Промахи
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:58:01 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Салют всем! У меня встал вопрос: Возможно ли отловить через триггеры промах во время боя по определенному юниту или же Blizzard не запилили такое дело в WE?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:28:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Напрямую нельзя. Только костылями
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:20:50 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, а можно поподробнее об этом, плиз? Давно хочу узнать решение на эту тему
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:24:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Только что попытался отследить через событие юнит получает урон. Результат отрицательный. Попробую через юнит атакован
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:50:52 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FrozenMatryoshka, Элементарно,пишем свою систему промахов!
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 17 Февраля 2012, 13:51:07 |
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:58:35 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Dreii) Элементарно,пишем свою систему промахов! у вас всё элементарно, а там мама не горюй сколько надо учесть параметров, то есть знать и занести всех воинов, кто будет атаковать данного юнита. хотя промахи близы показывают.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21:17 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ty3uK, да не, у тебя так ничего не получится
Обьясню подробнее, в чем вся проблема: В стандартном варике у героя ночных эльфов "Хронитель Рощи" имеется пассивный скилл "Аура Возмездия". так вот, аура распространяться на всех ближайших союзников, в том числе и на самого героя. действует аура на противников, атакующих вас. если вы находитесь под воздействием ауры, то полученный физический урон от противника будет возращатся ему в виде моментальной контр-атаки. Урон наносится в % от полученного урона противником. Но здесь есть минус, что действует аура только на противников ближнего боя. Поэтому я решил немного изменить пассивку на триггерах.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:23:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| FrozenMatryoshka, ну так, используй Юнит Получает урон. И проверяй, полученный урон больше 1.00, значит нанести полученный урон / 10.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:32:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| oleg_best_oleg, я уже писал, что это не работает. При промахе событие не работает Добавлено (17 Февраль 2012, 15:32:33) --------------------------------------------- FrozenMatryoshka, ее тогда проще руками от начала до конца написать
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:37:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) oleg_best_oleg, я уже писал, что это не работает. При промахе событие не работает Я не про это. Я описал как заменить "Ауру возмездия".
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:15:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) ну так используй Юнит Получает урон. И проверяй, если полученный урон больше 1.00, значит, нанести полученный урон / 10. Как ты учтешь магические атаки?
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:31:47 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Продолжаю свой рассказ
Так вот, далее я создал два триггера:
Первый реагирует когда любой юнит атакован, с условиями: атакованныи юнит имеет баф ауры, атакующий юнит не является зданием, атакующий юнит является противником для атакованного. далее действия: Если атакующий юнит не находится в группе проверки, то добавить атакующего в группу проверки, добавить событие во второй (уже созданный) триггер "атакованный юнит получает урон"
Далее разбираемся со вторым триггером:
Т.к. в первом триггере мы добавляем событие "атакованный юнит получает урон", то изначально строка реакции на событие пуста, далее условия: еще раз проверка атакованного юнита на наличие бафа ауры, обьект, который наносит урон, находится в группе проверки. далее действия: атакованный юнит наносит X урона объекту, который атаковал нас, удалить обьект, который атаковал, из группы проверки.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:35:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| FrozenMatryoshka, удалять объект из группы зачем ? Ведь если он не будет в группе, то создастся новое событие, и с каждым разом будет увеличиваться урон от массового события на одного юнита.
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:14:58 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| И вот мы подошли к самой интересной части моего рассказа, который, кстати, набирается на клаве телефона уже часа 3 точно
Все выше написанное мной прекрасно работало, пока я не наткнулся на одну проблему. Например: Я - маг с ультой, которой можно слонов убивать наповал. Против меня любой герой с пассивным уворотом от атак. Далее представте себе такую картину: Я атакую его с руки. Например, на 6 атаке я промахиваюсь и тут решаю запустить в него ультой. Получается, когда я промахнулся, триггер все равно думает что урон не был нанесен и ждет событие получение урона на атакованного юнита. А тут я запускаю ульту, срабатывает событие получения урона и я получаю часть обратного урона от своей же ульты и мб умираю : ( Ну бред же! Поэтому мне нужна ваша помощь!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:22:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вот так.
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:17:45 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, большое спасибо за ссылку, очень полезная и интересная система определения урона, но я пока с языком Jass не дружу, поэтому не уверен, что смогу такое в свою карту запихнуть
Получается на GUI нету решения вышеуказанной проблемы?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:55:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно. Но в месте с ней куча костылей впридачу
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:21:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Не понимаю, почему люди отказываются пользоваться системами из-за незнания языка. Я бы понял, если бы они изучали этот язык и хотели бы написать систему собственноручно либо разобраться, как работает эта. Так нет же. Пользуемся убогими GUI, инструкция по установке есть ("Большущая!" ), даже ссылка не битая - и все равно не хотим.
|
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:58:35 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Я бы понял, если бы они изучали этот язык и хотели бы написать систему собственноручно Да вот никак не могу свое время уделить, чтобы сесть и выучить этот язык Поэтому GUI - мой (пока) единственный способ создания триггеров
А так, спасибо всем, кто обратил на эту тему свое внимание
|
|
|
|