Сейчас 21:36:54 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка в окне
Проверка в окне
xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:58:40 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Был у меня на раб. столе ярлычек с подпиской -window . Я установил jngp и теперь он также запукается в окне! Удалил ярлык, переставил jngp. Безрезультатно. Удалил -window в файле startwar3.bat безрезультатно. NewGen Warcraft норм запускается, но праверка в окне. Как исправить?

 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:02:28 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А что, в окне же круче.


 

Ty3uKДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:19:17 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
мой русифицированный жнгп? :3

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:21:53 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да. Я же тебе говорил, что твоим пользуюсь. Кстати
Quote (Ty3uK)
Вычключить названия по умолчанию
Убило.


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:38:27 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
кстати раз уж пошл разговор о настройках жнгпа... как заставить его запускать карту?
а то я скачал... не пользовался... щас открыл... поюзал... но карту запустить не могу...

что и где там нажать нада? хДД
у меня он англ.
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:57:02 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ctrl + S, Ctrl + F9. И проверь, чтобы он был скачан из этой темы.
А также в пути не должно быть русских букв.


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:31:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ctrl + S, Ctrl + F9. И проверь, чтобы он был скачан из этой темы. А также в пути не должно быть русских букв.

мать иво о_О возможность вставлять кусочек жасса в ГУИ функцию xDDD вот это клёво

а ещё удаление точек через фукнцию... тоже полезно

а есть функция SetUnitX/Y ? только уже подкованная в гуи функцию


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 15:56:40
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:39:01 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Extremator)
а есть функция GetUnitX/Y ? только уже подкованная в гуи функцию

в гуи сверху x точки и y точки, если я тебя правильно понял.


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:43:39 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
мать иво о_О возможность вставлять кусочек жасса в ГУИ функцию xDDD вот это клёво

а ещё удаление точек через фукнцию... тоже полезно
Ты про что?


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:55:35 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ты про что?

можно взять функцию "установить ХП юнита как ЧИСЛО" и ссылаться в качестве числа на локалку... если я правельно понял :D

Quote (xomach)
в гуи сверху x точки и y точки, если я тебя правильно понял.

неее... обычная функция двигает юнита в точку...
в качестве точки можно выбрать "точка с координами (координата Х) и (координата У)"
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:04:34 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
можно взять функцию "установить ХП юнита как ЧИСЛО" и ссылаться в качестве числа на локалку.
Можно наработку? :)


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:21:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Можно наработку?

как то так... только не могу довести до ума... не знаю как записать... ибо не шарю в Jass'е :D
ну я думаю ты понял что я хотел сделать

Добавлено (25 Августа 2012, 16:21:32)
---------------------------------------------
а вот сделал... ссылаюсь в GUI функции на локальную переменную...
очень полезно будет... надеюсь... по крайне мере раньше так нельзя было :)



Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:14:22
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:23:44 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В упор не вижу, если честно.

Добавлено (25 Августа 2012, 16:23:44)
---------------------------------------------
Ты какой качал, по верхней или по нижней ссылке?


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:25:20 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я скачал то что ты мне сказал... там есть такое

Добавлено (25 Августа 2012, 16:25:20)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Ты какой качал, по верхней или по нижней ссылке?

я тока нижнюю заметил =_=
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:28:18 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, можно глупый вопрос - что это ты сйчас вывел, чего раньше нельзя было и где это применить?

Добавлено (25 Августа 2012, 16:28:18)
---------------------------------------------
Просто локалки юзать через кс и так можно вроде, только if then else multiple functions с ними портачат %)


 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:33:20 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Extremator, не понял, у меня все прерывается на б.е. - Unit Name.

Добавлено (25 Августа 2012, 16:33:20)
---------------------------------------------
Naturekid, одно дело полностью писать строку, другое-её элемент.


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35:15 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
можно глупый вопрос - что это ты сйчас вывел, чего раньше нельзя было и где это применить?


ну раньше видел делали так...

local unit u
local _спецэффект_ s
set U = цель каста
Создать на юните U спецффект блабла
set S = послений созданый эффект
set u = udg_U
set s = udg_S

тут Wait 10 сек

set udg_U = u
set udg_S = s
Убить юнита U
Удалить спецэффект S

потому что нельзя было сразу обратиться к локалке... :D вы не понимаете меня?


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:42:34
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35:45 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
кстати, раз тут такая свободная тема, то еще вопрос: у меня почему-то исчезли слева от функций спойлеры

 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:40:13 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
вы не понимаете меня?

я не понимаю =(.
Хотя локалки то нигде не использовал даже в дельфи. Просто знаю что через них кое-что из сделанного проще выглядело бы...


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:40:55 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (xomach)
не понял, у меня все прерывается на б.е. - Unit Name.

качай по нижней ссылке от туда куда кинул линк Николас !!!
там нижний JNGP в этой фишкой сделан... и там много чего ещё...

есть разделы:
Молния
Боевая единица
Point

вот в Point есть Move Point и Remove Point

вот в GUI


вот конверт в текст


а раньше я писал через CS: call RemoveLocation(udg_all_point[0])
а теперь я могу выбрать функцию удаления... это ШИКАРНО ^^


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:47:38
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:44:13 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Extremator, поздно, вот узнай я это сегодня утром...

 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:55:39 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ещё бы не мешала функция примерно такого вида

Create Local:
Create local type "тип переменной" and name "имя переменной"

Тогда бы можно было брать функцию и сразу задавать переменную:
Create local type реальное and name "Rs123"

а триггер бы собирал код как:
local real Rs123

Добавлено (25 Августа 2012, 16:54:27)
---------------------------------------------
Quote (Naturekid)
Просто локалки юзать через кс и так можно вроде, только if then else multiple functions с ними портачат

партачат потому что локарлки нужно создавать ДО того как что то делаешь в триггере...
т.е. до этих самых если/то/иначе...

Добавлено (25 Августа 2012, 16:55:39)
---------------------------------------------
Предлагаю переименовать тему в "Болтавня о JNGP" :D


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:55:51
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:44:21 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
это ШИКАРНО ^^
А теперь попробуй сделать так: создай карту в новом JNGP, добавить какое-нибудь новое триггерное действие, сохрани, а потом попробуй открыть в WE.


 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:02:52 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А теперь попробуй сделать так:
создай карту в новом JNGP, добавить какое-нибудь новое триггерное действие, сохрани, а потом попробуй открыть в WE.

да... я знаю... будет попа... потому что в старом WE нету этих "функций" в GUI
но они ведь есть в Jass'е... т.е. они ЕСТЬ в варкрафте...
вдь даже GUI это Jass в красивой рамке... верно? :D
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:07:29 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А теперь попробуй сделать так: создай карту в новом JNGP, добавить какое-нибудь новое триггерное действие, сохрани, а потом попробуй открыть в WE.

И какой же это минус? Зачем юзать простой ве, если есть не простой :D .


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проверка в окне
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz