Сейчас 13:28:45 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Выявление кода ошибки (Fatal error.)
Выявление кода ошибки
Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 18:13:56 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
0018F670: 50 F7 18 00 75 91 45 6F 10 00 00 00 50 F7 18 00 P...u.Eo....P...
0018F680: FF FF FF FF 58 BB 3B 6F 10 00 00 00 00 00 00 00 ....X.;o........
0018F690: BE 73 94 6F B8 D1 45 6F 10 00 00 00 A4 D1 45 6F .s.o..Eo......Eo
0018F6A0: 78 FE A0 10 10 00 00 00 9C D1 45 6F 78 FE A0 10 x.........Eox...
0018F6B0: 88 00 AE 08 08 00 00 00 00 63 24 0E 08 63 24 0E .........c$..c$.
0018F6C0: 00 00 24 0E 5B 00 00 00 CB 49 02 15 D6 B7 45 6F ..$.[....I....Eo
0018F6D0: 88 00 AE 08 04 F7 18 00 93 A0 45 6F F4 0D 18 73 ..........Eo...s
0018F6E0: 00 00 00 00 04 F7 18 00 2C F7 18 00 28 E6 82 6F ........,...(..o
0018F6F0: 00 00 00 00 10 00 00 00 20 01 96 10 08 2E 45 6F ........ .....Eo
0018F700: 00 00 00 00 48 F9 A7 6F FE FF FF FF 02 00 00 00 ....H..o........
0018F710: 20 01 96 10 78 69 A2 10 CA 9F 37 60 F7 41 45 6F ...xi....7`.AEo
0018F720: 38 33 97 10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 83..............
0018F730: 04 00 00 00 F4 F6 18 00 94 90 A9 07 90 00 96 10 ................
0018F740: 04 00 00 00 01 00 00 00 30 BB 3B 6F 44 0C 18 73 ........0.;oD..s
0018F750: 04 00 00 00 AE EF 45 6F 78 FE A0 10 74 0C 18 73 ......Eox...t..s
0018F760: 00 00 00 00 88 00 AE 08 00 00 00 00 AC 00 AE 08 ................
0018F770: 60 D5 A2 10 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 `...............
0018F780: 16 0B 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0018F790: 00 00 C8 42 00 00 30 42 64 E9 04 3F 80 00 F7 0F ...B..0Bd..?....
0018F7A0: AC AC 4F 42 88 00 AE 08 00 00 30 42 00 00 00 00 ..OB......0B....
0018F7B0: EA C0 B6 41 11 00 00 00 D8 F7 18 00 00 F8 18 00 ...A............
0018F7C0: 28 E6 82 6F 00 00 00 00 32 E8 45 6F 64 E9 04 3F (..o....2.Eod..?
0018F7D0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0018F7E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 ................
0018F7F0: A2 93 01 00 00 00 00 00 24 F9 18 00 A8 E8 82 6F ........$......o
0018F800: FF FF FF FF 03 FC 45 6F A8 48 89 11 B0 F8 18 00 ......Eo.H......
0018F810: E0 93 04 00 00 00 00 00 33 00 00 00 88 00 AE 08 ........3.......
0018F820: CC 00 E6 0D C0 00 E6 0D D4 B6 44 6F A8 48 89 11 ..........Do.H..
0018F830: 00 00 00 00 B0 F8 18 00 E0 93 04 00 00 00 00 00 ................
0018F840: 00 00 00 00 B0 F8 18 00 C4 49 B3 1B 96 83 3A 6F .........I....:o
0018F850: 00 00 00 00 B0 F8 18 00 E0 93 04 00 00 00 00 00 ................
0018F860: 00 00 00 00 00 00 00 00 5C 08 E7 0D 00 00 00 00 ........\.......
0018F870: 44 05 EB 0D C4 A8 3B 6F 33 00 00 00 B0 F8 18 00 D.....;o3.......
0018F880: C4 49 B3 1B 00 00 00 00 00 00 00 00 74 49 B3 1B .I..........tI..
0018F890: 55 58 44 6F B0 F8 18 00 C4 49 B3 1B 00 00 00 00 UXDo.....I......
0018F8A0: 00 00 00 00 74 49 B3 1B C4 49 B3 1B 74 49 B3 1B ....tI...I..tI..
0018F8B0: 00 00 00 00 F6 73 44 6F C4 49 B3 1B 00 00 00 00 .....sDo.I......
0018F8C0: 74 49 B3 1B 74 49 B3 1B 68 13 39 1B 98 49 B3 1B tI..tI..h.9..I..
0018F8D0: 00 00 00 00 68 13 39 1B 98 49 B3 1B 74 49 B3 1B ....h.9..I..tI..
0018F8E0: 2F B6 4C E4 33 50 44 6F 72 50 44 6F 00 00 00 00 /.L.3PDorPDo....
0018F8F0: 74 49 B3 1B 98 49 B3 1B 68 13 39 1B 82 7F 44 6F tI...I..h.9...Do
0018F900: 10 02 18 73 FF FF FF FF 58 0F EA 0D 84 1C B4 0D ...s....X.......
0018F910: 88 00 BD 07 1C 0F EA 0D 84 1C B4 0D 88 00 BD 07 ................
0018F920: 74 49 B3 1B 84 F9 18 00 51 DE 82 6F FF FF FF FF tI......Q..o....
0018F930: 64 82 44 6F 58 0F EA 0D A3 F0 15 F2 00 00 00 00 d.DoX...........
0018F940: 50 02 18 73 1C 0F EA 0D 1C 0F EA 0D DC 78 B3 1B P..s.........x..
0018F950: 74 49 B3 1B 78 65 74 2B 6C 67 61 2B 78 65 74 2B tI..xet+lga+xet+
0018F960: 00 00 00 00 9C E2 AA 0D 0C 72 AB 6F 00 00 00 00 .........r.o....
0018F970: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF ................
0018F980: FF FF FF FF F0 F9 18 00 A8 DE 82 6F 00 00 00 00 ...........o....
0018F990: CB 82 44 6F 00 00 00 00 B4 27 B1 0D 36 84 44 6F ..Do.....'..6.Do
0018F9A0: A4 F5 8C 19 A4 F5 8C 19 0C A8 63 0A 9C BD 55 18 ..........c...U.
0018F9B0: FD A6 62 6F 40 FA 18 00 A8 02 18 73 B4 27 B1 0D ..bo@......s.'..
0018F9C0: 84 1C B4 0D FF FF FF FF 45 61 11 00 00 00 00 00 ........Ea......
0018F9D0: 02 00 00 00 9C BD 55 18 E0 F9 18 00 A4 F5 8C 19 ......U.........
0018F9E0: A4 F5 8C 19 CC 0D 18 1F 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
0018F9F0: 80 FA 18 00 88 0A 84 6F 00 00 00 00 D0 A7 62 6F .......o......bo
0018FA00: 04 02 08 00 40 FA 18 00 B4 27 B1 0D 84 02 95 6F ....@....'.....o
0018FA10: A1 9A 62 6F 04 02 08 00 40 FA 18 00 84 1C B4 0D ..bo....@.......
0018FA20: 32 C1 43 6F 40 FA 18 00 38 01 18 73 FC 65 55 18 2.Co@...8..s.eU.
0018FA30: 94 F5 8C 19 94 F5 8C 19 44 7C 63 0A 64 65 73 77 ........D|c.desw
0018FA40: 34 FE 92 6F 00 00 00 00 04 02 08 00 84 1C B4 0D 4..o............
0018FA50: 00 00 00 00 6C 67 61 2B 64 65 73 77 00 00 00 00 ....lga+desw....
0018FA60: 0C FA AA 0D F0 70 AB 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 .....p.o........
0018FA70: 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF ................

ОБъясните кто знает какой здесь код ошибки?? Я не понимаю. И с чем связан код? С юнитом или с чем?


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:31:02 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Откуда ты это взял?
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:32:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Откуда ты это взял?

Warcraft 3/Error/имя файла с кодом ошибки и так далее...
Ты можешь чем то мне помочь? Уверен что нет)
А есть кто знает? Помогите плз баг исправить.


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:36:31 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Насколько я понял, ты делаешь карту, и при тесте вар фаталит?
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:41:26 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Насколько я понял, ты делаешь карту, и при тесте вар фаталит?

вылетает, но не при загрузке, а в игре. Я не знаю что заставляет фаталить вар. И не знаю как найти этот код ошибки. Слыхал только что нужно искать повторяющиеся часто элементы типо u006 это будет юнит потому что буква "u" означает Unit. Но где тут ошибка и что за код и что она означает я не вижу и не знаю =(


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:50:42 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Так ищи в каком триггере ошибка. После какого действия слетает? Дебаг сделай. Выключай триггеры по очереди. В крайнем случае, о Preload слыхал?
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:02:42 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Так ищи в каком триггере ошибка. После какого действия слетает? Дебаг сделай. Выключай триггеры по очереди

У меня их не 3 штуки чтобы включать и выключать.
Цитата (VampirismNewGen)
В крайнем случае, о Preload слыхал?

Нет не слыхал, но кажется прелоад это загрузка чего либо. Например текста или другого файла. Прелоад я использую чтобы загрузить импортированный модели. А так про функцию не знаю особо. Зачем она мне?


 

Ty3uKДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:04:43 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Логи в файл писать можно.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:06:09 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ну это на крайний случай. Можно с ним сделать дебаг, писать в текстовый файл процесс исполнения триггеров.
И все таки поле чего слетает? Распиши подробней.
Даже если много триггеров, все равно попробуй их выключать, и включать по очереди те, из-за которых предположительно может слетать.
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:49:54 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Ну это на крайний случай. Можно с ним сделать дебаг, писать в текстовый файл процесс исполнения триггеров.
И все таки поле чего слетает? Распиши подробней.
Даже если много триггеров, все равно попробуй их выключать, и включать по очереди те, из-за которых предположительно может слетать.

Я знаю в каком триггере ошибка и примерно догадываюсь из-за какой функции ошибка, но при проверке этой функции я не выявил ничего особенного.
Вот скрин триггера и все ифы которые не закрыты после того как я их создал стало вылетать.



Добавлено (16 Апреля 2013, 20:49:54)
---------------------------------------------
Как бы эта функция работает и много раз срабатывала, но в какой-то момент она что-то делает не так или срабатывает ошибочно и фатал еррор.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:52:05
 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:50:21 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Не очень читабельно. Зачем писать:
Если (условия1) то
Если (условия2) то ...
А не так:
Если (условия1) и (условия2) то ...
И зачем в действиях для группы устанавливать переменную? Ей будет присвоено значение столько раз, сколько в группе юнитов.
Лучше делать это перед действием "Отряд - выбрать каждого юнита ...".
 

НаклзДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:53:45 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Извините что не по теме , но...
Q1wAse, "изображения , нарушающие структуру сайта , нужно прятать под спойлер."
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:57:44 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Не очень читабельно. Зачем писать:
Если (условия1) то
Если (условия2) то ...
А не так:
Если (условия1) и (условия2) то ...
И зачем в действиях для группы устанавливать переменную? Ей будет присвоено значение столько раз, сколько в группе юнитов.
Лучше делать это перед действием "Отряд - выбрать каждого юнита ...".

Вообще-то функция определяет на сколько близко стоят юниты от героя в определённом радиусе, именно по этому у меня действия выполняются столько раз сколько всего юнитов чтобы выявить наименьшую переменную чувак)

Добавлено (16 Апреля 2013, 20:57:44)
---------------------------------------------

Цитата (Наклз)
изображения , нарушающие структуру сайта , нужно прятать под спойлер.

В смысле? Картинка не вылазит же на твою аватарку? не заслоняет скрин моего триггера твою аву? Если заслоняет то да ты прав. А так я тебя не понял извини.


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:15:43 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Вообщем, делай debug сообщения в триггере, выводи значения переменных, или почитай в инете про отладку, если не знаешь что это.
Если все будет совсем плохо, то используй Доступно только для пользователей.
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:17:45 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Про отладку знаю.

 

НаклзДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:50:56 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
...я тебя не понял...



Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:53:07
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:52:44 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Наклз

http://warcraft3ft.info/forum/22-45620-1608570-16-1366130994
Доволен?


 

НаклзДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:53:46 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Да)
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:54:00 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Наклз

Ахаахах у тебя браузер сумасшедший у меня такого не показывалось на экране. Было всё норм.


 

НаклзДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:55:25 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Какого? красных полосок? это я нарисовал , что бы показать где плывёт страничка...
 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:04:00 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Для того чтобы использовать Debug Log, нужно скопировать код системы в нестандартный код карты.
JNGP установлен у тебя? Если нет, то установи, а то там написано на cJass.
Дальше вставляешь где тебе нужно, например:
Цитата
Если (Boolean равно да) то
Custom Script: call LogAdd("Boolean равно да")
Иначе
Custom Script: call LogAdd("Boolean равно нет")

Дальше, после того как вар фаталит, заглядываешь в файл лога,
путь настраиваем заранее как написано в описании системы по ссылке выше.


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:04:42
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:09:59 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
JNGP установлен у тебя?

Да
Цитата (VampirismNewGen)
Если (Boolean равно да) то
Custom Script: call LogAdd("Boolean равно да")
Иначе
Custom Script: call LogAdd("Boolean равно нет")

Логическая булеан это моя функция?
Но есть ещё вопрос. Там сказанно что нужно вводить путь к файлу до чода по этому и говорю сделай наработку.


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:18:32 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Наработка? Зачем? Ведь все предельно просто. Указываешь путь к файлу, и вставляешь LogAdd() где надо.
Допустим, ты хочешь чтобы лог сохранялся в папке дебаг, которая находится в папке с игрой, на диске "D".
Код
private SavePath = Programm Files\\WarCraft III\\Debug\\log.txt
private HardDriveLetter = D
Цитата (Q1wAse)
Логическая булеан это моя функция?

Это я для примера указал, как можно использовать. В своем триггере используй как хочешь.


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:18:56
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:19:45 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
private SavePath = Programm Files\\WarCraft III\\Debug\\log.txt
private HardDriveLetter = D

Я не понимаю где мне это писать...


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:28:07 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:28:20
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Выявление кода ошибки (Fatal error.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz