Проверка в окне
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:58:40 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Был у меня на раб. столе ярлычек с подпиской -window . Я установил jngp и теперь он также запукается в окне! Удалил ярлык, переставил jngp. Безрезультатно. Удалил -window в файле startwar3.bat безрезультатно. NewGen Warcraft норм запускается, но праверка в окне. Как исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:02:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А что, в окне же круче.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:19:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| мой русифицированный жнгп? :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:21:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да. Я же тебе говорил, что твоим пользуюсь. КстатиQuote (Ty3uK) Вычключить названия по умолчанию Убило.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:38:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| кстати раз уж пошл разговор о настройках жнгпа... как заставить его запускать карту? а то я скачал... не пользовался... щас открыл... поюзал... но карту запустить не могу...
что и где там нажать нада? хДД у меня он англ.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:57:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ctrl + S, Ctrl + F9. И проверь, чтобы он был скачан из этой темы. А также в пути не должно быть русских букв.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:31:48 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Ctrl + S, Ctrl + F9. И проверь, чтобы он был скачан из этой темы. А также в пути не должно быть русских букв. мать иво о_О возможность вставлять кусочек жасса в ГУИ функцию xDDD вот это клёво
а ещё удаление точек через фукнцию... тоже полезно
а есть функция SetUnitX/Y ? только уже подкованная в гуи функцию
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 15:56:40 |
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:39:01 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Extremator) а есть функция GetUnitX/Y ? только уже подкованная в гуи функцию в гуи сверху x точки и y точки, если я тебя правильно понял.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:43:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) мать иво о_О возможность вставлять кусочек жасса в ГУИ функцию xDDD вот это клёво
а ещё удаление точек через фукнцию... тоже полезно Ты про что?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:55:35 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Ты про что? можно взять функцию "установить ХП юнита как ЧИСЛО" и ссылаться в качестве числа на локалку... если я правельно понял
Quote (xomach) в гуи сверху x точки и y точки, если я тебя правильно понял. неее... обычная функция двигает юнита в точку... в качестве точки можно выбрать "точка с координами (координата Х) и (координата У)"
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:04:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) можно взять функцию "установить ХП юнита как ЧИСЛО" и ссылаться в качестве числа на локалку. Можно наработку?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:21:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Можно наработку? как то так... только не могу довести до ума... не знаю как записать... ибо не шарю в Jass'е ну я думаю ты понял что я хотел сделать
Добавлено (25 Августа 2012, 16:21:32) --------------------------------------------- а вот сделал... ссылаюсь в GUI функции на локальную переменную... очень полезно будет... надеюсь... по крайне мере раньше так нельзя было
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:14:22 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:23:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В упор не вижу, если честно. Добавлено (25 Августа 2012, 16:23:44) --------------------------------------------- Ты какой качал, по верхней или по нижней ссылке?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:25:20 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| я скачал то что ты мне сказал... там есть такое Добавлено (25 Августа 2012, 16:25:20) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Ты какой качал, по верхней или по нижней ссылке? я тока нижнюю заметил =_=
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:28:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Extremator, можно глупый вопрос - что это ты сйчас вывел, чего раньше нельзя было и где это применить? Добавлено (25 Августа 2012, 16:28:18) --------------------------------------------- Просто локалки юзать через кс и так можно вроде, только if then else multiple functions с ними портачат
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:33:20 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Extremator, не понял, у меня все прерывается на б.е. - Unit Name. Добавлено (25 Августа 2012, 16:33:20) --------------------------------------------- Naturekid, одно дело полностью писать строку, другое-её элемент.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35:15 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) можно глупый вопрос - что это ты сйчас вывел, чего раньше нельзя было и где это применить?
ну раньше видел делали так...
local unit u local _спецэффект_ s set U = цель каста Создать на юните U спецффект блабла set S = послений созданый эффект set u = udg_U set s = udg_S
тут Wait 10 сек
set udg_U = u set udg_S = s Убить юнита U Удалить спецэффект S
потому что нельзя было сразу обратиться к локалке... вы не понимаете меня?
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:42:34 |
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35:45 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| кстати, раз тут такая свободная тема, то еще вопрос: у меня почему-то исчезли слева от функций спойлеры
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:40:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) вы не понимаете меня? я не понимаю =(. Хотя локалки то нигде не использовал даже в дельфи. Просто знаю что через них кое-что из сделанного проще выглядело бы...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:40:55 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (xomach) не понял, у меня все прерывается на б.е. - Unit Name. качай по нижней ссылке от туда куда кинул линк Николас !!! там нижний JNGP в этой фишкой сделан... и там много чего ещё...
есть разделы: Молния Боевая единица Point
вот в Point есть Move Point и Remove Point
вот в GUI
вот конверт в текст
а раньше я писал через CS: call RemoveLocation(udg_all_point[0]) а теперь я могу выбрать функцию удаления... это ШИКАРНО ^^
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:47:38 |
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:44:13 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Extremator, поздно, вот узнай я это сегодня утром...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:55:39 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Ещё бы не мешала функция примерно такого вида
Create Local: Create local type "тип переменной" and name "имя переменной"
Тогда бы можно было брать функцию и сразу задавать переменную: Create local type реальное and name "Rs123"
а триггер бы собирал код как: local real Rs123
Добавлено (25 Августа 2012, 16:54:27) --------------------------------------------- Quote (Naturekid) Просто локалки юзать через кс и так можно вроде, только if then else multiple functions с ними портачат партачат потому что локарлки нужно создавать ДО того как что то делаешь в триггере... т.е. до этих самых если/то/иначе...
Добавлено (25 Августа 2012, 16:55:39) --------------------------------------------- Предлагаю переименовать тему в "Болтавня о JNGP"
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 25 Августа 2012, 16:55:51 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:44:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) это ШИКАРНО ^^ А теперь попробуй сделать так: создай карту в новом JNGP, добавить какое-нибудь новое триггерное действие, сохрани, а потом попробуй открыть в WE.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:02:52 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А теперь попробуй сделать так: создай карту в новом JNGP, добавить какое-нибудь новое триггерное действие, сохрани, а потом попробуй открыть в WE. да... я знаю... будет попа... потому что в старом WE нету этих "функций" в GUI но они ведь есть в Jass'е... т.е. они ЕСТЬ в варкрафте... вдь даже GUI это Jass в красивой рамке... верно?
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:07:29 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А теперь попробуй сделать так: создай карту в новом JNGP, добавить какое-нибудь новое триггерное действие, сохрани, а потом попробуй открыть в WE. И какой же это минус? Зачем юзать простой ве, если есть не простой .
|
|
|
|