Проверка в окне
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:11:42 | Сообщение # 26 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| SirNikolas, пункт про JASS Code доступен если включить UMSWE, если мне не изменяет память там добавлено же не мало gui действий, вплоть до трекэйблов
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:17:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| xomach, это называется портабельность (переносимость). Или, точнее, непортабельность. Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус. Добавлено (25 Августа 2012, 18:17:18) --------------------------------------------- DragoN, при попытке включить фаталит PatchGenerator.exe, после чего выдается MessageBox("Unknown error in plugin", "Error");
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:24:09 | Сообщение # 28 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) DragoN, при попытке включить фаталит PatchGenerator.exe, после чего выдается MessageBox("Unknown error in plugin", "Error"); хм, у меня вывалилась ошибка cannot start plugin, но после перезапуска редактора всё заработало в целом свои функции можно дописать без проблем, но у других они вряд ли будут отображаться
El Psy Congroo
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:24:17 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус. ну тогда считай что карта запротекчена от крабов
а если серьёзно... сам юзаю обычный... и пока буду продолжать его юзать... НО... новый редактор был бы очень полезен... серьёзно
кто его "собирал" ?? у меня есть пара-тройка предложений...
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:28:53 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) xomach, это называется портабельность (переносимость). Или, точнее, непортабельность. Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус. Наверное, я эгоист, раз меня это не парит . Quote (Extremator) сам юзаю обычный... и пока буду продолжать его юзать И в чем смысл? Неужели, там есть ухудшения?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) сам юзаю обычный... и пока буду продолжать его юзать... Quote (SirNikolas) Очень, очень многие не захотят качать какую-то левую прогу, на которую вдобавок может ругаться антивирус. Quote (DragoN) после перезапуска редактора всё заработало Перезапускал несколько раз.Quote (DragoN) в целом, свои функции можно дописать без проблем, но у других они вряд ли будут отображаться [DUОS] еще писал, как это сделать, редактируя свои архивы. Но мне это не надо по вышенаписанной причине, я не вникал.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (xomach) Неужели, там есть ухудшения? там - в новом редакторе? Там есть чудеса. Портак с дллками и подобному - цветочки. А вот если у тебя 3 проекта после 3-5 месяцев работы полетит - тебе станет по настоящему весело.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:31:39 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (xomach) Неужели, там есть ухудшения? Запрет на использование кириллицы в пути к файлу (и к карте). Сохранение карты дольше на несколько десятых секунды.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:37:42 | Сообщение # 34 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) [DUОS] еще писал, как это сделать, редактируя свои архивы. Но мне это не надо по вышенаписанной причине, я не вникал. да там всё и так очевидно, доп. функции можно дописывать и для umswe и для простого редактора Quote (Extremator) кто его "собирал" ?? у меня есть пара-тройка предложений... эм, его уже давно не обновляют и был изначально собран буржуями(такими как Vexorian(с его jasshelper'ом),PitzerMike, PipeDream, MindWorx) ну потом я немного пересобрал его, обновив версии программ, добавив cjass и другой сторонний модмейкерский софтДобавлено (25 Августа 2012, 18:37:42) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Запрет на использование кириллицы в пути к файлу (и к карте). Сохранение карты дольше на несколько десятых секунды. зато подобие ООП есть \о/
El Psy Congroo
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:42:52 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ещё одна функция-условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да
раньше приходилось брать эту ((Triggering unit) is in (Units in (Playable map area))) равно (==) Да
надеюсь вы видете разницу ибо создаётся группа ... вроде бы xD
Добавлено (25 Августа 2012, 18:42:52) --------------------------------------------- Не могуй найти функцию-условие по сравнению ТАймеров... она есть? типа "last started timer = last started timer" тупой пример... но всё же
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 18:43:23 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:48:07 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (DragoN) зато подобие ООП есть Спросили про ухудшения. Это все, которые я смог вспомнить.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:48:27 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) ещё одна функция-условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да раньше приходилось брать эту ((Triggering unit) is in (Units in (Playable map area))) равно (==) Да ФТО-ФТО?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:53:01 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (DragoN) ну потом я немного пересобрал его обновлять думаешь? есть идеи, я как GUI'шник знаю что нада другим GUI'шникам Добавлено (25 Августа 2012, 18:53:01) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) ФТО-ФТО? что ты выберешь? какое из условий тебе может большой подходить...
1. Юнит находится в области XXX (новое) 2. Юнит входит в группу юнитов, которая находится в области XXX (старое)
в первом вы сразу смотрим на юнита и на то есть ли он в области... во втором - мы берём группу юнитов... группу, которая захватывается в себя всех юнитов в области... и только потом смотрим, попал ли наш юнит в эту группу...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:53:51 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Extremator, Quote (Extremator) ещё одна функция-условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да раньше приходилось брать эту ((Triggering unit) is in (Units in (Playable map area))) равно (==) Да надеюсь вы видете разницу ибо создаётся группа ... вроде бы xD Это что - тонкий троллинг джасс редактора? С каких это пор Quote (Extremator) ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно (==) Да нет в редакторе? Интересно. мой редактор знает, о том что функция, которую я для наработки только что использовал, оказывается в нём не существет.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:57:05 | Сообщение # 40 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Extremator) обновлять думаешь? есть идеи, я как GUI'шник знаю что нада другим GUI'шникам :D я обычно только проги обновляю мало кто юзает jngp для гуи и тем более доп. gui функций по большей части джассеры, для них стараемся)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:59:03 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Зачем нужный МНЕ локалки на GUI ?
я привык использовать временные переменные, их можно охарактеризовать словом "temp" я их называю "all_point[]" / "all_unit[]" / "all_real[]" ... я их использую в конкретном месте... несколько раз... и тут же удаляю / очищаю
например... я гуишник... мне нада в точке перед героем создать спецэффект я создаю точку под героем... потом ещё одну перед героем... создаю спецэффект... удаляю точки... всё...
использую одни и те же all_point[1 и 2] а так буду юзать локалки :3
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:02:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Extremator, удали свою версию редактора, раз в ней половины функций нету. Скачай редактор 1.21b, (6052)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:03:39 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну и юзай локалки. CS: local location l = GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) CS: local location l2 = PolarProjectionBJ(l, 200., GetUnitFacing(GetTriggerUnit())) CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("", l2)) CS: call RemoveLocation(l) CS: call RemoveLocation(l2) CS: set l = null CS: set l2 = nullДобавлено (25 Августа 2012, 19:03:39) --------------------------------------------- Начинающие кодеры, читающие этот пост: не вздумайте так делать!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:04:31 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, Quote (Extremator) Зачем нужный МНЕ локалки на GUI ? Глобалки кажется занулять не надо? Или всё-таки надо?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:04:57 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) нет в редакторе? Сорри... эта функция есть... просто перевод разный... - Unit in Region (старый) - Unit in Rect (новый)
меня просто смутило это название... я точно помнил что там небыло Рект... но был Регион... о котором я забыл... да ну суть... пример думаю был понятен... можно больше возможностей использовать
Quote (Naturekid) Интересно. мой редактор знает, о том что функция, которую я для наработки только что использовал, оказывается в нём не существет. функции есть в виде кода... но на ГУИ не все функции есть... на гуи нету ремува точек... НО.. в этом новом JNGP'е есть такая функция!!!! и её можно юзать... а при конверте... всё равно будет всё в виде Jass'а... в в нём это всё есть...
Quote (DragoN) по большей части джассеры, для них стараемся) гуишники тоже люди =_=
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:06:14 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Не надо. Глобалки существуют всю игру. Если ты хочешь выставить это как аргумент в их пользу, я тебя разочарую - операции с локальными переменными гораздо быстрее, чем с глобальными и тем более быстрее глобальных массивов.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:08:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ы
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:10:03 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) CS: local location l = GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) CS: local location l2 = PolarProjectionBJ(l, 200., GetUnitFacing(GetTriggerUnit())) CS: call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("", l2)) CS: call RemoveLocation(l) CS: call RemoveLocation(l2) CS: set l = null CS: set l2 = null в том-то и дело... это всё на Кастом-Скрипте... и нада знать что в нём написать т.е. нада знать немного жасс...
я вот не знаю его... я минут 15 тыкался пока не смог правельно записать жасс-часть вот этого триггера так, что бы варкрафт не вылетал при запуске карты вот тут... я и так... и сяк... ну не знаю я как правильно записать...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:11:29 | Сообщение # 49 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) - Unit in Region (старый) - Unit in Rect (новый) Кстати да, не надо путать регионы и области.Добавлено (25 Августа 2012, 19:11:29) --------------------------------------------- Extremator, если CS тебе нужен только для удаления утечек, возможно, тебе понравится это.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:13:27 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Кстати да, не надо путать регионы и области.
обе функции меют вид такой... * Unit in Region (старый) - if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then * Unit in Rect (новый)- if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then
т.е. это одно и тоже... но названия разные... я так понимю, SirNikolas намекает что в одном из случаев название не совсем корректно... SirNikolas я прав?
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 19:15:36 |
|
|
|