Сейчас 15:14:35 Суббота, 28 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Промахи
FrozenMatryoshkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:58:01 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Салют всем!
У меня встал вопрос:
Возможно ли отловить через триггеры промах во время боя по определенному юниту или же Blizzard не запилили такое дело в WE?
 

Ty3uKДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:28:57 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Напрямую нельзя. Только костылями

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FrozenMatryoshkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:20:50 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, а можно поподробнее об этом, плиз?
Давно хочу узнать решение на эту тему
 

Ty3uKДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:24:16 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Только что попытался отследить через событие юнит получает урон. Результат отрицательный. Попробую через юнит атакован

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:50:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FrozenMatryoshka, Элементарно,пишем свою систему промахов!



Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 17 Февраля 2012, 13:51:07
 

vov68Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:58:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Dreii)
Элементарно,пишем свою систему промахов!

у вас всё элементарно, а там мама не горюй сколько надо учесть параметров, то есть знать и занести всех воинов, кто будет атаковать данного юнита. ;)
хотя промахи близы показывают.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FrozenMatryoshkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21:17 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ty3uK, да не, у тебя так ничего не получится %)

Обьясню подробнее, в чем вся проблема:
В стандартном варике у героя ночных эльфов "Хронитель Рощи" имеется пассивный скилл "Аура Возмездия".
так вот, аура распространяться на всех ближайших союзников, в том числе и на самого героя.
действует аура на противников, атакующих вас.
если вы находитесь под воздействием ауры, то полученный физический урон от противника будет возращатся ему в виде моментальной контр-атаки. Урон наносится в % от полученного урона противником.
Но здесь есть минус, что действует аура только на противников ближнего боя.
Поэтому я решил немного изменить пассивку на триггерах.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:23:47 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
FrozenMatryoshka, ну так, используй Юнит Получает урон. И проверяй, полученный урон больше 1.00, значит нанести полученный урон / 10.
 

Ty3uKДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:32:33 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
oleg_best_oleg, я уже писал, что это не работает. При промахе событие не работает

Добавлено (17 Февраль 2012, 15:32:33)
---------------------------------------------
FrozenMatryoshka, ее тогда проще руками от начала до конца написать


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:37:43 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
oleg_best_oleg, я уже писал, что это не работает. При промахе событие не работает

Я не про это. Я описал как заменить "Ауру возмездия".
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:15:27 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
ну так используй Юнит Получает урон. И проверяй, если полученный урон больше 1.00, значит, нанести полученный урон / 10.
Как ты учтешь магические атаки?


 

FrozenMatryoshkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:31:47 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Продолжаю свой рассказ ^_^

Так вот, далее я создал два триггера:

Первый реагирует когда любой юнит атакован, с условиями: атакованныи юнит имеет баф ауры, атакующий юнит не является зданием, атакующий юнит является противником для атакованного.
далее действия:
Если атакующий юнит не находится в группе проверки, то добавить атакующего в группу проверки, добавить событие во второй (уже созданный) триггер "атакованный юнит получает урон"

Далее разбираемся со вторым триггером:

Т.к. в первом триггере мы добавляем событие "атакованный юнит получает урон", то изначально строка реакции на событие пуста, далее условия: еще раз проверка атакованного юнита на наличие бафа ауры, обьект, который наносит урон, находится в группе проверки.
далее действия:
атакованный юнит наносит X урона объекту, который атаковал нас, удалить обьект, который атаковал, из группы проверки.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:35:12 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
FrozenMatryoshka, удалять объект из группы зачем ? Ведь если он не будет в группе, то создастся новое событие, и с каждым разом будет увеличиваться урон от массового события на одного юнита.
 

FrozenMatryoshkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:14:58 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
И вот мы подошли к самой интересной части моего рассказа, который, кстати, набирается на клаве телефона уже часа 3 точно %)

Все выше написанное мной прекрасно работало, пока я не наткнулся на одну проблему.
Например:
Я - маг с ультой, которой можно слонов убивать наповал.
Против меня любой герой с пассивным уворотом от атак.
Далее представте себе такую картину:
Я атакую его с руки. Например, на 6 атаке я промахиваюсь и тут решаю запустить в него ультой.
Получается, когда я промахнулся, триггер все равно думает что урон не был нанесен и ждет событие получение урона на атакованного юнита. А тут я запускаю ульту, срабатывает событие получения урона и я получаю часть обратного урона от своей же ульты и мб умираю : (
Ну бред же! Поэтому мне нужна ваша помощь!
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:22:40 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот так.

 

FrozenMatryoshkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:17:45 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, большое спасибо за ссылку, очень полезная и интересная система определения урона, но я пока с языком Jass не дружу, поэтому не уверен, что смогу такое в свою карту запихнуть :(

Получается на GUI нету решения вышеуказанной проблемы?
 

Ty3uKДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:55:41 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно. Но в месте с ней куча костылей впридачу :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:21:30 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не понимаю, почему люди отказываются пользоваться системами из-за незнания языка. Я бы понял, если бы они изучали этот язык и хотели бы написать систему собственноручно либо разобраться, как работает эта. Так нет же. Пользуемся убогими GUI, инструкция по установке есть ("Большущая!" :) ), даже ссылка не битая - и все равно не хотим.

 

FrozenMatryoshkaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:58:35 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Я бы понял, если бы они изучали этот язык и хотели бы написать систему собственноручно

Да вот никак не могу свое время уделить, чтобы сесть и выучить этот язык
Поэтому GUI - мой (пока) единственный способ создания триггеров :(

А так, спасибо всем, кто обратил на эту тему свое внимание victory
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz