Сейчас 12:54:12 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите как отключить контроль юнитов (помогите)
Помогите как отключить контроль юнитов
idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:26:10 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
кароче такая тема у мя 1 точка где бараки там строиш война он появляется каждые 45 сек у главного здания я хочу чтобы они не контрились так как там рычаги для их контроля тоесть как можно сделать миии дело им типо например изменяют цвет тока чтоб как бы метку дать на них ченить
мне нужно отключить им контроль


Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:28:09 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Что что? поподробней и попонятней...
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:36:42 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
типо как в кастл файт незя контрить

Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:51:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а как в каст файт? ну его вообще незя контролить ? он как пустое место? или он просто чужой? ну под контролем другого игрока?
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:56:49 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
он мой он будет появляться в 1 точке и управляться будет тока через тригер!!!! типо я нажимаю на рычаг и он идет

Добавлено (23 Сентября 2012, 11:56:49)
---------------------------------------------
полностью отключить контроль нужно


Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:01:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ну сделай что б его выбрать незя было... или передай нейтралам , ну какой-то рассе другой ...
Если не в курсах то что б незя было выбрать делаешь такой триггер...
Событие:
Игрок выбирают юнита
условие:
юнит такой-то выбран триггерным игроком
Действие:
Убрать такого-то юнита из выбора триггерного игрока

но если сделать так , то он будет нападать на противников и т.д. , ну то есть он будет как обычный юнит , просто ты не сможешь им контролить...

мне кажется лучший вариант дать его нейтралам...
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:04:53 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
ddj
во круто
в моей игре 8 игроков ведь и каждому нужно а нейтралам никкак я пробовал раньше на желтого делал и 2 тимы как бы но это было тупо там был минус шас попробую

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:04:53)
---------------------------------------------
кстати действие поясни плиз


Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:06:22 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
так я не врубился... почему нейтралам незя? у тебя ж есть свободные слоты для игроков... я так понял , так втули туда одного компа... и ему дай , если нейтралам незя...
если сделать с очищением выбора , он же будет работать тогда... а должен стоять без команды ? даже если его бьют?
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:08:35 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
хотя у мя почти тоже самое было в прошлом обьясни плиз нормально мне нужно такое условие чтоб юнит тока который появляется через тригер не контрился и все а другим можно или как бы сделать мохинацию сменить ему цвет или както так типо

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:07:59)
---------------------------------------------
если я дам нейтралам все 8 игроков то ясмогу тогда сделать чтоб они каждый за себя были а эти войны дрались с друго другом?

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:08:35)
---------------------------------------------
да не если его бьют драться должен но он не должен быть управляемым вот 1 цель!!!


Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:09:48 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
так я не врубился... почему нейтралам незя? у тебя ж есть свободные слоты для игроков... я так понял , так втули туда одного компа... и ему дай , если нейтралам незя...
если сделать с очищением выбора , он же будет работать тогда... а должен стоять без команды ? даже если его бьют?
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:10:54 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
можно можноо тока обьясни как они будут воевать против друг друга

Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:29:15 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote
да не если его бьют драться должен но он не должен быть управляемым вот 1 цель!!!

ну так сделай так как я писал первым способом...

Quote
Событие:
Игрок выбирают юнита
условие:
юнит такой-то выбран триггерным игроком
Действие:
Убрать такого-то юнита из выбора триггерного игрока


только нужно делать это для каждого игрока... потому-что в событии нельзя переменную поставить...
пояснить говоришь... ну когда ты триггерно создаёшь юнита... добавь его в группу... и тогда триггер с отменой контроля будет выглядеть так...

Quote
Событие:
Игрок выбирают юнита
условие:
случайный юнит из группы такой-то выбран триггерным игроком
Действие:
Очистить выбор для триггерного игрока


Действие поменялось... тогда если ты его выберешь вместе с кем-то другим , то ты вообще не кого не выберешь , просто я не знаю как сюда:
Quote
Убрать такого-то юнита из выбора триггерного игрока

втулить что юнит из такой то группы выбран триггерным игроком...

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:20:38)
---------------------------------------------
Quote
Событие:
Игрок выбирают юнита
условие:
случайный юнит из группы такой-то выбран триггерным игроком
Действие:
Очистить выбор для триггерного игрока


Ну так как ? если у тебя все юниты которые должны не контролится - одинаковые , то тогда в
Quote
Убрать такого-то юнита из выбора триггерного игрока
поставь случайного юнита типа такого-то...

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:29:15)
---------------------------------------------
ты ещё тут?

Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:24:27
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:31:40 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
не оч тебя понял по сути

Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:34:21 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
да что не понятного ? ну что?
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:35:20 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
ты шас то что сказал это все бред помимо этих юнитов будет герой ведь я так не могу сделать у мя так и было мне нужно сделать юнитов которые появляются по сути некнтролируемыми без тригера

Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:40:44 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ну ты не можешь выбрать юнита если так сделать... тебе что ли наработку сделать ? и ты сказал что он сам может контролится , то есть если рядом враг , то он должен напасть , просто ты не можешь рулить... так что делать наработку?
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:44:39 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
я кароче шас сделал убирать цель но серавно можно ими двигать!!!

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:44:39)
---------------------------------------------
мне нужно так
карта такая

в карте есть бараки в них я строю юнита который каждые 45 сек появляется
построл потом он появляется у центра базы
мне нужно отключить контроль так как на карте есть рычаги чтоб их отправить
тем саммым нужно отключить управление им


Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:46:33 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
понятно... делаю наработку
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:55:37 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
ладно я пока пойду если че вечером посмотрю мб сможеш а если так оставь

Нихера не понил!
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:41:26 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Лови , только варик медленно реагирует... и это печально... ну , а что там можно сделать?)

Добавлено (23 Сентября 2012, 13:21:25)
---------------------------------------------
если он слишком медленно реагирует , то можно сделать так , 8 игроков , ты говорил 2 команды , сделать ещё 2 компа! то есть 1 комп для тимы1 , другой для тимы 2 , и давать этим компам , так они будут между собой воевать

Добавлено (23 Сентября 2012, 13:41:26)
---------------------------------------------
Вот пример.


Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:42:33
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:04:55 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
весь фокус в Боевая Единица - Pause Unit(как-то так)
CS: call PauseUnit(whichUnit, true)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:05:18
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:41:45 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
[SeKtOR], ты не понял что ему надо , если ты поставишь на паузу то она будет стоять тупо , даже если её гасят , а ему нужно чтоб она работала , просто игроком не контролилась... по моему , передать компу , с сохранением цвета , идеальный вариант , как во второй наработке.
 

idris070Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:37:46 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
2 команды не то будет я делал получалось так общий контроль я мог контрить войсками союзника и т д

Нихера не понил!
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:51:33 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
При pause unit можно только триггерно двигать... (как вариант)
в castle fight 100500 через pause unit других вариантов нет


 

NaturekidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:10:28 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
idris070, Спецэффекты - disable user control - и соси они все чупа-чупс :D

Добавлено (24 Сентября 2012, 15:09:17)
---------------------------------------------

Quote (idris070)
кароче такая тема у мя 1 точка где бараки там строиш война он появляется каждые 45 сек у главного здания я хочу чтобы они не контрились так как там рычаги для их контроля тоесть как можно сделать миии дело им типо например изменяют цвет тока чтоб как бы метку дать на них ченить мне нужно отключить им контроль

Тут в этой ситкции.. здесь уже как говорится... тут уже наши полномочия уже всё... заканчиваются mamba

Добавлено (24 Сентября 2012, 15:10:28)
---------------------------------------------
Ещё раз ситуацию объясни, только чтобы неэкстрасенсы поняли, а не 45 сек у здания метка его надо отключить контроль.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите как отключить контроль юнитов (помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz