На картинках два простейших триггера, но в первом триггере ресурсы добавляются только тому игроку, который пишет команду, а во втором юниты умирают даже те, которые выделяются всеми четырьмя игроками.. почему так происходит и как сделать, чтобы юниты умирали только те, которые выделены игроком, который прописал -kill
O_O. точно не напутал ничего? не должно убивать по логике..., но если убивает - заноси выбор игроков в память, чисть выбор других игроков перед убийством, а потом возвращай в выбор из памяти.
undroidy, Ты дурак? Я специально из-за тебя включил 2 комп и проверил вот эту карту. Юниты выбранные синим игроком не уничтожаются, когда красный пишет kill, киляются только красные. Я же тебя спрашивал - ты точно ничего не спутал. Надо бы тебя заминусить, но я сегодня добрый, отделаешься лампочкой.
undroidy, Ты дурак? Я специально из-за тебя включил 2 комп и проверил вот эту карту. Юниты выбранные синим игроком не уничтожаются, когда красный пишет kill, киляются только красные. Я же тебя спрашивал - ты точно ничего не спутал. Надо бы тебя заминусить, но я сегодня добрый, отделаешься лампочкой.
мда, на примере твоей карты объясню... первый комп - красный второй комп - синий
выбираю ДВУХ тауренов со второго компа и пишу килл от красного... умирает 1 таурен. выбираю со второго компа, например, лучницу вражескую, пишу от красного kill и вуаля умирает лучница.. че за бред? вот мой реплей http://rghost.ru/40167285 в подтверждение тому, что я не тролль и не дегенерат
Добавлено (03 Сентября 2012, 15:48:23) --------------------------------------------- да где нет выделения красным цветом на вражеских юнитах, а я прописываю килл и юнит умирает, очевидно что выделение было с другого компа
Добавлено (03 Сентября 2012, 15:49:46) --------------------------------------------- И да, если со второго компа выделить двух тауренов, то 1 умирает, а вот если одного, то нет
undroidy, ты мне зубы не заговаривай, я проверил и поставил в вбор и без выбора у обоих игроков. Никаких глюков не наблюдается. Что думаешь, не проверил я что ли.
не заговариваю я тебе зубы.. по факту говорю, не надо из меня идиота делать. значит ты слаб как бета-тестер если не в состоянии выявить такие косяки в игре, вот и все
Если уж у тебя и вправду происходят такие нелогические чудеса - объяснить могу только так - ты напичкал карту нестандартным кодом, в триггерах где название карты, там он находится. Либо триггер конфликтует с другими триггерами. Мою карту ты тоже запускаешь по сети и у тебя чудеса?
Ну извини, Я лишь дал реальный способ решения проблемы. Ты же не спрашивал об оптимальном варианте =)
Добавлено (04 Сентября 2012, 07:38:42) --------------------------------------------- Забавно, ты ждал этого ответа 8-мь дней. Мне казалось тут народ более сообразительный.
Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
К моему неудовольствию ТС оказался прав, если выбор красного пустой, а в выборе синего более 1 юнита, то у синего погибает юнит.
Quote (ReactEnemy)
Забавно, ты ждал этого ответа 8-мь дней. Мне казалось тут народ более сообразительный.
Сам то умом не блещешь, твой вариант с 99% вероятностью будет так же глючить. А надо бы было сразу же сообразить про нулевой индекс и баг с выбором... Неважно. Вот короче как делай
где пехотинец - невидимый дамик. Мы даём багу юнит для расправы и у нас всё работает исправно.