Складирование предметов в инвентаре
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:57:55 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| В Редакторе Объектов требуется создать предмет, который накапливался в инвентаре. У предмета есть два поля - количество зарядов и максимальное количество. Поигрался с этими значениями - ничего хорошего не выходит.
Итак, требуется вот что: На земле лежит предмет. Герой подбирает его. Предмет появляется у героя в инвентаре - с количеством зарядов =1. Герой где-то подбирает такой же предмет. Количество зарядов становится = 2. и т.д. Пока количество зарядов не станет = какое-то максимальное значение. Значит теперь снова начинаем накапливать заряды, но уже в другой слот инвентаря.
Вопрос: ЭТО реализуемо в редакторе объектов? или следует работать с триггерами?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:11:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (igor-razor) следует работать с триггерами тут смотри
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 02 Января 2013, 17:11:44 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:14:01 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| igor-razor,Моя системка просто поменяй предмет Воть
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:30:20 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (igor-razor) Вопрос: ЭТО реализуемо в редакторе объектов? или следует работать с триггерами? я тебе скажу, что это работа не только с триггерами, но и с переменами.Добавлено (02 Января 2013, 17:30:20) ---------------------------------------------
Цитата (igor-razor) Итак, требуется вот что: На земле лежит предмет. Герой подбирает его. Предмет появляется у героя в инвентаре - с количеством зарядов =1. Герой где-то подбирает такой же предмет. Количество зарядов становится = 2. и т.д. Пока количество зарядов не станет = какое-то максимальное значение. Значит теперь снова начинаем накапливать заряды, но уже в другой слот инвентаря.
Вопрос: ЭТО реализуемо в редакторе объектов? или следует работать с триггерами? я мб сделаю, но расскажи по подробней : предмет уже на карте в указанном месте или его создает система где то? какое максимальное значение или мне пока что набум делать? Цитата (igor-razor) Значит теперь снова начинаем накапливать заряды, но уже в другой слот инвентаря. и вот это сочетание, как я понел, что ти по когда зарядов 10 он превращается в предмет(рабочий?) и если подбираешь заряд он находиться в слоте инвентаря 2?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:32:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Тебе вот это нужно, автор. http://rghost.ru/42681286 + советую вот сюда заглянуть. http://warcraft3ft.info/forum/29-43001-1 по актуальным вопросам
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:54:17 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Цитата (Facering) и вот это сочетание, как я понел, что ти по когда зарядов 10 он превращается в предмет(рабочий?) и если подбираешь заряд он находиться в слоте инвентаря 2? не, накапливаем просто так, не превращая ни во что) это типа складируемая хилка)
Цитата (Facering) я тебе скажу, что это работа не только с триггерами, но и с переменами. страх как боюсь переменных))
спасибо, за наработки, щас буду юзать) Всех С Новым Годом!)
|
|
|
|
Dio5555 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:25:26 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Держи наработки, они думаю тебе помогут, =) там есть 1 конкретная наработка по твоей теме ! держи http://rghost.ru/42685661
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:49:36 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Цитата (Dio5555) Держи наработки, они думаю тебе помогут крутейшие наработки)
Chargesconnect от Naturekid воистинну офинегеннен - лаконичен и всеобъемлющ)
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:28:30 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Вот моя простая наработка http://rghost.ru/42722738
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:30:29 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Да хватит уже кидать все свои)) Вот тогда моя ЫЫ
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:32:21 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Да хватит уже кидать все свои)) Вот тогда моя ЫЫ Конкуренция
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:36:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (igor-razor) Chargesconnect от Naturekid воистинну офинегеннен - лаконичен и всеобъемлющ) Добавлено (04 Января 2013, 13:36:59) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) Вот тогда моя ЫЫ Imba_pvL, no offence, но это не "Самая легкая система зарядов". Это "Скостыленный вариант сложения зарядов в зельях 4 видов". Не универсальная, т.к. работает с 4 фиксированными предметами. Использует целые 4 переменных. Использует целочисленные приёмы вместо логических. --------------- Далеко не самая простая.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:42:32 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) т.к. работает с 4 фиксированными предметами. не понял он норм работает в моей карте Цитата (Naturekid) Далеко не самая простая. я имею в виду ПО КОПИРОВАНИЮ)) Цитата (Naturekid) Использует целые 4 переменных. Использует целочисленные приёмы вместо логических. зато работает баз багов
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:54:33 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) но это не "Самая легкая система зарядов". а моя?простая?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:09:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) не понял он норм работает в моей карте Ну вот я взял когти атаки, поставил им 1 заряд и поставил 2 когтя на карту, подобрал их - они не сложились.
19yuri98, наработка можно сказать простая, единственное - переменные в ней использовать ни к чему. + Следует добавить условие, что класс предмета не усиливающие, иначе герой 2 книги силы будет получать. А так то она универсальная. Моя наработка в 5 посте - можно сказать оптимизированная твоя.
Добавлено (04 Января 2013, 14:09:36) --------------------------------------------- Imba_pvL, и да. ещё 1 меня смущает - нафиг там кустом валью используется? К нему отсылки больше нигде нет, кроме как в основном условии. Это точно ты делал?
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 04 Января 2013, 14:13:10 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:19:34 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Ну вот я взял когти атаки, поставил им 1 заряд и поставил 2 когтя на карту, подобрал их - они не сложились. Ну ведь ты не указал в условии предмет да?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:42:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Ну ведь ты не указал в условии предмет да? а мне оно надо? Я (обычный юзер) хочу вставить в карту что-то и чтобы оно уже работало, без всяких дополнений. Скачай Цитата (Naturekid) http://rghost.ru/42681286 и посмотри что такое оптимизированная универсалка, а не стиральная машинка-полуавтомат.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:48:41 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Naturekid, у тебя там класс предмета не равно Усиливающие А если все предметы допустим постоянные Значит нужно опять что-то впихивать Цитата (Naturekid) Я (обычный юзер) хочу вставить в карту что-то и чтобы оно уже работало, без всяких дополнений.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:59:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, прочитай сам свой пост ещё раз. Цитата (Imba_pvL) не равно Усиливающие Цитата (Imba_pvL) А если все предметы допустим постоянные понимаешь, да? Цитата (Naturekid) + Следует добавить условие, что класс предмета не усиливающие, иначе герой 2 книги силы будет получать. класс усиливающих очень редко кто меняет, условие стоит, чтоб не дублировать получение книг и рун.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:00:17 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Вообщем ясно но ты меня не понял но я уже устал спорить
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:02:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ) слив засчитан.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:03:55 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) слив засчитан. ))просто реально устал уже свой проект делаю на других форумах просят В своей статье спорил и здесь тоже спорю))надело
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:04:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| если ты такой бронированный - то Цитата (Imba_pvL) А если все предметы допустим постоянные всё будет прекрасно работать. Не надо ничего менять. Так смешно. Ты предлагаешь такую ересь под видом простейшей системы и споришь с тем кто показа и объяснил тебе простоту и универсальность действительно просьейшей системы.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:14:11 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Ты предлагаешь такую ересь дальше не читал лично я делаю чтобы не запутаться предметы на классы разделяю для одной фишки Да остановись ты уже))
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:15:29 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) класс усиливающих очень редко кто меняет, условие стоит, чтоб не дублировать получение книг и рун. Кстати,а почему так происходит?
|
|
|
|