Можно ли подсчитать количество атакующих юнитов?
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 10:59:50 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Можно ли подсчитать количество атакующих юнитов при событии боевая единица атакована и как это сделать? Нужен такой триггер: событие - боевая единица атакована действие - если уровень спс1 = 1 то если количество атакующих больше или равно 5 то... заранее спасибо)!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:10:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Событие юнит атакован срабатывает для каждого атакующего юнита отдельно. Иными словами, есть только один атакующий в событие
|
|
|
|
Floppy | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:11:08 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Создавай целочисленную переменную(к примеру i) и делай действие set i = i+1.
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:11:08 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| то есть их никак не подсчитать?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:15:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно. Через проверку типа юнита. Или лучше через хэндл юнита. Но я думаю, из сказанного мною ты ничего не понял, извини
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:15:25 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| хм... можно пробнуть: действие: set i = i+1 wait 1сек. set i = i-1 и тогда получается можно будет подсчитать количество атакующих юнитов за 1сек. чтож пойдет всем спс))
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:25:02 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Команда Wait тут неприкольна, потому что за секунду тебя могут атаковать не раз Лучше сделай вот так:
Первый триггер
События A unit Атакован Условия [На твой выбор] Действия Set i = i+1
Второй триггер
События Every 1.00 seconds of game time Условия i больше 0 Действия Set i = 0
Каждый раз, когда твой юнит будет атакован, переменная i будет плюсоватся на 1 По истечении минуты, если i больше 0, то счетчик сбивается на 0
|
|
|
|
Floppy | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:26:52 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 68
Блокировки:
| Quote (FrozenMatryoshka) Every 1.00 seconds of game time Quote (FrozenMatryoshka) По истечении минуты
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:24:48 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Извиняюсь, ошибочка вышла... По истечению каждой секунды, конечно
|
|
|
|