|
|
|
|
Заклинания на заказ
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
|
|
|
|
PhenomX4 | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 10:37:11 | Сообщение # 351 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Hexing, все понимаю у самого времени постоянно не хватает
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 09:44:21 | Сообщение # 352 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| 1. Радиационная вспышка 2. Относится к Герою 3. Тип цели: Актив/Пассив 4. Метод исполнения: GUI / Jass 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Нужно сделать спелл на основе жара приесподней только триггерно которая будет действовать на враждебных героев и юнитов у которых классификация начиная с уровня 5 или выше (5 лвл юнита= на него работает 1лвл умения,6лвл= 2 лвл умения, и так до максимально изученного. Героев это правило не касается), и каждую секунду дамажить вражеских юнитов в области.Время подготовки заклинания 3 сек. Есть шанс мутировать вражеского героя радиацией. У мутированного врага будет уменьшена атака и защита(включая бонусы), а так же скорость передвижения(включая бонусы). С каждым уровнем умения "Радиационная вспышка" эффективность эффекта "Мутация" возрастает. 7.2 Описание способности - уровни 8: Область воздействия 300\340\420\500\580\660\740\820 .Требует 9\12\17\20\24\32\37\40 маны\сек для использования. Требует для активации способности 75\90\110\142\165\200\245\300 маны. Урона в секунду int*0.5\int*0.6\int*0.7\int*0.8\int*0.9\int*1.0\int*1.1\int*1.2 Шанс мутировать врага -8\9\10\11\12\13\14\15% Негативный статус "Мутация": Уменьшение атаки на 15/16/17/18/19/20/21/22/23% Уменьшение защиты на 10/11/12/13/14/15/16/17/18% Уменьшение скорости передвижения на 2/4/6/8/10/12/14/16%
Предмет "Урановый стержень" Увеличивает получаемый урон от умения "Радиационная вспышка" на 7% Увеличивает радиус поражения способности "Радиационная вспышка" на 190(АоЕ). улучшает шанс срабатывания негативного статуса "Мутация" на 5%, эффективность уменьшения атаки при негативном статусе "Мутация" повышается на 8,5% эффективность уменьшения защиты при негативном статусе "Мутация" повышается на 3% эффективность уменьшения скорости передвижения при негативном статусе "Мутация" повышается на 2,5% Предмет стакается в инвентаре героя , но не более двух экземпляров, 3 и более таких предмета - предмет будет братся в инвентарь, но максимум будут работать из них только 2.
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Пятница, 14 Сентября 2012, 23:41:19 |
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:08:54 | Сообщение # 353 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (ZeromCroufer) 1. Радиационная вспышка 2. Относится к Герою 3. Тип цели: Актив/Пассив 4. Метод исполнения: GUI / Jass 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Нужно сделать спелл на основе жара приесподней только триггерно которая будет действовать на враждебных героев и юнитов у которых классификация начиная с уровня 5 или выше (5 лвл юнита= на него работает 1лвл умения,6лвл= 2 лвл умения, и так до максимально изученного. Героев это правило не касается), и каждую секунду дамажить вражеских юнитов в области.Время подготовки заклинания 3 сек. Есть шанс мутировать вражеского героя радиацией. У мутированного врага будет уменьшена атака и защита(включая бонусы), а так же скорость передвижения(включая бонусы). С каждым уровнем умения "Радиационная вспышка" эффективность эффекта "Мутация" возрастает. 7.2 Описание способности - уровни 8: Область воздействия 300\340\420\500\580\660\740\820 .Требует 9\12\17\20\24\32\37\40 маны\сек для использования. Требует для активации способности 75\90\110\142\165\200\245\300 маны. Урона в секунду int*0.5\int*0.6\int*0.7\int*0.8\int*0.9\int*1.0\int*1.1\int*1.2 Шанс мутировать врага -8\9\10\11\12\13\14\15% Негативный статус "Мутация": Уменьшение атаки на 15/16/17/18/19/20/21/22/23% Уменьшение защиты на 10/11/12/13/14/15/16/17/18% Уменьшение скорости передвижения на 2/4/6/8/10/12/14/16%
Предмет "Урановый стержень" Увеличивает получаемый урон от умения "Радиационная вспышка" на 7% Увеличивает радиус поражения способности "Радиационная вспышка" на 190(АоЕ). улучшает шанс срабатывания негативного статуса "Мутация" на 5%, эффективность уменьшения атаки при негативном статусе "Мутация" повышается на 8,5% эффективность уменьшения защиты при негативном статусе "Мутация" повышается на 3% эффективность уменьшения скорости передвижения при негативном статусе "Мутация" повышается на 2,5% Предмет стакается в инвентаре героя , но не более двух экземпляров, 3 и более таких предмета - предмет будет братся в инвентарь, но максимум будут работать из них только 2. сделаю если приведёшь радиус к более константному виду, чтобы можно было расчитать по формуле, скажем 400+уровеньспелла*50, а не так и как насчёт мутации, она длится пока юнит рядом, или продолжается ещё некоторое время? если что сделаю на cJass в 1 триггер
2ая абилка подождёт, мне лень
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:31:23 | Сообщение # 354 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| 1. Название способности: ярость 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Пассивная способность 4. Метод исполнения: любой 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: пассивная способность , которая зависит от кол-ва здоровья кастера в % и наносимым им уроном . Тоесть : чем меньше здоровья у боевой еденицы , тем больше боевая еденица сможет наносить урона , тк я не смог сам сделать эту способность и не уверен вобще возможно ли , прошу отписать реально ли такое реализовать ? 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 2% к увелечению атаки ( в идеале 2% не только от своей родной атаки , но и от бонусов тоже) Уровень 2 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 3% к увелечению атаки Уровень 3 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 4% к увелечению атаки
So what ?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:40:25 | Сообщение # 355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (zNiZZz) 1. Название способности: ярость 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Пассивная способность 4. Метод исполнения: любой 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: пассивная способность , которая зависит от кол-ва здоровья кастера в % и наносимым им уроном . Тоесть : чем меньше здоровья у боевой еденицы , тем больше боевая еденица сможет наносить урона , тк я не смог сам сделать эту способность и не уверен вобще возможно ли , прошу отписать реально ли такое реализовать ? 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 2% к увелечению атаки ( в идеале 2% не только от своей родной атаки , но и от бонусов тоже) Уровень 2 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 3% к увелечению атаки Уровень 3 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 4% к увелечению атаки Реально, но хардкорно я попробую
Добавлено (15 Сентября 2012, 17:40:25) --------------------------------------------- 40377742 Я сделал это! Жду, что надо переделать
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 15 Сентября 2012, 17:40:47 |
|
|
|
zNiZZz | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:28:11 | Сообщение # 356 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| [SeKtOR], оно просто получается через баф наносится урон как понял тк статы не меняются да ? Добавлено (15 Сентября 2012, 18:28:11) --------------------------------------------- [SeKtOR], все просто супер и класс !! Здоровски ! Спасибо тебе большое , скажи как еще 3 лвла способности добавить ?
So what ?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:33:51 | Сообщение # 357 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (zNiZZz) [SeKtOR], все просто супер и класс !! Здоровски ! Спасибо тебе большое , скажи как еще 3 лвла способности добавить ? Сделай ещё 3 лвла в РО Будет: Quote Уровень 4 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 5% к увелечению атаки Уровень 5 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 6% к увелечению атаки Уровень 6 - за каждый потерянный 1% здоровья , герой получит 7% к увелечению атаки Если считать по оригинальной формуле в настройке И да кстати забыл сказать, нужен JNGP если у тебя его нетДобавлено (15 Сентября 2012, 19:33:51) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) сделаю если приведёшь радиус к более константному виду, чтобы можно было расчитать по формуле, скажем 400+уровеньспелла*50, а не так и как насчёт мутации, она длится пока юнит рядом, или продолжается ещё некоторое время? если что сделаю на cJass в 1 триггер
2ая абилка подождёт, мне лень Пиши на vJass, ведь он меня заставит переделывать, а я хреново cJass понимаю
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:26:58 |
|
|
|
zNiZZz | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:03:25 | Сообщение # 358 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| [SeKtOR], да я разобрался зашел и там очень хорошее припесание , еще раз спасибо !!
So what ?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:56:50 | Сообщение # 359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Всегда пожалуста
|
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:14:57 | Сообщение # 360 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 1. Название: Бросить камень 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка 4. Метод исполнения: желательно через триггеры, поскольку если не через них то я неумею вставить заклинание в свою карту((( 5. Мультиприменяемость: А что это??? 6. Общий вид: Чтото несовсем понял 7.1 Описание способности в общем виде: Герой кидает камень в указанную точку, и в радиусе 50 у врагов отнимается ХП по 100, и оглушаются на 2 секунды, если в радиусе от 50 до 200 то враги замедляются на 3 секунды и им наносится урон в 50 ХП 7.2 Описание способности - уровни: Уровень только 1
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:48:07 | Сообщение # 361 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (Karamba) 5. Мультиприменяемость: А что это??? Максимальное количество юнитов, которые могут одновременно использовать эту способность 1 или бесконечно Quote (Karamba) 6. Общий вид: Чтото несовсем понял Как выглядит(что взрывается, летит и т.п., в твоём случае летит) Quote (Karamba) 4. Метод исполнения: желательно через триггеры, поскольку если не через них то я неумею вставить заклинание в свою карту((( Кэп подсказывает это называется "GUI"
По сабжу мб позже
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 26 Сентября 2012, 19:48:42 |
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:55:02 | Сообщение # 362 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 5. Мультиприменяемость: только 1 герой. 6.Общий вид: ну летит камень, летит а потом падает) 4. Метод исполнения: кеп подсказывает что "GUI"
|
|
|
|
Bizir | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:05:28 | Сообщение # 363 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну как то так http://depositfiles.com/files/kmgpgimjf На сайт не знаю как загружать так что депозит))
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:30:35 | Сообщение # 364 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (Bizir) Ну как то так http://depositfiles.com/files/kmgpgimjf На сайт не знаю как загружать так что депозит)) Пожалуста, используйте на будущие rghost
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:39:39 | Сообщение # 365 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| 1. Название способности: --- 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно 4. Метод исполнения: Любой, хоть Гуи, хоть Джасс 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Герой воскрешает всех союзных героев вокруг в радиусе 800 например. То есть вот идет бой, например 3-4 героя против монстров и в бою падают 2 героя, способность воскрешает их пока они не появились в городе. (стандартный ресс)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 15:19:52 | Сообщение # 366 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Bizir, оо спасибо.. а где изменить скорость полёта камня? и изменить его размер? а то быстровато летит и маленький)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 15:47:48 | Сообщение # 367 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (sacar777) 1. Название способности: --- 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно 4. Метод исполнения: Любой, хоть Гуи, хоть Джасс 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: Герой воскрешает всех союзных героев вокруг в радиусе 800 например. То есть вот идет бой, например 3-4 героя против монстров и в бою падают 2 героя, способность воскрешает их пока они не появились в городе. (стандартный ресс)
Воть сделал Иконку, описание и т.п. в РО Остальное в триггере "Revive" P.S. Требует JNGP P.S.S. Жду, что не устраивает
Добавлено (27 Сентября 2012, 15:47:48) --------------------------------------------- Quote (Karamba) Bizir, оо спасибо.. а где изменить скорость полёта камня? и изменить его размер? а то быстровато летит и маленький) Его спелл, мягко скажем утечен. К тому же он взрывается и на мёртвых юнитах... Я могу безутечный вариант на jass сделать с нормальной установкой...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 27 Сентября 2012, 15:48:38 |
|
|
|
lyneev | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:38:26 | Сообщение # 368 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Воть сделал Иконку, описание и т.п. в РО Остальное в триггере "Revive" P.S. Требует JNGP P.S.S. Жду, что не устраивает
можешь на гуи сделать?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:22:10 | Сообщение # 369 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Вообще принцип такой юнит кастует способность пикнуть всех союзных героев с хп <= 0.405(0%) и воскресить. Но на gui такое безутечно не сделаеш
|
|
|
|
Bizir | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:28:46 | Сообщение # 370 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://rghost.ru/40606112 добавил настройки
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:41:48 | Сообщение # 371 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (Bizir) http://rghost.ru/40606112 добавил настройки Лучше утечки убери) 0.03 добром не кончится, самое оптимальное 0.05 и побольше промежуток между "скачками"Добавлено (27 Сентября 2012, 18:41:48) ---------------------------------------------
Ладно не обнулённые юниты, ещё не так страшно. Но точки и группы Вот почитай про утечки
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:33:28 |
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 06:58:03 | Сообщение # 372 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Спасибо за Ревив, предложили такой же вариант, только без настроек в начале=) Жалко, что в этом варианте придется указывать Графику-время смерти героям, а иначе после полета (граф анимация) они не реснутся, т.к. пропадают с карты.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
polekhin2 | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:14:31 | Сообщение # 373 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1.Портал 2.Герой 3.Мгновенно/точка 4. Пофиг 5.Пофиг 6. Нет 7.1. Портал - позволяет герою создаваить порталы между двумя точками. Через порталы могут переправляться наземные войска. 7.2 1.Время восстановления-10сек, затрат маны-70 2.Время восстановления-5сек, затрат маны-20 3.Время восстановления-1сек, затрат маны-0Добавлено (30 Сентября 2012, 18:14:31) --------------------------------------------- 8.Радиус куда угодно 9. Можно в неизведанную область
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:25:33 | Сообщение # 374 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Я бы сделал, но я без понятия как исправить баг, что из уничтоженного портала можно попасть в рабочий
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 10:10:40 | Сообщение # 375 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (polekhin2) 1.Портал 2.Герой 3.Мгновенно/точка 4. Пофиг 5.Пофиг 6. Нет 7.1. Портал - позволяет герою создаваить порталы между двумя точками. Через порталы могут переправляться наземные войска. 7.2 1.Время восстановления-10сек, затрат маны-70 2.Время восстановления-5сек, затрат маны-20 3.Время восстановления-1сек, затрат маны-0 Добавлено (30 Сентября 2012, 18:14:31) --------------------------------------------- 8.Радиус куда угодно 9. Можно в неизведанную область
http://rghost.ru/40766127 Вроде работает=)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|