какая разница
|
|
vezetnik97 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:21:27 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| создать 20 юнить в области или для цикла от 1 до 20 создать 1 юнит в области
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:40:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| второй вариант короче
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:16:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| 2 более утечный по паспортной ореализации Добавлено (02 Октября 2012, 23:14:09) --------------------------------------------- Создание сразу предполагает нагромождение юнитов в одной точке, а в цикле для каждого юнита может быть своя точка. Потому и утечнее в 20 раз. Добавлено (02 Октября 2012, 23:16:04) --------------------------------------------- Хотя, как я понимаю, она будет в 20 раз утечнее даже если точка каждый раз 1 и та же будет.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 00:34:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| vezetnik97, Лучше создавай циклом, но используй координаты.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 09:11:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| в гуи координат нет
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 11:40:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) в гуи координат нет А что мешает использовать одну строку CS: call CreateUnit(Player(0),'hfoo',x,y,a)
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 11:50:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| то, что все хотят "ТОКА НА ГУИ, Я ДЖАСС НИ ПАНИМАЮ"
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:25:33 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| при создании большого количества юнитов в одной точке происходит фигня с проигрышем анимации. поэтому больше 5 юнитов в одной точке сразу создавать не желательно. то есть 20 юнитов выставляем четырьмя партиями, между которыми ставим задержку на 2 секунды.
так же желательно в цикле поставить небольшую задержку на сотые секунды.Quote (Ty3uK) в гуи координат нет полное незнание ГУИ. Quote (Ty3uK) ТОКА НА ГУИ, Я ДЖАСС НИ ПАНИМАЮ джасс понимаю, тока запоминать функции лень...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:43:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (vov68) полное незнание ГУИ. В GUI нет координат. Есть только возможность создать точку с заданными координатами. Здесь же идет разговор о том, чтобы избежать создания 20 точек (вообще-то можно обойтись и одной, но это тоже хуже координат).Добавлено (03 Октября 2012, 12:43:44) --------------------------------------------- А функции запомнятся, если писать на JASS.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:09:04 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Set rrrr = (X of (Center of (Playable map area))) ты ещё заяви, что в ГУИ нет реальных чисел...Добавлено (03 Октября 2012, 13:09:04) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) функции запомнятся а оно мне по жизни надо?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:11:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (vov68) Set rrrr = (X of (Center of (Playable map area))) Здесь создается точка и возвращается ее абсцисса. Тем временем точка утекает. Да, я знаю, что ее можно удалить, но речь о координатах в GUI.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:20:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (vov68) функции запомнятся Quote (vov68) а оно мне по жизни надо?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:37:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| вов сфейлился знаток гуи
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:10:55 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Здесь создается точка вы координату без точки можете представить? вот точку без координаты - да...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:21:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Кстати да, я тоже чета не догоняю, как мы координаты зададим-то, допустим создать дамми на позиции героя? Ладно Центр области0001 - величина постоянная....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:44:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (vov68) вы координату без точки можете представить? Разумеется. Точка - это игровой объект, содержащий два действительных числа и имеющий несколько методов (определение Z, определение, находится ли точка в регионе (не в области!) и т. д.). Работая с координатами, мы работаем напрямую с числами.Quote (vov68) вот точку без координаты - да... Я могу только представить указатель, ссылающийся на null, но не то, что ты назвал...Quote (Naturekid) допустим, создать дамми на позиции героя? call CreateUnit(Player(0), 'hf00', GetWidgetX(udg_Hero), GetWidgetY(udg_Hero), .0)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:11:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) GetWidgetX(udg_Hero) оно лучше чем GetUnitX(udg_Hero)? или одно добро, приросты в производительности настолько незначительны, что можно пренебречь.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:22:26 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Работая с координатами, мы работаем напрямую с числами. а я с чем работаю? если приравниваю переменную к одной из координат...Quote (SirNikolas) Я могу только представить указатель, ссылающийся на null, но не то, что ты назвал... Quote (Naturekid) нет системы координат - нет и координат точки. хотя кляксу на столе ты поставить можешь.
ахда, я забыл, что философия теперь не преподаётся...Quote (SirNikolas) GetWidgetX(udg_Hero), Quote (vov68) X of (Center of (Playable map area интересно чем они отличаются, кроме того, что одна координата юнита, а другая центра области...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:27:22 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (vov68) интересно чем они отличаются, кроме того, что одна координата юнита, а другая центра области... Тем, что GetWidgetX(udg_Hero) это реальное число, а (Center of (Playable map area)) игровой объект, содержащий в себе не одно число, а гораздо большее количество данных. Для работы с ним, требуется гораздо большее количество времени, и гораздо большее количество памяти. Так же, в твоем случае, будет утечка, т.к. точка будет создана и не будет удалена, т.е. навсегда останется в памяти, до завершения игры. И чем больше таких утечек будет, тем печальнее будет выглядеть игровой процесс.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:28:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (vov68) а я с чем работаю? если приравниваю переменную к одной из координат... Ты сначала создаешь точку - объект - а уже потом приравниваешь переменную.Quote (vov68) интересно, чем они отличаются, кроме того, что одна - координата юнита, а другая - центра области Аналогично.Quote (vov68) нет системы координат - нет и координат точки Интересно. Но мы ведь говорим про war3, так?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:51:49 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Center of (Playable map area)) игровой объект я беру только координату от объекта, а не весь объект.Quote (kapa6acvlk) точка будет создана и не будет удалена Quote (SirNikolas) Да, я знаю, что ее можно удалить
Quote (SirNikolas) сначала создаешь точку - объект - а уже потом приравниваешь переменную. я могу сначало создать переменную, приравнять её числу и Set tochka = (Point(Durak, Kuzya))
робяты, если вы что-то не помните, это не значит, что этого не существует.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:07:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (vov68) робяты, если вы что-то не помните, это не значит, что этого не существует. Ипать ты тупой!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:23:53 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
|
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:57:49 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| а в цикле можно задать скорость создания юнита и секунды между тем как создавать второго юнита
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:01:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ожидание в цикле зло может сломать или повесить поток
|
|
|
|