Сейчас 08:58:25 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выявление кода ошибки
Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:06:43 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Так что с логом? Разобрался как работает? С его помощью ты можешь увидеть, до куда доходит выполнение триггера, и изучив место где оно обрывается, сможешь понять в чем ошибка.

Нет не разобрался. Написал вот это
call LogAdd(" I2S(udg_AI_Easy_Target_ForGang_Real[GetForLoopIndexA()]) ")
и при фатале ничего не изменилось. Я думал значение переменной выйдет, а в итоге ничего.


 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:08:32 | Сообщение # 52
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Код
call LogAdd(I2S(udg_AI_Easy_Target_ForGang_Real[bj_forLoopAIndex]))

Хотя мне кажется, из названия переменной, она типа real. Тогда надо так
Код
call LogAdd(R2S(udg_AI_Easy_Target_ForGang_Real[bj_forLoopAIndex]))


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:20:59 | Сообщение # 53
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Как редактор не выдал тебе ошибку? Оо
 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:22:19 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Как редактор не выдал тебе ошибку? Оо

Не выдал. Я это сделал в JNGP по этому не знаю почему не выдал ошибку.


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:26:28 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Карта с ошибкой по идее вообще не должна запускаться.

Добавлено (17 Апреля 2013, 21:26:28)
---------------------------------------------
Сейчас сам проверю работоспособность системы.

 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:29:54 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ну я сделал и он мне показал
вот что
Код
function PreloadFiles takes nothing returns nothing

   call Preload( "")
[0:00]  Last compilation: 2013.04.17 23:15:38
[1:11] 0.000
[1:12] 0.000

("" )
   call PreloadEnd( 0.0 )

endfunction

Он дважды написал значение переменной равно 0.000 и всё. Из-за этого весь баг?




Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 21:30:31
 

Ty3uKДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:36:59 | Сообщение # 57
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А для чего ты эту переменную используешь?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:38:17 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Не знаю, ты же пишешь триггер, не я. Тебе и отлаживать.

Добавлено (17 Апреля 2013, 21:38:17)
---------------------------------------------
У тебя с отступами пишет? А то у меня все подряд идет.

 

Q1wAseДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:06:18 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
А для чего ты эту переменную используешь?

Для проверки расстояния Героя от врага
суть такова извиняюсь за тавтологию:

установить ПеременнаяГруппа=юниты вокруг гера(целая А) все видимые враги, герою(ЦелаяА)
Если в этой группе юнитов больше 0 то делать действия(Они не важны потом что они заставляют юнита делаать то-та и то-та они и она и раньше была не багало)
иначе
установить переменная Дистанция=100000
выбрать всех юнитов в этой группе, то
установить точку Выбранного
Если расстояние между точками Выбранный и герой(ЦелаяА) меньше или равно переменная Дистанция, то
установить переменная Unit= нет юнита
установить переменная Дистанция = расстояние между точками Выбранный и герой(ЦелаяА)
установить переменная Unit = выбранный юнит
конец если
Если переменная Unit не равно Нет юнита
то перейти в точку юнита
установить переменная Unit= нет юнита
иначе
установить переменная Unit= нет юнита

Вот и всё.

Добавлено (23 Апреля 2013, 21:06:18)
---------------------------------------------
Ребята СНОВА этот грёбанный фатал еррор. На этот раз вот такой код.
Помогите выяснить пожалуйста из-за чего он фаталит =(
0018F580: 58 F6 18 00 75 91 45 6F 10 00 00 00 58 F6 18 00 X...u.Eo....X...
0018F590: FF FF FF FF 58 BB 3B 6F 10 00 00 00 00 00 00 00 ....X.;o........
0018F5A0: BE 73 94 6F B8 D1 45 6F 10 00 00 00 A4 D1 45 6F .s.o..Eo......Eo
0018F5B0: 9C D1 45 6F A8 FA 35 0E 88 00 D1 03 08 00 00 00 ..Eo..5.........
0018F5C0: 94 1F E1 0C 88 00 D9 06 64 63 73 77 BF 18 47 6F ........dcsw..Go
0018F5D0: 0B CA 17 01 D6 B7 45 6F 88 00 D1 03 0C F6 18 00 ......Eo........
0018F5E0: 93 A0 45 6F EF BB 4E 1D 00 00 00 00 0C F6 18 00 ..Eo..N.........
0018F5F0: 34 F6 18 00 28 E6 82 6F 00 00 00 00 10 00 00 00 4...(..o........
0018F600: 20 04 8F 0D 08 2E 45 6F 00 00 00 00 48 F9 A7 6F .....Eo....H..o
0018F610: FE FF FF FF 02 00 00 00 20 04 8F 0D 28 54 37 0E ........ ...(T7.
0018F620: CA 9F 37 60 F7 41 45 6F 00 33 90 0D 00 00 00 00 ..7`.AEo.3......
0018F630: 00 00 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 FC F5 18 00 ................
0018F640: 94 90 C5 06 90 03 8F 0D 04 00 00 00 01 00 00 00 ................
0018F650: 30 BB 3B 6F 5F B8 4E 1D 04 00 00 00 AE EF 45 6F 0.;o_.N.......Eo
0018F660: A8 FA 35 0E 6F B8 4E 1D 00 00 00 00 88 00 D1 03 ..5.o.N.........
0018F670: 00 00 00 00 AC 00 D1 03 18 BB 37 0E 01 00 00 00 ..........7.....
0018F680: 00 00 00 00 00 00 00 00 58 00 00 00 00 00 00 00 ........X.......
0018F690: 00 00 00 00 00 00 00 00 48 5D 02 15 00 04 00 00 ........H]......
0018F6A0: E2 5D 02 15 80 00 80 0D D6 B7 45 6F 88 00 D1 03 .]........Eo....
0018F6B0: E0 F6 18 00 93 A0 45 6F BB B8 4E 1D 05 00 00 00 ......Eo..N.....
0018F6C0: E0 F6 18 00 08 F7 18 00 28 E6 82 6F 00 00 00 00 ........(..o....
0018F6D0: 32 E8 45 6F DF B8 4E 1D 00 00 00 00 00 00 00 00 2.Eo..N.........
0018F6E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0018F6F0: 01 00 00 00 01 00 00 00 F8 9C 01 00 00 00 00 00 ................
0018F700: 2C F8 18 00 A8 E8 82 6F FF FF FF FF 03 FC 45 6F ,......o......Eo
0018F710: 38 73 25 0E B8 F7 18 00 E0 93 04 00 00 00 00 00 8s%.............
0018F720: 35 00 00 00 88 00 D1 03 CC 00 25 0D C0 00 25 0D 5.........%...%.
0018F730: D4 B6 44 6F 38 73 25 0E 00 00 00 00 B8 F7 18 00 ..Do8s%.........
0018F740: E0 93 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 B8 F7 18 00 ................
0018F750: CC F6 36 18 96 83 3A 6F 00 00 00 00 B8 F7 18 00 ..6...:o........
0018F760: E0 93 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0018F770: AC 08 26 0D 00 00 00 00 6C 05 2A 0D C4 A8 3B 6F ..&.....l.*...;o
0018F780: 35 00 00 00 B8 F7 18 00 CC F6 36 18 00 00 00 00 5.........6.....
0018F790: 00 00 00 00 7C F6 36 18 55 58 44 6F B8 F7 18 00 ....|.6.UXDo....
0018F7A0: CC F6 36 18 00 00 00 00 00 00 00 00 7C F6 36 18 ..6.........|.6.
0018F7B0: CC F6 36 18 7C F6 36 18 00 00 00 00 F6 73 44 6F ..6.|.6......sDo
0018F7C0: CC F6 36 18 00 00 00 00 7C F6 36 18 7C F6 36 18 ..6.....|.6.|.6.
0018F7D0: F8 16 45 16 A0 F6 36 18 00 00 00 00 F8 16 45 16 ..E...6.......E.
0018F7E0: A0 F6 36 18 7C F6 36 18 27 09 C9 E7 33 50 44 6F ..6.|.6.'...3PDo
0018F7F0: 72 50 44 6F 00 00 00 00 7C F6 36 18 A0 F6 36 18 rPDo....|.6...6.
0018F800: F8 16 45 16 82 7F 44 6F 0B B6 4E 1D FF FF FF FF ..E...Do..N.....
0018F810: D4 0F 29 0D 5C 30 F3 0C 88 00 D9 06 98 0F 29 0D ..).\0........).
0018F820: 5C 30 F3 0C 88 00 D9 06 7C F6 36 18 8C F8 18 00 \0......|.6.....
0018F830: 51 DE 82 6F FF FF FF FF 64 82 44 6F D4 0F 29 0D Q..o....d.Do..).
0018F840: 27 F0 D6 F2 00 00 00 00 4B B6 4E 1D 98 0F 29 0D '.......K.N...).
0018F850: 98 0F 29 0D D4 40 F0 0C 7C F6 36 18 78 65 74 2B ..)..@..|.6.xet+
0018F860: 6C 67 61 2B 78 65 74 2B 00 00 00 00 9C E2 E9 0C lga+xet+........
0018F870: 0C 72 AB 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 .r.o............
0018F880: 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF F8 F8 18 00 ................
0018F890: A8 DE 82 6F 00 00 00 00 CB 82 44 6F 00 00 00 00 ...o......Do....
0018F8A0: B4 27 F0 0C 36 84 44 6F F4 FB 11 16 F4 FB 11 16 .'..6.Do........
0018F8B0: C4 AC 72 09 24 C7 D6 15 FD A6 62 6F 90 00 15 05 ..r.$.....bo....
0018F8C0: C3 B6 4E 1D D4 40 F0 0C 5C 30 F3 0C 90 00 15 05 ..N..@..\0......
0018F8D0: 5C 30 F3 0C 00 00 00 00 02 00 00 00 24 C7 D6 15 \0..........$...
0018F8E0: E8 F8 18 00 F4 FB 11 16 F4 FB 11 16 F8 F8 18 00 ................
0018F8F0: 00 00 00 00 A0 00 00 00 8C F9 18 00 88 0A 84 6F ...............o
0018F900: 00 00 00 00 D0 A7 62 6F 12 02 08 00 90 00 15 05 ......bo........
0018F910: D4 40 F0 0C 84 FE 94 6F A1 9A 62 6F 12 02 08 00 .@.....o..bo....
0018F920: 90 00 15 05 6C 5E F0 0C FD 71 43 6F 90 00 15 05 ....l^...qCo....
0018F930: 74 03 73 09 E4 FB 11 16 E4 FB 11 16 F4 01 72 09 t.s...........r.
0018F940: B4 27 F0 0C 01 00 00 00 34 99 10 0D FD A6 62 6F .'......4.....bo
0018F950: 90 00 15 05 5F B7 4E 1D B4 27 F0 0C 6C 5E F0 0C ...._.N..'..l^..
0018F960: D4 40 F0 0C 6C 5E F0 0C 01 00 00 00 10 00 00 00 .@..l^..........
0018F970: 74 03 73 09 E4 F3 11 16 54 E6 11 16 54 E6 11 16 t.s.....T...T...
0018F980: BF 18 47 6F 00 00 00 00 A8 F9 18 00 E0 F9 18 00 ..Go............


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:41:15 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Эти дампы памяти едва ли тебе помогут, так как вряд ли в них кто-то разбирается. Я уже подсказал тебе как найти фатал, дебаг лог у тебя есть.
С помощью него ты можешь найти где останавливается выполнение триггеров, и соответственно найти какое действие вызывает фатал.
 

Q1wAseДата: Среда, 24 Апреля 2013, 08:15:08 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
С помощью него ты можешь найти где останавливается выполнение триггеров, и соответственно найти какое действие вызывает фатал.

Анреал. Не разобрался. И удалил лог. А нашёл фатал случайно предыдущий, изменяя триггеры, ну их работу. А вот этот уже не знаю.


 

VampirismNewGenДата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:32:18 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Не разобрался? Оо
Всего лишь добавлять строчку личного сценария.
 

Q1wAseДата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:10:10 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Всего лишь добавлять строчку личного сценария.

Я хз что и как. В джассе, не разбираюсь. И куда его закинуть нужно хз, у меня одни циклы и вложенные циклы хер знает что делать.


 

VampirismNewGenДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:28:03 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Просто добавить везде дебаговые сообщения.


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Среда, 24 Апреля 2013, 21:28:22
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz