Сейчас 07:17:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выявление кода ошибки
Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:30:00 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
VampirismNewGen

Я имею ввиду в коде карты или в триггере?


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:34:10 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Строки которые я указал, нужно редактировать в нестандартном коде карты, куда ты собственно и должен скопировать код системы.
 

DragoNДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:39:12 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
раз
два
без отладочных сообщений по коду разбираться мало кто будет


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:56:09 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:14:12 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Эта штука мне ничего не показала с сайта XGM. Кроме вот этого, но я здесь ничего не нашёл, там о моей ошибке ни слова нет.
Код
function PreloadFiles takes nothing returns nothing

   call Preload( "")
[0:00] By DoctorGester. Last compilation: 2013.04.17 20:55:29

("" )
   call PreloadEnd( 0.0 )

endfunction

Что сделать чтобы эта функция показала мне где ошибка или в чём?




Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 19:15:08
 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:37:28 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Лог автоматически перезаписывается каждую секунду. Может он не успел?
И ты писал в кс "LogAdd("...")"? Оно запишет то что ты указал.
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:38:40 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
И ты писал в кс "LogAdd("...")"? Оно запишет то что ты указал.

Это писать в триггере где может по моему мнению вылететь ошибка? Или где?


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:42:20 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ты думал эта система сама найдет тебе где ошибка? С помощью нее ты можешь записать строку в текстовый файл, не более.
Чтоб записать строку, например значение целочисленной Count. нужно написать так:
Код
Custom Script: call LogAdd(" I2S(udg_Count) ")
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:51:35 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
I2S

Что это такое? Нельзя просто так записать?
call LogAdd(udg_Count)


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:53:43 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
целочисленной Count.

... а не строки.
 

sacar777Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:00:40 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
оуу hex код ошибки оО))

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:01:58 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (sacar777)
оуу hex код ошибки оО))

И что это? Что оно значит? Как понять?




Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 20:02:23
 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:03:36 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Это дамп памяти. Я в таком не разбираюсь.
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:11:30 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Это дамп памяти. Я в таком не разбираюсь.

То есть память переполнена или что? Как ты понял что дамп памяти.


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:18:41 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дамп памяти - содержимое ячеек памяти в момент крита.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:20:49 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Дамп памяти - содержимое ячеек памяти в момент крита.

В момент чего? Критической ошибки?

Добавлено (17 Апреля 2013, 20:20:49)
---------------------------------------------

Цитата (Q1wAse)
Ty3uK

А если я много раз 12 переменных типа реал закидываю числа и не обнуляю её из-за этого может фаталить?


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:21:34 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Real не нужно обнулять.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:23:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Real не нужно обнулять.

Ясно. Но всё же почему фаталит. Может из-за того что слишком часто происходит действия с этой переменной?
Я пикаю вокруг гера врагов проверяю переменной реал кто ближе стоит к юниту и делаю действия. Из-за этого могло вызвать вылет вара?


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:26:03 | Сообщение # 44
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько часто пикаешь юнитов? Группу уничтожаешь?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:29:56 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Насколько часто пикаешь юнитов? Группу уничтожаешь?

Да группу уничтожаю через DestroyGroup. Пикаю каждые 1.55 сек. Если Вокруг юнита в радиусе 1500 есть юниты если нет то пик снова не происходит.





Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 20:31:10
 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:31:51 | Сообщение # 46
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я уже нашел. Реквестирую Кида или Экстрематора в этот топик.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:32:34 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Я уже нашел. Реквестую Кида или Экстрематора в этот топик.

Что делаешь?=) А они в чём виноваты ? хД


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:34:17 | Сообщение # 48
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
request

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:35:12 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
request

хД Sorry)


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:57:32 | Сообщение # 50
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Так что с логом? Разобрался как работает? С его помощью ты можешь увидеть, до куда доходит выполнение триггера, и изучив место где оно обрывается, сможешь понять в чем ошибка.
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz