Сейчас 21:33:15 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка в окне
Проверка в окне
DragoNДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:11:42 | Сообщение # 26
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
SirNikolas, пункт про JASS Code доступен если включить UMSWE, если мне не изменяет память
там добавлено же не мало gui действий, вплоть до трекэйблов


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:17:18 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
xomach, это называется портабельность (переносимость). Или, точнее, непортабельность. Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус.

Добавлено (25 Августа 2012, 18:17:18)
---------------------------------------------
DragoN, при попытке включить фаталит PatchGenerator.exe, после чего выдается MessageBox("Unknown error in plugin", "Error");


 

DragoNДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:24:09 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SirNikolas)

DragoN, при попытке включить фаталит PatchGenerator.exe, после чего выдается MessageBox("Unknown error in plugin", "Error");

хм, у меня вывалилась ошибка cannot start plugin, но после перезапуска редактора всё заработало
в целом свои функции можно дописать без проблем, но у других они вряд ли будут отображаться


El Psy Congroo
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:24:17 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус.

ну тогда считай что карта запротекчена от крабов :D

а если серьёзно... сам юзаю обычный... и пока буду продолжать его юзать... НО... новый редактор был бы очень полезен... серьёзно

кто его "собирал" ?? у меня есть пара-тройка предложений...
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:28:53 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
xomach, это называется портабельность (переносимость). Или, точнее, непортабельность. Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус.

Наверное, я эгоист, раз меня это не парит :D .
Quote (Extremator)
сам юзаю обычный... и пока буду продолжать его юзать

И в чем смысл? Неужели, там есть ухудшения?


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30:42 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
сам юзаю обычный... и пока буду продолжать его юзать...
Quote (SirNikolas)
Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус.
:)
Quote (DragoN)
после перезапуска редактора всё заработало
Перезапускал несколько раз.
Quote (DragoN)
в целом, свои функции можно дописать без проблем, но у других они вряд ли будут отображаться
[DUОS] еще писал, как это сделать, редактируя свои архивы. Но мне это не надо по вышенаписанной причине, я не вникал.


 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30:55 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (xomach)
Неужели, там есть ухудшения?

там - в новом редакторе?
Там есть чудеса. Портак с дллками и подобному - цветочки.
А вот если у тебя 3 проекта после 3-5 месяцев работы полетит - тебе станет по настоящему весело. :)


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:31:39 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (xomach)
Неужели, там есть ухудшения?
Запрет на использование кириллицы в пути к файлу (и к карте). Сохранение карты дольше на несколько десятых секунды.


 

DragoNДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:37:42 | Сообщение # 34
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
[DUОS] еще писал, как это сделать, редактируя свои архивы. Но мне это не надо по вышенаписанной причине, я не вникал.

да там всё и так очевидно, доп. функции можно дописывать и для umswe и для простого редактора
Quote (Extremator)

кто его "собирал" ?? у меня есть пара-тройка предложений...

эм, его уже давно не обновляют и был изначально собран буржуями(такими как Vexorian(с его jasshelper'ом),PitzerMike, PipeDream, MindWorx)
ну потом я немного пересобрал его, обновив версии программ, добавив cjass и другой сторонний модмейкерский софт

Добавлено (25 Августа 2012, 18:37:42)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Запрет на использование кириллицы в пути к файлу (и к карте). Сохранение карты дольше на несколько десятых секунды.

зато подобие ООП есть \о/


El Psy Congroo
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:42:52 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ещё одна функция-условие
((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да

раньше приходилось брать эту
((Triggering unit) is in (Units in (Playable map area))) равно (==) Да

надеюсь вы видете разницу :) ибо создаётся группа ... вроде бы xD

Добавлено (25 Августа 2012, 18:42:52)
---------------------------------------------
Не могуй найти функцию-условие по сравнению ТАймеров... она есть?
типа "last started timer = last started timer"
тупой пример... но всё же :)


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 18:43:23
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:48:07 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DragoN)
зато подобие ООП есть
Спросили про ухудшения. Это все, которые я смог вспомнить. :)


 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:48:27 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
ещё одна функция-условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да раньше приходилось брать эту ((Triggering unit) is in (Units in (Playable map area))) равно (==) Да

ФТО-ФТО?


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:53:01 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (DragoN)
ну потом я немного пересобрал его

обновлять думаешь? есть идеи, я как GUI'шник знаю что нада другим GUI'шникам :D

Добавлено (25 Августа 2012, 18:53:01)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
ФТО-ФТО?

что ты выберешь? какое из условий тебе может большой подходить...

1. Юнит находится в области XXX (новое)
2. Юнит входит в группу юнитов, которая находится в области XXX (старое)

в первом вы сразу смотрим на юнита и на то есть ли он в области...
во втором - мы берём группу юнитов... группу, которая захватывается в себя всех юнитов в области... и только потом смотрим, попал ли наш юнит в эту группу...
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:53:51 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator,
Quote (Extremator)
ещё одна функция-условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да раньше приходилось брать эту ((Triggering unit) is in (Units in (Playable map area))) равно (==) Да надеюсь вы видете разницу ибо создаётся группа ... вроде бы xD

Это что - тонкий троллинг джасс редактора? %) С каких это пор
Quote (Extremator)
((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да

нет в редакторе?
Интересно. мой редактор знает, о том что функция, которую я для наработки только что использовал, оказывается в нём не существет. hmm


 

DragoNДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:57:05 | Сообщение # 40
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Extremator)

обновлять думаешь? есть идеи, я как GUI'шник знаю что нада другим GUI'шникам :D

я обычно только проги обновляю
мало кто юзает jngp для гуи и тем более доп. gui функций
по большей части джассеры, для них стараемся)


El Psy Congroo
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:59:03 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Зачем нужный МНЕ локалки на GUI ?

я привык использовать временные переменные, их можно охарактеризовать словом "temp"
я их называю "all_point[]" / "all_unit[]" / "all_real[]" ...
я их использую в конкретном месте... несколько раз... и тут же удаляю / очищаю

например... я гуишник... мне нада в точке перед героем создать спецэффект
я создаю точку под героем... потом ещё одну перед героем... создаю спецэффект... удаляю точки... всё...

использую одни и те же all_point[1 и 2]
а так буду юзать локалки :3
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:02:04 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, удали свою версию редактора, раз в ней половины функций нету. Скачай редактор 1.21b, (6052)

 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:03:39 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну и юзай локалки.
CS: local location l = GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
CS: local location l2 = PolarProjectionBJ(l, 200., GetUnitFacing(GetTriggerUnit()))
CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("", l2))
CS: call RemoveLocation(l)
CS: call RemoveLocation(l2)
CS: set l = null
CS: set l2 = null

Добавлено (25 Августа 2012, 19:03:39)
---------------------------------------------
Начинающие кодеры, читающие этот пост: не вздумайте так делать!


 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:04:31 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (Extremator)
Зачем нужный МНЕ локалки на GUI ?

Глобалки кажется занулять не надо? Или всё-таки надо?


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:04:57 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
нет в редакторе?

Сорри... эта функция есть... просто перевод разный...
- Unit in Region (старый)
- Unit in Rect (новый)

меня просто смутило это название... я точно помнил что там небыло Рект... но был Регион... о котором я забыл...
да ну суть... пример думаю был понятен... можно больше возможностей использовать

Quote (Naturekid)
Интересно. мой редактор знает, о том что функция, которую я для наработки только что использовал, оказывается в нём не существет.

функции есть в виде кода... но на ГУИ не все функции есть... на гуи нету ремува точек... НО.. в этом новом JNGP'е есть такая функция!!!! :D
и её можно юзать... а при конверте... всё равно будет всё в виде Jass'а... в в нём это всё есть...

Quote (DragoN)
по большей части джассеры, для них стараемся)

гуишники тоже люди =_=
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:06:14 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не надо. Глобалки существуют всю игру. Если ты хочешь выставить это как аргумент в их пользу, я тебя разочарую - операции с локальными переменными гораздо быстрее, чем с глобальными и тем более быстрее глобальных массивов.

 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:08:17 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ы

 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:10:03 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
CS: local location l = GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) CS: local location l2 = PolarProjectionBJ(l, 200., GetUnitFacing(GetTriggerUnit())) CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("", l2)) CS: call RemoveLocation(l) CS: call RemoveLocation(l2) CS: set l = null CS: set l2 = null

в том-то и дело... это всё на Кастом-Скрипте...
и нада знать что в нём написать :)
т.е. нада знать немного жасс...

я вот не знаю его...
я минут 15 тыкался пока не смог правельно записать жасс-часть вот этого триггера так, что бы варкрафт не вылетал при запуске карты :)
вот тут... я и так... и сяк... ну не знаю я как правильно записать...
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:11:29 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
- Unit in Region (старый)
- Unit in Rect (новый)
Кстати да, не надо путать регионы и области.

Добавлено (25 Августа 2012, 19:11:29)
---------------------------------------------
Extremator, если CS тебе нужен только для удаления утечек, возможно, тебе понравится это.


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:13:27 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Кстати да, не надо путать регионы и области.


обе функции меют вид такой...
* Unit in Region (старый) - if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then
* Unit in Rect (новый)- if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then

т.е. это одно и тоже... но названия разные...
я так понимю, SirNikolas намекает что в одном из случаев название не совсем корректно... SirNikolas я прав?


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 19:15:36
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка в окне
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz