Проверка в окне
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:15:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) обе функции меют вид такой... - if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then - if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then А я сижу и напряжённо пытаюсь вспомнить чем эти два варианта английского слова различаются в варике.Добавлено (25 Августа 2012, 19:15:59) --------------------------------------------- Хотя если бы можно было юзать circle как при работе с декором...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:16:57 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) А я сижу и напряжённо пытаюсь вспомнить чем эти два варианта английского слова различаются в варике. Это одно и тоже... это одна и та же функция... но название меня смутило... и я поднял этот разговор
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:17:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| rect - прямоугольная область, в оригинале задается координатами левого нижнего и правого верхнего угла. region - область, которая может состоять из rect'ов и cell'ов (квадратиков, если не ошибаюсь, 32x32). Очевидно, что она может быть произвольной формы и даже иметь разрывы.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 25 Августа 2012, 19:21:48 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:18:52 | Сообщение # 54 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, так-то оно да... вот только Quote (Naturekid) Хотя если бы можно было юзать circle как при работе с декором... а так - везде прямоугольники
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:19:02 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) если CS тебе нужен только для удаления утечек, возможно, тебе понравится это. не не не... КС мне нада что бы делать то, что нельзя сделать на ГУИ... а нельзя это сделать на ГУи потому, что близы в ГУИ занести не все функции...
а в этом JNGP'е их на много больше...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:20:52 | Сообщение # 56 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Объекта circle не существует. Просто есть функции, которые принимают координаты и радиус. Добавлено (25 Августа 2012, 19:20:52) --------------------------------------------- Extremator, а elseif ты как сделаешь?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:24:39 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| НАпример... я бы хотел что бы на GUI была функция , которая двигает молнию не только от точки к точке... а ещё и по высоте... но... на гуи нету этой фунции... она есть только в виже Jass кода... раньше я юзал эту строчку через CS... и... порой путался даже в ней... да... бывает
но... теперь в этом редакторе есть это !!!
ну разве это не афигенно? да... жассерам не понятен мой восторг... но и гуишники меня не поймут... потому что не-до-понимают всего этого я где то по середине завис
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:26:32 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Переходи на нашу сторону. У нас есть и не такие печеньки!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:28:27 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Переходи на нашу сторону. У нас есть и не такие печеньки! я понимаю что Jass и лучше, и практичнее, и мощьнее... но мне больше нравица GUI...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:33:15 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Начни учить JASS. Просто, для собственного развития. Через несколько месяцев ты будешь писать только на нем.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:33:53 | Сообщение # 61 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Всё бы вам соревноваться, у кого больше. Лучше бы мне с утечками помогли. В точности с багом при их удалении.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 25 Августа 2012, 19:34:47 |
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:36:58 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) а elseif ты как сделаешь? не очень понял... что это? если/то ?
Quote (SirNikolas) если CS тебе нужен только для удаления утечек, возможно, тебе понравится это. и вот ещё причина по которой мне это не подойдёт... я не хочу что бы утечки решались за меня... я хочу сам их убирать... и стараюсь учить других делать так же - "погадил - потоптал - вытер" и всё САМ
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:38:05 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Сохранение карты дольше на несколько десятых секунды. аргумеент Quote (Extremator) Зачем нужный МНЕ локалки на GUI ? Quote (Extremator) восторг Но ты все равно продолжаешь пользовать старый редактор?Добавлено (25 Августа 2012, 19:38:05) --------------------------------------------- Кстати, это уже "горячая тема"
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:42:35 | Сообщение # 64 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Просто раньше было дольше на несколько секунд, и я знаю человека, которому это сильно не нравилось. Добавлено (25 Августа 2012, 19:41:22) ---------------------------------------------
Code if cond1 then //... elseif cond2 then //... elseif cond3 then //... else //... endif Добавлено (25 Августа 2012, 19:42:35) ---------------------------------------------
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:44:55 | Сообщение # 65 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Naturekid) там - в новом редакторе? Там есть чудеса. Портак с дллками и подобному - цветочки. А вот если у тебя 3 проекта после 3-5 месяцев работы полетит - тебе станет по настоящему весело. С чего это? Такое бывало? Чтоб редактор карту запорол? За 3 месяца не одной резервки? Я каждый день по 2 делаю. П.С. Я знаю модельку, которая карты ломает раз и на всегда .Добавлено (25 Августа 2012, 19:44:16) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) xomach, какими эффектами "AFW" написано? небольшим огнем. Тем, что без дыма(первый)Добавлено (25 Августа 2012, 19:44:55) --------------------------------------------- SirNikolas, просто плотность большая.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:46:24 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ой да лан тебе... просто большенство гуишников знать не знают сколько утечеку делают и как это всё можно просто устранаять...
Вот наприммер полезная функция... которой небыло раньше (теперь заклёпана в GUI оболочку): - call UnitAddItemToSlotById( GetTriggerUnit(), 'texp', 1 ) Создать арт у юнита в конкретном слоте...
Раньше я юзал такой вариант... - создать предмет у героя - отдать этому юниту приказ полодить этот предмет в нужный слот
всё было бы ОК... но а если юнит в паузе? или... под станом? ... зачем мне ложить предмет в конкретный слот? ... например тараска / даггер / линка / транквила в доте ... они подменяются на похожие и кладустся в слот независимот от того может герой сам перелодить арт или нет....
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 19:47:42 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:48:37 | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Кстати, вот скрипт, который делает резервные копии. Если кому интересно. Добавлено (25 Августа 2012, 19:48:37) ---------------------------------------------
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:52:46 | Сообщение # 68 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| SirNikolas, не понял, указываешь мапу и при запуске ярлыка он делает её резервку? Твое описание мне не постежимо
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:54:02 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Tome of Experience - плохой пример. не придерайся там в стандарте книжка стоит... а так другой арт поставить можно же :P
. . .
Вот ещё есть идея как дополнить этот редакторе... сделать так что бы в цикле на GUI можно было юзать этот самый JASS Code - Script Code" тогда можно будет юзать локальную переменную для цикла... :Р это важно!!!!!!!
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:58:22 | Сообщение # 70 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| SirNikolas, а, понял, тоесть он ищет, где название папки совпадает с названием карты и делает резервку? Добавлено (25 Августа 2012, 19:57:53) --------------------------------------------- Extremator, мой предназачался лишь фразе "зачем нужны локалки" Добавлено (25 Августа 2012, 19:58:22) --------------------------------------------- Стоп, догнал, это был риторический вопрос, а дальше ответ. Так ведь?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:59:27 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Качаешь файл, кидаешь в корень игры, делаешь ярлык и забываешь про него (про файл). Ярлык кидаешь на рабочий стол. При запуске вводишь название карты (например, MyMap v1.23) без расширения. При первом запуске потребует путь к Редактору. Можно написать worldedit (для стандартного), а можно C:\Games\jassnewgenpack5d\NewGen WE
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:12:33 | Сообщение # 72 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| http://i076.radikal.ru/1208/14/e7f88dc873f0.jpg Добавлено (25 Августа 2012, 20:12:33) --------------------------------------------- SirNikolas, прости за глупые вопросы, но что значат эти wct и wtg файлы?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:28:42 | Сообщение # 73 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (xomach) С чего это? Такое бывало? Чтоб редактор карту запорол? За 3 месяца не одной резервки? Я каждый день по 2 делаю. Я джасс не юзал... Братишка - юзал. 3 проекта так и не увидели свет. хотя наверное и так бы не увидели, но тем не менее. Я не раз рассказывал об этом при удобном случае. у всех трёх была разная "смерть". одна откатывалась на 150+ версий назад, другая доходя до 622 что ли версии выдавала факал еррор, неважно каова была история перезаписи резервки . Третья не помню что, тоже что-то отличное от истории первых двух. Щас он делает дюну(в точности ни хрена он её не делает) буду надеяться не запорется. Добавлено (25 Августа 2012, 20:28:42) --------------------------------------------- Хотя нет, пошёл спросил, он щас в обычном редакторе делает)
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:32:25 | Сообщение # 74 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Я джасс не юзал... Братишка - юзал. 3 проекта так и не увидели свет. хотя наверное и так бы не увидели, но тем не менее. Я не раз рассказывал об этом при удобном случае. у всех трёх была разная "смерть". одна откатывалась на 150+ версий назад, другая доходя до 622 что ли версии выдавала факал еррор, неважно каова была история перезаписи резервки . Третья не помню что, тоже что-то отличное от истории первых двух. Щас он делает дюну(в точности ни хрена он её не делает) буду надеяться не запорется. 3 раза. 1 человек. Популярный редактор, про который я не слышал подобного этому. Подозрительные случаи... После длительного(ну или не очень) анализа, мой приговор таков: При чем тут вообще редактор?! Братишку надо тебе обновить, а не редактор( без обид, пожалуйста). Или ты говоришь вообще про джасс? Ну тогда темболее .
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:13:49 | Сообщение # 75 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Extremator, удали свою версию редактора, раз в ней половины функций нету. Скачай редактор 1.21b, (6052) JNGP эмулирует 1.21b если чтоДобавлено (25 Августа 2012, 22:11:05) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Переходи на нашу сторону. У нас есть и не такие печеньки! дело говорит Quote (SirNikolas) Начни учить JASS. Просто, для собственного развития. Через несколько месяцев ты будешь писать только на нем. дважды дело говорит, на jass'e всё в разы проще а если юзать vjass и cjass, так вообще сказка :3Добавлено (25 Августа 2012, 22:13:49) --------------------------------------------- и бтв, jngp делает бэкапы при сохранении карты :3
El Psy Congroo
|
|
|
|