Выявление кода ошибки
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:30:00 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) VampirismNewGen Я имею ввиду в коде карты или в триггере?
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:34:10 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Строки которые я указал, нужно редактировать в нестандартном коде карты, куда ты собственно и должен скопировать код системы.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:39:12 | Сообщение # 28 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| раз два без отладочных сообщений по коду разбираться мало кто будет
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:56:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
|
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:14:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Эта штука мне ничего не показала с сайта XGM. Кроме вот этого, но я здесь ничего не нашёл, там о моей ошибке ни слова нет. Код function PreloadFiles takes nothing returns nothing
call Preload( "") [0:00] By DoctorGester. Last compilation: 2013.04.17 20:55:29
("" ) call PreloadEnd( 0.0 )
endfunction Что сделать чтобы эта функция показала мне где ошибка или в чём?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 19:15:08 |
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:37:28 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Лог автоматически перезаписывается каждую секунду. Может он не успел? И ты писал в кс "LogAdd("...")"? Оно запишет то что ты указал.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:38:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) И ты писал в кс "LogAdd("...")"? Оно запишет то что ты указал. Это писать в триггере где может по моему мнению вылететь ошибка? Или где?
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:42:20 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Ты думал эта система сама найдет тебе где ошибка? С помощью нее ты можешь записать строку в текстовый файл, не более. Чтоб записать строку, например значение целочисленной Count. нужно написать так: Код Custom Script: call LogAdd(" I2S(udg_Count) ")
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:51:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) I2S Что это такое? Нельзя просто так записать? call LogAdd(udg_Count)
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:53:43 | Сообщение # 35 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) целочисленной Count. ... а не строки.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:00:40 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| оуу hex код ошибки оО))
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:01:58 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (sacar777) оуу hex код ошибки оО)) И что это? Что оно значит? Как понять?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 20:02:23 |
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:03:36 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Это дамп памяти. Я в таком не разбираюсь.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:11:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) Это дамп памяти. Я в таком не разбираюсь. То есть память переполнена или что? Как ты понял что дамп памяти.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:18:41 | Сообщение # 40 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Дамп памяти - содержимое ячеек памяти в момент крита.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:20:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Дамп памяти - содержимое ячеек памяти в момент крита. В момент чего? Критической ошибки?Добавлено (17 Апреля 2013, 20:20:49) ---------------------------------------------
А если я много раз 12 переменных типа реал закидываю числа и не обнуляю её из-за этого может фаталить?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:21:34 | Сообщение # 42 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Real не нужно обнулять.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:23:34 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Real не нужно обнулять. Ясно. Но всё же почему фаталит. Может из-за того что слишком часто происходит действия с этой переменной? Я пикаю вокруг гера врагов проверяю переменной реал кто ближе стоит к юниту и делаю действия. Из-за этого могло вызвать вылет вара?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:26:03 | Сообщение # 44 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Насколько часто пикаешь юнитов? Группу уничтожаешь?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:29:56 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Насколько часто пикаешь юнитов? Группу уничтожаешь? Да группу уничтожаю через DestroyGroup. Пикаю каждые 1.55 сек. Если Вокруг юнита в радиусе 1500 есть юниты если нет то пик снова не происходит.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 20:31:10 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:31:51 | Сообщение # 46 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я уже нашел. Реквестирую Кида или Экстрематора в этот топик.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:32:34 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Я уже нашел. Реквестую Кида или Экстрематора в этот топик. Что делаешь?=) А они в чём виноваты ? хД
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:34:17 | Сообщение # 48 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| request
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:35:12 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| хД Sorry)
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:57:32 | Сообщение # 50 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Так что с логом? Разобрался как работает? С его помощью ты можешь увидеть, до куда доходит выполнение триггера, и изучив место где оно обрывается, сможешь понять в чем ошибка.
|
|
|
|