Сейчас 00:17:19 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Складирование предметов в инвентаре
igor-razorДата: Среда, 02 Января 2013, 16:57:55 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
В Редакторе Объектов требуется создать предмет, который накапливался в инвентаре.
У предмета есть два поля - количество зарядов и максимальное количество.
Поигрался с этими значениями - ничего хорошего не выходит.

Итак, требуется вот что:
На земле лежит предмет.
Герой подбирает его.
Предмет появляется у героя в инвентаре - с количеством зарядов =1.
Герой где-то подбирает такой же предмет.
Количество зарядов становится = 2.
и т.д.
Пока количество зарядов не станет = какое-то максимальное значение.
Значит теперь снова начинаем накапливать заряды, но уже в другой слот инвентаря.

Вопрос: ЭТО реализуемо в редакторе объектов? или следует работать с триггерами?
 

DiabfallДата: Среда, 02 Января 2013, 17:11:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (igor-razor)
следует работать с триггерами

тут смотри


Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 02 Января 2013, 17:11:44
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 17:14:01 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
igor-razor,Моя системка просто поменяй предмет
Воть


 

FaceringДата: Среда, 02 Января 2013, 17:30:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (igor-razor)
Вопрос: ЭТО реализуемо в редакторе объектов? или следует работать с триггерами?

я тебе скажу, что это работа не только с триггерами, но и с переменами.

Добавлено (02 Января 2013, 17:30:20)
---------------------------------------------

Цитата (igor-razor)
Итак, требуется вот что:
На земле лежит предмет.
Герой подбирает его.
Предмет появляется у героя в инвентаре - с количеством зарядов =1.
Герой где-то подбирает такой же предмет.
Количество зарядов становится = 2.
и т.д.
Пока количество зарядов не станет = какое-то максимальное значение.
Значит теперь снова начинаем накапливать заряды, но уже в другой слот инвентаря.

Вопрос: ЭТО реализуемо в редакторе объектов? или следует работать с триггерами?

я мб сделаю, но расскажи по подробней : предмет уже на карте в указанном месте или его создает система где то? какое максимальное значение или мне пока что набум делать?
Цитата (igor-razor)
Значит теперь снова начинаем накапливать заряды, но уже в другой слот инвентаря.

и вот это сочетание, как я понел, что ти по когда зарядов 10 он превращается в предмет(рабочий?) и если подбираешь заряд он находиться в слоте инвентаря 2?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

NaturekidДата: Среда, 02 Января 2013, 17:32:48 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тебе вот это нужно, автор.
http://rghost.ru/42681286
+ советую вот сюда заглянуть.
http://warcraft3ft.info/forum/29-43001-1
по актуальным вопросам


 

igor-razorДата: Среда, 02 Января 2013, 19:54:17 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата (Facering)
и вот это сочетание, как я понел, что ти по когда зарядов 10 он превращается в предмет(рабочий?) и если подбираешь заряд он находиться в слоте инвентаря 2?

не, накапливаем просто так, не превращая ни во что) это типа складируемая хилка)

Цитата (Facering)
я тебе скажу, что это работа не только с триггерами, но и с переменами.

страх как боюсь переменных))

спасибо, за наработки, щас буду юзать)
Всех С Новым Годом!)
 

Dio5555Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:25:26 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Держи наработки, они думаю тебе помогут, =) там есть 1 конкретная наработка по твоей теме ! держи http://rghost.ru/42685661
 

igor-razorДата: Среда, 02 Января 2013, 20:49:36 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата (Dio5555)
Держи наработки, они думаю тебе помогут

крутейшие наработки)

Chargesconnect от Naturekid воистинну офинегеннен - лаконичен и всеобъемлющ)
 

19yuri98Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:28:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Вот моя простая наработка
http://rghost.ru/42722738


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:30:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Да хватит уже кидать все свои))
Вот тогда моя ЫЫ


 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:32:21 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Да хватит уже кидать все свои))
Вот тогда моя ЫЫ

:D Конкуренция


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:36:59 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (igor-razor)
Chargesconnect от Naturekid воистинну офинегеннен - лаконичен и всеобъемлющ)

buba

Добавлено (04 Января 2013, 13:36:59)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Вот тогда моя ЫЫ

Imba_pvL, no offence, но это не "Самая легкая система зарядов".
Это "Скостыленный вариант сложения зарядов в зельях 4 видов".
Не универсальная, т.к. работает с 4 фиксированными предметами.
Использует целые 4 переменных.
Использует целочисленные приёмы вместо логических.
---------------
Далеко не самая простая.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:42:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
т.к. работает с 4 фиксированными предметами.

не понял он норм работает в моей карте
Цитата (Naturekid)
Далеко не самая простая.

я имею в виду ПО КОПИРОВАНИЮ))
Цитата (Naturekid)
Использует целые 4 переменных.
Использует целочисленные приёмы вместо логических.

зато работает баз багов ^_^


 

19yuri98Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:54:33 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
но это не "Самая легкая система зарядов".

а моя?простая?


 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:09:36 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
не понял он норм работает в моей карте

Ну вот я взял когти атаки, поставил им 1 заряд и поставил 2 когтя на карту, подобрал их - они не сложились.

19yuri98, наработка можно сказать простая, единственное - переменные в ней использовать ни к чему.
+ Следует добавить условие, что класс предмета не усиливающие, иначе герой 2 книги силы будет получать.
А так то она универсальная.
Моя наработка в 5 посте - можно сказать оптимизированная твоя.

Добавлено (04 Января 2013, 14:09:36)
---------------------------------------------
Imba_pvL, и да. ещё 1 меня смущает - нафиг там кустом валью используется? К нему отсылки больше нигде нет, кроме как в основном условии. Это точно ты делал?




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 04 Января 2013, 14:13:10
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:19:34 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Ну вот я взял когти атаки, поставил им 1 заряд и поставил 2 когтя на карту, подобрал их - они не сложились.

Ну ведь ты не указал в условии предмет да?


 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:42:59 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Ну ведь ты не указал в условии предмет да?

а мне оно надо?
Я (обычный юзер) хочу вставить в карту что-то и чтобы оно уже работало, без всяких дополнений.
Скачай
Цитата (Naturekid)
http://rghost.ru/42681286

и посмотри что такое оптимизированная универсалка, а не стиральная машинка-полуавтомат.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:48:41 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, у тебя там класс предмета не равно Усиливающие
А если все предметы допустим постоянные
Значит нужно опять что-то впихивать
Цитата (Naturekid)
Я (обычный юзер) хочу вставить в карту что-то и чтобы оно уже работало, без всяких дополнений.


 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:59:02 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, прочитай сам свой пост ещё раз.
Цитата (Imba_pvL)
не равно Усиливающие

Цитата (Imba_pvL)
А если все предметы допустим постоянные

понимаешь, да?
Цитата (Naturekid)
+ Следует добавить условие, что класс предмета не усиливающие, иначе герой 2 книги силы будет получать.

класс усиливающих очень редко кто меняет, условие стоит, чтоб не дублировать получение книг и рун.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:00:17 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вообщем ясно
но ты меня не понял но я уже устал спорить


 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:02:36 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
) слив засчитан.

 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:03:55 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
слив засчитан.

))просто реально устал уже
свой проект делаю на других форумах просят
В своей статье спорил и здесь тоже спорю))надело


 

NaturekidДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:04:32 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
если ты такой бронированный - то
Цитата (Imba_pvL)
А если все предметы допустим постоянные

всё будет прекрасно работать. Не надо ничего менять.
Так смешно.
Ты предлагаешь такую ересь под видом простейшей системы и споришь с тем кто показа и объяснил тебе простоту и универсальность действительно просьейшей системы. :)


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:14:11 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Ты предлагаешь такую ересь

дальше не читал
лично я делаю чтобы не запутаться предметы на классы разделяю для одной фишки
Да остановись ты уже))


 

19yuri98Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:15:29 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
класс усиливающих очень редко кто меняет, условие стоит, чтоб не дублировать получение книг и рун.

Кстати,а почему так происходит?


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz