Сейчас 12:33:47 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » какая разница (между)
какая разница
vezetnik97Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:21:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
создать 20 юнить в области или для цикла от 1 до 20 создать 1 юнит в области


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:40:57 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
второй вариант короче

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:16:04 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
2 более утечный по паспортной ореализации :D

Добавлено (02 Октября 2012, 23:14:09)
---------------------------------------------
Создание сразу предполагает нагромождение юнитов в одной точке, а в цикле для каждого юнита может быть своя точка. Потому и утечнее в 20 раз. :p

Добавлено (02 Октября 2012, 23:16:04)
---------------------------------------------
Хотя, как я понимаю, она будет в 20 раз утечнее даже если точка каждый раз 1 и та же будет.


 

kapa6acvlkДата: Среда, 03 Октября 2012, 00:34:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
vezetnik97, Лучше создавай циклом, но используй координаты.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 09:11:33 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
в гуи координат нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Среда, 03 Октября 2012, 11:40:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
в гуи координат нет

А что мешает использовать одну строку CS: call CreateUnit(Player(0),'hfoo',x,y,a)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 11:50:19 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
то, что все хотят "ТОКА НА ГУИ, Я ДЖАСС НИ ПАНИМАЮ"

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:25:33 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
при создании большого количества юнитов в одной точке происходит фигня с проигрышем анимации. поэтому больше 5 юнитов в одной точке сразу создавать не желательно. ;) то есть 20 юнитов выставляем четырьмя партиями, между которыми ставим задержку на 2 секунды.

так же желательно в цикле поставить небольшую задержку на сотые секунды.
Quote (Ty3uK)
в гуи координат нет

полное незнание ГУИ. :D
Quote (Ty3uK)
ТОКА НА ГУИ, Я ДЖАСС НИ ПАНИМАЮ

джасс понимаю, тока запоминать функции лень... ^_^ :p


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 12:43:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
полное незнание ГУИ.
В GUI нет координат. Есть только возможность создать точку с заданными координатами. Здесь же идет разговор о том, чтобы избежать создания 20 точек (вообще-то можно обойтись и одной, но это тоже хуже координат).

Добавлено (03 Октября 2012, 12:43:44)
---------------------------------------------
А функции запомнятся, если писать на JASS.


 

vov68Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:09:04 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Set rrrr = (X of (Center of (Playable map area)))
ты ещё заяви, что в ГУИ нет реальных чисел...

Добавлено (03 Октября 2012, 13:09:04)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
функции запомнятся

а оно мне по жизни надо? ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:11:07 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
Set rrrr = (X of (Center of (Playable map area)))
Здесь создается точка и возвращается ее абсцисса. Тем временем точка утекает. Да, я знаю, что ее можно удалить, но речь о координатах в GUI.


 

lawsonДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:20:37 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (vov68)
функции запомнятся

Quote (vov68)
а оно мне по жизни надо?

avtorfffuuu


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:37:44 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
вов сфейлился
знаток гуи


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 03 Октября 2012, 14:10:55 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Здесь создается точка

вы координату без точки можете представить?
вот точку без координаты - да... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:21:32 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Кстати да, я тоже чета не догоняю, как мы координаты зададим-то, допустим создать дамми на позиции героя? Ладно Центр области0001 - величина постоянная....

 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:44:40 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
вы координату без точки можете представить?
Разумеется. Точка - это игровой объект, содержащий два действительных числа и имеющий несколько методов (определение Z, определение, находится ли точка в регионе (не в области!) и т. д.). Работая с координатами, мы работаем напрямую с числами.
Quote (vov68)
вот точку без координаты - да...
Я могу только представить указатель, ссылающийся на null, но не то, что ты назвал...
Quote (Naturekid)
допустим, создать дамми на позиции героя?
call CreateUnit(Player(0), 'hf00', GetWidgetX(udg_Hero), GetWidgetY(udg_Hero), .0)


 

kapa6acvlkДата: Среда, 03 Октября 2012, 15:11:01 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
GetWidgetX(udg_Hero)

оно лучше чем GetUnitX(udg_Hero)? или одно добро, приросты в производительности настолько незначительны, что можно пренебречь.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

vov68Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:22:26 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Работая с координатами, мы работаем напрямую с числами.

а я с чем работаю? если приравниваю переменную к одной из координат...
Quote (SirNikolas)
Я могу только представить указатель, ссылающийся на null, но не то, что ты назвал...
Quote (Naturekid)

нет системы координат - нет и координат точки. ;) хотя кляксу на столе ты поставить можешь.

ахда, я забыл, что философия теперь не преподаётся...
Quote (SirNikolas)
GetWidgetX(udg_Hero),

Quote (vov68)
X of (Center of (Playable map area

интересно чем они отличаются, кроме того, что одна координата юнита, а другая центра области... ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

kapa6acvlkДата: Среда, 03 Октября 2012, 15:27:22 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (vov68)
интересно чем они отличаются, кроме того, что одна координата юнита, а другая центра области...

Тем, что GetWidgetX(udg_Hero) это реальное число, а (Center of (Playable map area)) игровой объект, содержащий в себе не одно число, а гораздо большее количество данных. Для работы с ним, требуется гораздо большее количество времени, и гораздо большее количество памяти. Так же, в твоем случае, будет утечка, т.к. точка будет создана и не будет удалена, т.е. навсегда останется в памяти, до завершения игры. И чем больше таких утечек будет, тем печальнее будет выглядеть игровой процесс.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 15:28:59 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
а я с чем работаю? если приравниваю переменную к одной из координат...
Ты сначала создаешь точку - объект - а уже потом приравниваешь переменную.
Quote (vov68)
интересно, чем они отличаются, кроме того, что одна - координата юнита, а другая - центра области
Аналогично.
Quote (vov68)
нет системы координат - нет и координат точки
Интересно. Но мы ведь говорим про war3, так?


 

vov68Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:51:49 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Center of (Playable map area)) игровой объект

я беру только координату от объекта, а не весь объект.
Quote (kapa6acvlk)
точка будет создана и не будет удалена

Quote (SirNikolas)
Да, я знаю, что ее можно удалить


Quote (SirNikolas)
сначала создаешь точку - объект - а уже потом приравниваешь переменную.

я могу сначало создать переменную, приравнять её числу и Set tochka = (Point(Durak, Kuzya))

робяты, если вы что-то не помните, это не значит, что этого не существует.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:07:08 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (vov68)
робяты, если вы что-то не помните, это не значит, что этого не существует.

avtorfffuuu
Ипать ты тупой!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:23:53 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:


 

vezetnik97Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:57:49 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
а в цикле можно задать скорость создания юнита и секунды между тем как создавать второго юнита


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:01:05 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ожидание в цикле зло
может сломать или повесить поток


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » какая разница (между)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz