Сейчас 23:02:44 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
какая разница
AUДата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:59:13 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (vov68)

вы координату без точки можете представить?
вот точку без координаты - да...

Как раз точку без координат представить невозможно, ибо точка это всего-лишь её кооринаты (пара чисел типа real)
location это вообще agent, поэтому она и копируется и откладывается в памяти. Координата же это компонента точки, котрая свободно может быть отделена от неё, тоесть может существовать без точки.

Добавлено (05 Октября 2012, 12:59:13)
---------------------------------------------
Quote (vov68)
в гуи координат нет

Тебе говорят о том, что в гуи невозможно работать с координатами, например создавать юнита не в точке, а в координатах (Функция, коротая используется в гуи, берёт в качестве аргумента точку, извлекает из этой точки координаты, и вызывает другую функцию, которая уже берёт координаты.)

Работать с координатами, это не значит сначала заталкивать в точку координаты, а потом их оттуда доставать, а значит напрямую передавать координаты, без этих упаковываний.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Пятница, 05 Октября 2012, 13:02:04
 

vov68Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:03:32 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (AU)
Как раз точку без координат представить невозможно

а если система координат не задана, нет системы координат... ;)

хотя, как мне указали, этот спор бессмысленен - так как мы говорим про вар.
Quote (AU)
Координата же это компонента точки, котрая свободно может быть отделена от неё, тоесть может существовать без точки.

но работая с координатой ты ж подразумеваешь точку. точнее будет - её перемещение в пространстве с соответствующими координатами.
даже если ты берёшь одну координату, то вторая у тя или ноль по умолчанию, или пока неопределена, не конкретизирована.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

AUДата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:07:24 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (vov68)
но работая с координатой ты ж подразумеваешь точку.

как раз необязательно. Работая с координатой я могу работать только с числом, точка может быть забыта.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

vov68Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:11:47 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (AU)
в гуи невозможно работать с координатами

то есть в ГУИ трудно работать с координатами,
вот так и надо говорить, а не утверждать, что там нет координат.

кстати, мы здесь случайно выяснили, что то, что считаем ГУИ - есть первоначальный джасс с графическим интерфейсом.

Добавлено (05 Октября 2012, 13:11:47)
---------------------------------------------

Quote (AU)
Работая с координатой я могу работать только с числом, точка может быть забыта.

вот из-за таких деятелей, корова потом в ворота не проходит. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz