Сейчас 11:33:02 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » какая разница (между)
какая разница
kapa6acvlkДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:43:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (vezetnik97)
а в цикле можно задать скорость создания юнита и секунды между тем как создавать второго юнита

нет, только если таймером, но реализовать будет удобнее на JASS, чем на GUI, т.к. GUI не позволяет использовать локальные переменные, по крайней мере без надстроек.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 04 Октября 2012, 13:11:40
 

vov68Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 12:10:52 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
только если таймером

таймер в цикле - это круто....
Quote (kapa6acvlk)
но реализовать будет удобнее на JASS, чем на GUI

ну-у-у, это самособой разумеется. :D
Quote (kapa6acvlk)
GUI не позволяет использовать локальные переменные, по крайней мере без надстроек.

посмотреть бы на эти надстройки...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 12:31:22 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
он имел в виду периодический таймер
ты реально такой глупый?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 12:52:23 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
set udg_XXX = GetLocationX(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()))

set udg_XXX = 0.00
set udg_YYY = 0.00
set udg_TTT = Location(udg_XXX, udg_YYY)

то, что я работаю через локальные переменные, не говорит о том, что координат нет вообще.
есть точка, значит есть и координаты.

Quote (|SeKtOR|)
нет гуишного аналога GetUnitX, GetUnitY

да, в ГУИ многих функций нет, и чё?

вы, робяты, понять не можете, что гуи создавалась в те мохнатые времена, когда оперативную память измеряли в килобайтах.

Добавлено (04 Октября 2012, 12:52:23)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
он имел в виду периодический таймер
ты реально такой глупый?

я - не глупый, это вы грамотно изъясняться не можете:
вопрос -
Quote (kapa6acvlk)
а в цикле можно задать скорость создания юнита и секунды между тем как создавать второго юнита

ответ -
Quote (kapa6acvlk)
только если таймером

то есть, в цикле можно, но таймером %)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 12:56:16 | Сообщение # 30
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
мсье утверждает, что сначало было гуи? lol
про килобайты - ну абсолютно глупое изречение


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:09:24 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (vov68)
set udg_XXX = GetLocationX(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()))


Quote (vov68)
set udg_TTT = Location(udg_XXX, udg_YYY)


Quote (vov68)
то, что я работаю через локальные переменные, не говорит о том, что координат нет вообще. есть точка, значит есть и координаты.


Quote (vov68)
да, в ГУИ многих функций нет, и чё?


Quote (vov68)
вы, робяты, понять не можете, что гуи создавалась в те мохнатые времена, когда оперативную память измеряли в килобайтах.



Ты еще такое предложи:
Code
set udg_XXX = GetLocationX(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()))
call RemoveLocation(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()))




Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:16:52 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Мда, :DDDD, vov68, пока рот не раскрыл - намного умнее казался. :D

 

lawsonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:53:34 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (vov68)
вы, робяты, понять не можете, что гуи создавалась в те мохнатые времена, когда оперативную память измеряли в килобайтах.

Я с тобой полностью согласен, времена были не те что сейчас, тогда и первую коммерческую мышь изобрели помоему.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 04 Октября 2012, 13:55:42
 

vov68Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:55:09 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Naturekid)
намного умнее казался.

да куда мне до вас - гениев программирования...
которые только картинками могут изъясняться, а вот связать вместа правильно пяток слов - нет.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:57:36 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (vov68)
которые только картинками могут изъясняться, а вот связать вместа правильно пяток слов - нет.

ЗАбей они не поймут тебя, как вообще можно общаться с такими даунами и что либо им доказывать, я сам иногда думаю кто их вообще пустил за редактор. Главное будь уверен в том что ты прав и тогда тебя будут уважать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 04 Октября 2012, 13:58:55
 

NaturekidДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:09:44 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
!

 

SirNikolasДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:39:06 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
вы, робяты, понять не можете, что гуи создавалась в те мохнатые времена, когда оперативную память измеряли в килобайтах.
2002 год?


 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:20:52 | Сообщение # 38
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
2001

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:29:03 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Все равно.

 

vov68Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:45:36 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jass

хотя движок у вара от старкрафа

http://ru.wikipedia.org/wiki/Starcraft

минус ещё лет так пяток (на разработку) и получаем, что этой канители скоро 20 лет
а процессоры тогда были

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pentium.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:46:36 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А оперативная память находится в процессоре. О как!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_(программирование)
Объясняю предельно подробно. Пусть у нас есть юнит. Он является объектом класса unit. Используя JASS, мы можем получить значения полей, отвечающих за координаты (GetUnitX/Y, либо GetWidgetX/Y, но тогда придется еще объяснять про наследование). В GUI мы можем только создать еще один объект - класса location (путем GetUnitLoc(u)) и обращаться к его свойствам, а не напрямую. Таким образом, в GUI работа с координатами невозможна без точек.


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:09:10 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (vov68)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jass
хотя движок у вара от старкрафа

Где ты JASS в SC нашел? вот тебе ссылка, изучай: http://en.wikipedia.org/wiki/JASS



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

НаклзДата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:09:15 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Оперативная память в процессоре , это круто...) а про jass и гуи... есть точный ответ? а то мне самому стало интересно... ) ведь всё так выглядит что сначала джасс был.... а гуи интерфейс для джасса.... но на гуи есть не все функции как было выше сказано... значит джасс потом дорабатывали.... ?)
Так что сначала было ? яйцо (джасс) или курица (гуи) ?)
 

vov68Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:04:42 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А оперативная память находится в процессоре. О как!

а вот это твои измышления, я же просто констатировал какие тогда были процы
Quote (vov68)
а процессоры тогда были

Quote (SirNikolas)
в GUI работа с координатами невозможна без точек

но это не значит, что

Добавлено (05 Октября 2012, 12:04:42)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
в гуи координат нет


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:09:56 | Сообщение # 45
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
есть файл common.j, содержащий нативные функции, а есть файл Blizzard.j, в котором содержатся функции-обертки, которые используются в гуи. GUI - Graphical User Interface, графичечкий интерфейс.
В файле близзард.ж нет функций для прямой работы с координатами, т.е. работа с ними посредством гуи НАПРЯМУЮ (для упоротых) не возможна. и офк сначала был скриптовый язык программирования, а после графическая надстройка

Добавлено (05 Октября 2012, 12:09:56)
---------------------------------------------
как же ты любишь к словам придираться
аки школьница


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:10:46 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Наклз)
сначала джасс был.... а гуи интерфейс для джасса.... но на гуи есть не все функции как было выше сказано... значит джасс потом дорабатывали

истину глаголите. гуи - это джасс в первородстве, который не меняется потому что близы не осуществляют поддержку редактора.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:13:28 | Сообщение # 47
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ахахахахахаха
боже мой
БОЖЕ МОЙ
да даже сам факт того, что гуи ы текст переводится сводит твои домыслы на нет
ты же даже принцип компиляции кода карты не знаешь


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:24:01 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
как же ты любишь к словам придираться
аки школьница

ты ещё про адвоката и препода вспомни.
хотя, у кого что болит, то и такие асациации ;)
Quote (vov68)
вы грамотно изъясняться не можете:

Добавлено (05 Октября 2012, 12:24:01)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
твои домыслы

а можно по пунктам... ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:32:21 | Сообщение # 49
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я уже написал про гуи
как графическая оболочка может появиться первее скриптового языка, в который она переводится?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:50:59 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
как графическая оболочка может появиться первее скриптового языка, в который она переводится?

и кто это тебе сказал?
Quote (Наклз)
сначала джасс был.... а гуи интерфейс для джасса


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » какая разница (между)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz