Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
это тулза только для модеров, или программа, позволяющий к/о вытаскивать чужой ип?
внизу левее кнопок [Профиль] [Л.С.] , прямо под аватаркой пишется IP и сокращение от страны в скобках
Что касаемо спелла с огнём... увеличиваем переменную которая равна "радиусу" и пикаем врагов по кольцу вокруг героя... больше дистанция - больше урон потом достигнув максимального растояние тоже самое только в обратную сторону... итого до 2х поражений по одному юниту
А где картоха? Кто нить еще может сделать 1 Кольцо огня 2 Герой 3 Нет цели 4 GUI 5 да 6 да 7.1 От героя исходит круг огня доходит до радиуса 500 и возвращается обратно при этом герой становится невоспреимчивым к магии и не двигается Примечание: Такой спелл есть у героя Razor - Linghting Revenant в доте, только там молнии
1 Кольцо огня 2 Герой 3 Нет цели 4 GUI 5 да 6 да 7.1 От героя исходит круг огня доходит до радиуса 500 и возвращается обратно при этом герой становится невоспреимчивым к магии и не двигается Примечание: Такой спелл есть у героя Razor - Linghting Revenant в доте, только там молнии
но он жудко лагучий... ибо спецэййектов много... суммарно можно использовать дммиков... но помойму нагрузка будет только больше...
поэтому единственный видимый мне вариант - юзать одного даммика, моделька которого будет содержать в себе набор разлетающихся в стороны спецэффектов и возвращающихся в центр... и приурочить это ко времени действия... как в доте
Extremator, так ты можешь тут всё поудалять? -_- только щас узнал что это укоз, как же копирайты и рекламу порезали а в плане взлома сайтов я дальше взлома фермера вконтакте через чарльс не ушёл))
1. Название способности: Волшебная волна 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да/Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Способность работает по принципу заклинания "Лик смерти" (если я укажу цель союзника,то оно его исцелит,а если врага - нанесет урон),но принцип действия как у "Целительной волны". 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - 100 ед. здоровья\50 ед. урона Уровень 2 - 150 ед. здоровья\75 ед. урона Уровень 3 - 200 ед. здоровья\100 ед. урона Уровень 4 - 250 ед. здоровья\125 ед. урона
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
1. Название способности: Волшебная волна 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да/Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Способность работает по принципу заклинания "Лик смерти" (если я укажу цель союзника,то оно его исцелит,а если врага - нанесет урон),но принцип действия как у "Целительной волны". 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - 100 ед. здоровья\50 ед. урона Уровень 2 - 150 ед. здоровья\75 ед. урона Уровень 3 - 200 ед. здоровья\100 ед. урона Уровень 4 - 250 ед. здоровья\125 ед. урона
на GUI делать не буду, если на jass подойдёт то скажи, но нужен jngp ибо буду на cjass
1. Название способности: Сгусток 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка 4. Метод исполнения: JASS 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: При изучении этого скилла герою дается скилл-кнопка, для дополнительных действий. Герой кастует спелл, далее вылетает сгусток, летит в направлении к точке заклинания, летит себе летит.....пролетая расстояние - уничтожается. Если во время полета сгустка нажать на скилл-кнопку, то в момент нажатия вокруг сгустка появляются эффекты в определенном радиусе, и в этом же радиусе всем врагам не зданиям наносится урон. Так же после нажатия на кнопку расстояние, пройдя которое сгусток уничтожается, увеличивается, то есть пролетит дальше, нажмешь еще раз - еще дальше. 7.2 Описание способности - уровни: Уровени: 6 Дальность полета: 450 + 50 * уровень Увеличение дальности за нажатие: 150 + 50 * уровень АОЕ при нажатии на кнопку: 100 + 20 * уровень Урон по АОЕ: 100 + 40 * уровень + 20 * число нажатий на кнопку.
Сегодня делал этот спел сам, все получилось кроме увеличения дальности полета, да и то весь спелл кривой, при нажатии на кнопку эффекты то появлялись, то нет, так же и урон, а когда нажимал на кнопку когда сгусток пролетал мимо множества юнитов - вар зависал, видать от перегрузки.
1. Название способности: Сгусток 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Точка 4. Метод исполнения: JASS 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: При изучении этого скилла герою дается скилл-кнопка, для дополнительных действий. Герой кастует спелл, далее вылетает сгусток, летит в направлении к точке заклинания, летит себе летит.....пролетая расстояние - уничтожается. Если во время полета сгустка нажать на скилл-кнопку, то в момент нажатия вокруг сгустка появляются эффекты в определенном радиусе, и в этом же радиусе всем врагам не зданиям наносится урон. Так же после нажатия на кнопку расстояние, пройдя которое сгусток уничтожается, увеличивается, то есть пролетит дальше, нажмешь еще раз - еще дальше. 7.2 Описание способности - уровни: Уровени: 6 Дальность полета: 450 + 50 * уровень Увеличение дальности за нажатие: 150 + 50 * уровень АОЕ при нажатии на кнопку: 100 + 20 * уровень Урон по АОЕ: 100 + 40 * уровень + 20 * число нажатий на кнопку.
Сегодня делал этот спел сам, все получилось кроме увеличения дальности полета, да и то весь спелл кривой, при нажатии на кнопку эффекты то появлялись, то нет, так же и урон, а когда нажимал на кнопку когда сгусток пролетал мимо множества юнитов - вар зависал, видать от перегрузки.
странно, но сделаю, а ограничение на нажатия по кнопке будет? я бы лично сделал чтобы нажатие кнопки стоило маны, но это уже ты сам решишь
Добавлено (14 Августа 2012, 12:19:40) --------------------------------------------- и еще, сделай чтоб все эти константы можно было легко поменять не перебирая код, для подгонки баланса
1. Название способности: Эксгумация 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Пассивка 4. Метод исполнения: Гуй 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: да способность на стандартом плаще огня но мне нужно чтоб для игрока изучившего эту способность показывалась АОЕ зона(300 вокруг героя) и этот эффект мог видеть только игрок инициатор