Сейчас 22:03:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли подсчитать количество атакующих юнитов?
TeX13Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 10:59:50 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Можно ли подсчитать количество атакующих юнитов при событии боевая единица атакована и как это сделать? Нужен такой триггер:
событие - боевая единица атакована
действие - если уровень спс1 = 1 то если количество атакующих больше или равно 5 то...
заранее спасибо)!
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:10:01 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Событие юнит атакован срабатывает для каждого атакующего юнита отдельно. Иными словами, есть только один атакующий в событие

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FloppyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:11:08 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Создавай целочисленную переменную(к примеру i) и делай действие set i = i+1.

 

TeX13Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:11:08 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
то есть их никак не подсчитать?
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:15:10 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно. Через проверку типа юнита. Или лучше через хэндл юнита. Но я думаю, из сказанного мною ты ничего не понял, извини ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TeX13Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:15:25 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
хм... можно пробнуть:
действие:
set i = i+1
wait 1сек.
set i = i-1
и тогда получается можно будет подсчитать количество атакующих юнитов за 1сек. чтож пойдет всем спс))
 

FrozenMatryoshkaДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:25:02 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Команда Wait тут неприкольна, потому что за секунду тебя могут атаковать не раз
Лучше сделай вот так:

Первый триггер

События
A unit Атакован
Условия
[На твой выбор]
Действия
Set i = i+1

Второй триггер

События
Every 1.00 seconds of game time
Условия
i больше 0
Действия
Set i = 0

Каждый раз, когда твой юнит будет атакован, переменная i будет плюсоватся на 1
По истечении минуты, если i больше 0, то счетчик сбивается на 0 rickroll
 

FloppyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:26:52 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (FrozenMatryoshka)
Every 1.00 seconds of game time

Quote (FrozenMatryoshka)
По истечении минуты

hmm


 

FrozenMatryoshkaДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:24:48 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Извиняюсь, ошибочка вышла...
По истечению каждой секунды, конечно
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz