ни деревьев...


(-_-)
 

HexingДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:52:35 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
месту двигался юнит

Делаешь юнита нейтрально-пассивным
делаешь в разделе Боевая еденица - Set movement speed = 500 - делаешь ему быструю скорость
Боевая еденица - Issue point order - двигаться в (точка куда спелл направлен)
Боевая единица - Pause unit (или както так)
ждать 7 сек(Wait вроде)
Декорации - тут не помню, поищи чтото связанное с Trees/Деревья и Create/Создать


 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:05:44 | Сообщение # 109
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не получилось , как то тупо всё.
Я пытался сделать два тригера один на мув второй на всё включая плант три.
Делал так :
Юнит приводит способность в действие
Условия : Способность равно Плантейшн
Действие : Ран триггер : МУв(тригер так называться)
вейт 6 секондс
и дальше что то типо криейт е декорейшн аваншель стена из деревьев
Но не получилось что б вокруг всё сделалось.
Ну и с мувом нехера не вышло :(


(-_-)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите мне в спеллах (Помощь)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz