Сейчас 05:11:37 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что за таймеры? И с чем их едят? (Вопрос =3)
Что за таймеры? И с чем их едят?
bornikkenyДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:24:04 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Добрый день! (А у вас точно не день). Собственно сабж. На ХМГ постоянно трендят про таймеры. Мол типа "используй таймеры, а не переодическое событие". Наработки искал, а ничего не нашел... Чувство будто на гугле/яндексе забанили. Может кто нибудь объяснит? И наработку пожайлуйста ;)
 

RomaleiДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:34:50 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Есть таймер истечения, который, как правило, висит в правом верхнем углу. Он показывает сколько времени осталось до какого-либо события. Есть таймер, прикрепленный к боевой единице, который удаляет боевую единицу с карты по истечению его. Ну вроде все... Если конечно есть ещё какие-то таймеры, то не забросайте меня помидорами, ибо давно я в ВорлдЭдиторе не работал :D
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:57:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
В основном это имеется ввиду, что большинство гуишников использует вейт(Wait), который работает некоректно при большом кол-ве использований(да и утечку оставляет), таймер же работает корректно



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 06 Октября 2012, 19:57:20
 

sacar777Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:01:32 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
local timer
Обратный отсчет
Wait слишком часто глючит, на него лучше не полагаться


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Суббота, 06 Октября 2012, 20:02:13
 

bornikkenyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 06:04:50 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
А нароботки есть? Желательно и на ГУИ и на вашем любимом ЖАССе :D
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:24:43 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
который работает некоректно при большом кол-ве использований(да и утечку оставляет)


Библиотека заклинаний
Заклинания на заказ
Создание MUI-спеллов
Триггерные заклинания посредством JASS


 

Skelet0NДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:14:21 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
вейт(Wait), который работает некоректно при большом кол-ве использований(да и утечку оставляет), таймер же работает корректно

Не знаю как у остальных,но у меня вейт всегда корректно работает, просто нужно для него выбрать правильное расположение
 

bornikkenyДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:21:52 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Спасибо.
 

збсДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:32:49 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
"используй таймеры, а не переодическое событие"

периодическое событие выгоднее, если правильно написать систему, таймеры хороши для начинающих джассеров, с ними несколько проще, чем с периодическими триггерами.
Quote (|SeKtOR|)
который работает некоректно при большом кол-ве использований(да и утечку оставляет),

утечку он не оставляет, а вот заглючить - как нефиг делать, плюс ко всему не работает на короткий временной отрезок.
Quote (Skelet0N)
Не знаю как у остальных,но у меня вейт всегда корректно работает, просто нужно для него выбрать правильное расположение

Это не совсем так. Вейт может с легкостью запороть дальнейшее исполнение функции, и, в общем то, до сих пор не ясно при каких обстоятельствах его можно безопасно использовать.


Я н нфг.
 

AUДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:50:23 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
событие - таймер истёк

в другом триггере обратный отсчёт таймеру задать, однократный или многократный


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:00:32 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (збс)
периодическое событие выгоднее, если правильно написать систему, таймеры хороши для начинающих джассеров, с ними несколько проще, чем с периодическими триггерами.

Смешно, вот только периодическое событие, по своей сути, это тот же таймер, только он вызывает не функцию, а весь триггер, да и менять время при периодическом событии у тебя не получится. Придется дестроить весь триггер.
Quote (збс)
до сих пор не ясно при каких обстоятельствах его можно безопасно использовать.

В любых непериодических триггерах, и вейтом более чем в 1 сек. Так же в триггерах которые не влияют на игровой процесс, и прекращение их работы не критично. Категорически нельзя в циклах, т.к. можно завалить поток.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ExtrematorДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:00:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Можно создать событие в триггре "каждые 0.03 секунды" и делать нужные действия,
а можно запустить многократный таймер на 0.03 секунды при каждом событии "таймер истёк" делать нужные действия...

я так понимаю, что "каждые N сек" работает постоянно, даже когда триггер выключен, он продолжает тикать, но не срабатывать,
а если их много - это это нагрузка...

А конкретный таймер можно в нужный момент времени включить и выключить...

Новое действие >> Обратный отсчёт >> Запустить таймер "___" как Многократный/Однократный на "0.03" секунд

вместо "___" нужно поставить переменную типа "Таймер", которую предварительно нужно создать

Новое событие >> Таймер "___" истёк
...далее нужные действия
 

СкарДата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:46:55 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (sacar777)
Wait слишком часто глючит, на него лучше не полагаться


сколько пользуюсь Wait, ни разу проблем с ним не было, разве что если воткнуть его перед пропуском дальнейших действий в триггере...


Если боишься - не делай, если делаешь - не бойся...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что за таймеры? И с чем их едят? (Вопрос =3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz