Сейчас 23:01:14 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка в окне
Проверка в окне
NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:15:59 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
обе функции меют вид такой... - if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then - if ( not ( RectContainsUnit(GetPlayableMapRect(), GetTriggerUnit()) == true ) ) then

А я сижу и напряжённо пытаюсь вспомнить чем эти два варианта английского слова различаются в варике.

Добавлено (25 Августа 2012, 19:15:59)
---------------------------------------------
Хотя если бы можно было юзать circle как при работе с декором...


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:16:57 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А я сижу и напряжённо пытаюсь вспомнить чем эти два варианта английского слова различаются в варике.

Это одно и тоже...
это одна и та же функция... но название меня смутило... и я поднял этот разговор :D
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:17:37 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
rect - прямоугольная область, в оригинале задается координатами левого нижнего и правого верхнего угла.
region - область, которая может состоять из rect'ов и cell'ов (квадратиков, если не ошибаюсь, 32x32). Очевидно, что она может быть произвольной формы и даже иметь разрывы.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 25 Августа 2012, 19:21:48
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:18:52 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, так-то оно да... вот только
Quote (Naturekid)
Хотя если бы можно было юзать circle как при работе с декором...

а так - везде прямоугольники %)


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:19:02 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
если CS тебе нужен только для удаления утечек, возможно, тебе понравится это.

не не не... КС мне нада что бы делать то, что нельзя сделать на ГУИ... а нельзя это сделать на ГУи потому, что близы в ГУИ занести не все функции...

а в этом JNGP'е их на много больше... :)
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:20:52 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Объекта circle не существует. Просто есть функции, которые принимают координаты и радиус.

Добавлено (25 Августа 2012, 19:20:52)
---------------------------------------------
Extremator, а elseif ты как сделаешь?


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:24:39 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
НАпример... я бы хотел что бы на GUI была функция , которая двигает молнию не только от точки к точке...
а ещё и по высоте... но... на гуи нету этой фунции... она есть только в виже Jass кода...
раньше я юзал эту строчку через CS... и... порой путался даже в ней... да... бывает :D

но... теперь в этом редакторе есть это !!!



ну разве это не афигенно? :D
да... жассерам не понятен мой восторг... но и гуишники меня не поймут... потому что не-до-понимают всего этого
я где то по середине завис :)
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:26:32 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Переходи на нашу сторону. У нас есть и не такие печеньки!

 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:28:27 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Переходи на нашу сторону. У нас есть и не такие печеньки!

я понимаю что Jass и лучше, и практичнее, и мощьнее... но мне больше нравица GUI... :)
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:33:15 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Начни учить JASS. Просто, для собственного развития. Через несколько месяцев ты будешь писать только на нем.

 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:33:53 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Всё бы вам соревноваться, у кого больше.
Лучше бы мне с утечками помогли. В точности с багом при их удалении. :'(




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 25 Августа 2012, 19:34:47
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:36:58 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
а elseif ты как сделаешь?

не очень понял... что это? если/то ?

Quote (SirNikolas)
если CS тебе нужен только для удаления утечек, возможно, тебе понравится это.

и вот ещё причина по которой мне это не подойдёт...
я не хочу что бы утечки решались за меня... я хочу сам их убирать... и стараюсь учить других делать так же - "погадил - потоптал - вытер" :D и всё САМ
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:38:05 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Сохранение карты дольше на несколько десятых секунды.

аргумеент
Quote (Extremator)
Зачем нужный МНЕ локалки на GUI ?

facepalm
Quote (Extremator)
восторг

Но ты все равно продолжаешь пользовать старый редактор?

Добавлено (25 Августа 2012, 19:38:05)
---------------------------------------------
Кстати, это уже "горячая тема"


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:42:35 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (xomach)
аргуме-ент
Просто раньше было дольше на несколько секунд, и я знаю человека, которому это сильно не нравилось.

Добавлено (25 Августа 2012, 19:41:22)
---------------------------------------------

Code
if cond1 then
    //...
elseif cond2 then
    //...
elseif cond3 then
    //...
else
    //...
endif

Добавлено (25 Августа 2012, 19:42:35)
---------------------------------------------



 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:44:55 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Naturekid)
там - в новом редакторе?
Там есть чудеса. Портак с дллками и подобному - цветочки.
А вот если у тебя 3 проекта после 3-5 месяцев работы полетит - тебе станет по настоящему весело.

С чего это? Такое бывало? Чтоб редактор карту запорол? За 3 месяца не одной резервки? Я каждый день по 2 делаю.
П.С. Я знаю модельку, которая карты ломает раз и на всегда :D .

Добавлено (25 Августа 2012, 19:44:16)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
xomach, какими эффектами "AFW" написано?

небольшим огнем. Тем, что без дыма(первый)

Добавлено (25 Августа 2012, 19:44:55)
---------------------------------------------
SirNikolas, просто плотность большая.


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:46:24 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (xomach)

ой да лан тебе... просто большенство гуишников знать не знают сколько утечеку делают и как это всё можно просто устранаять...

Вот наприммер полезная функция... которой небыло раньше (теперь заклёпана в GUI оболочку):
- call UnitAddItemToSlotById( GetTriggerUnit(), 'texp', 1 )
Создать арт у юнита в конкретном слоте...

Раньше я юзал такой вариант...
- создать предмет у героя
- отдать этому юниту приказ полодить этот предмет в нужный слот

всё было бы ОК... но а если юнит в паузе? или... под станом?
... зачем мне ложить предмет в конкретный слот? ... например тараска / даггер / линка / транквила в доте ... они подменяются на похожие и кладустся в слот независимот от того может герой сам перелодить арт или нет....


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 19:47:42
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:48:37 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кстати, вот скрипт, который делает резервные копии. Если кому интересно.

Добавлено (25 Августа 2012, 19:48:37)
---------------------------------------------



 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:52:46 | Сообщение # 68
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
SirNikolas, не понял, указываешь мапу и при запуске ярлыка он делает её резервку? Твое описание мне не постежимо :)

 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:54:02 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Tome of Experience - плохой пример.

не придерайся :D там в стандарте книжка стоит... а так другой арт поставить можно же :P

. . .

Вот ещё есть идея как дополнить этот редакторе...
сделать так что бы в цикле на GUI можно было юзать этот самый JASS Code - Script Code"
тогда можно будет юзать локальную переменную для цикла... :Р это важно!!!!!!!
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:58:22 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
SirNikolas, а, понял, тоесть он ищет, где название папки совпадает с названием карты и делает резервку?

Добавлено (25 Августа 2012, 19:57:53)
---------------------------------------------
Extremator, мой facepalm предназачался лишь фразе "зачем нужны локалки"

Добавлено (25 Августа 2012, 19:58:22)
---------------------------------------------
Стоп, догнал, это был риторический вопрос, а дальше ответ. Так ведь?


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:59:27 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Качаешь файл, кидаешь в корень игры, делаешь ярлык и забываешь про него (про файл). Ярлык кидаешь на рабочий стол. При запуске вводишь название карты (например, MyMap v1.23) без расширения. При первом запуске потребует путь к Редактору. Можно написать worldedit (для стандартного), а можно C:\Games\jassnewgenpack5d\NewGen WE

 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:12:33 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
http://i076.radikal.ru/1208/14/e7f88dc873f0.jpg

Добавлено (25 Августа 2012, 20:12:33)
---------------------------------------------
SirNikolas, прости за глупые вопросы, но что значат эти wct и wtg файлы?


 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:28:42 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (xomach)
С чего это? Такое бывало? Чтоб редактор карту запорол? За 3 месяца не одной резервки? Я каждый день по 2 делаю.

Я джасс не юзал... Братишка - юзал. 3 проекта так и не увидели свет. хотя наверное и так бы не увидели, но тем не менее.
Я не раз рассказывал об этом при удобном случае.
у всех трёх была разная "смерть". одна откатывалась на 150+ версий назад, другая доходя до 622 что ли версии выдавала факал еррор, неважно каова была история перезаписи резервки . Третья не помню что, тоже что-то отличное от истории первых двух. Щас он делает дюну(в точности ни хрена он её не делает) буду надеяться не запорется. :)

Добавлено (25 Августа 2012, 20:28:42)
---------------------------------------------
Хотя нет, пошёл спросил, он щас в обычном редакторе делает)


 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:32:25 | Сообщение # 74
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Я джасс не юзал... Братишка - юзал. 3 проекта так и не увидели свет. хотя наверное и так бы не увидели, но тем не менее.
Я не раз рассказывал об этом при удобном случае.
у всех трёх была разная "смерть". одна откатывалась на 150+ версий назад, другая доходя до 622 что ли версии выдавала факал еррор, неважно каова была история перезаписи резервки . Третья не помню что, тоже что-то отличное от истории первых двух. Щас он делает дюну(в точности ни хрена он её не делает) буду надеяться не запорется.

3 раза. 1 человек. Популярный редактор, про который я не слышал подобного этому. Подозрительные случаи... После длительного(ну или не очень) анализа, мой приговор таков:
При чем тут вообще редактор?! Братишку надо тебе обновить, а не редактор( без обид, пожалуйста).
Или ты говоришь вообще про джасс? Ну тогда темболее :) .


 

DragoNДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:13:49 | Сообщение # 75
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Extremator, удали свою версию редактора, раз в ней половины функций нету. Скачай редактор 1.21b, (6052)

JNGP эмулирует 1.21b если что

Добавлено (25 Августа 2012, 22:11:05)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Переходи на нашу сторону. У нас есть и не такие печеньки!

дело говорит
Quote (SirNikolas)
Начни учить JASS. Просто, для собственного развития. Через несколько месяцев ты будешь писать только на нем.

дважды дело говорит, на jass'e всё в разы проще
а если юзать vjass и cjass, так вообще сказка :3

Добавлено (25 Августа 2012, 22:13:49)
---------------------------------------------
и бтв, jngp делает бэкапы при сохранении карты :3


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка в окне
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz