Сейчас 04:26:20 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблемы с проектом
@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:48:03 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Начал я создавать проект, идей много, но вот знаний маловато. Вопросов много, буду задавать их по очереди, чтобы не запутаться. Очень прошу отвечать лишь по теме вопроса; помогавшим(кто помог) дам + в репутацию, а при помощи с серьезными вопросами - укажу в описании карты ник помогавшего.

Добавлено (10 Марта 2014, 12:42:47)
---------------------------------------------
Первый вопрос:
Прошу помочь сделать лут для мобов в подземелье(билетики/карточки), которые можно поменять на особые предметы. Примечание: карточки/билетики не должны быть ресурсом, а должны быть предметом . Сейчас скину саму мапу(не обижайтесь, вес 3 мб.).
Пароль для скачивания: nku226. Чуть выше деревни(там де рудник) есть вход в пещеру(само подземелье: Шахты кобольдов), а рядом - регистратор подземелий. У него есть возможность обновлять подземелья(за деньги) - не работает, и вообще у него ничего купить нельзя, почему?
Конкретные вопросы:
1. Помощь с лутом и покупкой особых предметов у регистратора
2. Обновление подземелья
3. Нужно исправить: регистратор не продает ничего
Награда: + в репу, за выполнение 3 пункта. Ник в описании за выполнение 1,2 пункта.

Добавлено (10 Марта 2014, 12:48:03)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/52954079


Сообщение отредактировал @Angelo4e4eK@ - Понедельник, 10 Марта 2014, 22:26:06
 

2566000Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:56:43 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
1.Если юнит(в подземелье) умирает,то устанавливаешь целочисленную переменную(это шанс выпада билета от 1 до 100).Если эта переменная равна от 1 до 10,то создать билет в позиции умирающий юнит. На счет покупки.Делаешь в магазине предметы-пустышки.Если герой имеет билет и эту пустышку,то создать такой то предмет.
2.Создай юнита(союзника),которым можешь управлять,сделай так,что бы он не мог двигаться.Дай этому юниту способность(очистить подземелье).Создай под каждым юнитом область,занеси всех юнитов в каждой области в группу.Напиши триггер:Событие-начинает применять способность,Условие-применяемая способность "очистить подземелье",Действие-если кол-во юнитов в группе юнитов=0,то создать твоих юнитов.
3.Не понял вопрос
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:07:44 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
2. Просто все юниты в подземелье при покупке очищения (уверен, что у регистратора ВСЕ способности лавки?) Ремуваются, а затем создаются на нужных позициях.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:11:50 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Цитата
Просто все юниты в подземелье при покупке очищения (уверен, что у регистратора ВСЕ способности лавки?) Ремуваются, а затем создаются на нужных позициях.

Не уверен, а кие они должны быть?
 

2566000Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:13:52 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:17:24 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
2566000, спасибо огромное, ты в описании(Большое спасибо: ...)
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:18:43 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
А не проще удалять ВСЕХ юнитов, а потом вставлять их заново в нужные регионы? Для новичка в картостроении, по-моему, такой способ проще.
Цитата @Angelo4e4eK@ ()
а кие они должны быть?

Выбор героя и Лавка: купить предмет


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:27:23 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Второй вопрос:
Всем известная особенность РПГ - отображаемые предметы. Отображение я умею делать, но вот когда персонаж носит 3 шлема и 3 кирасы - не прикольно. Нужна помощь с ограничением на определенные предметы. Одноручное оружие может быть 2 в обеих руках, двуручное - догадайтесь. Аббревиатуры: одноручное - о., двуручное - д. Также маг не может брать в руки топор, а разбойник посох и т.д.
1. Помощь с ограничениями одеваемых предметов.(если нужно конкретнее, напишите).
Награда: + в репу, ник в описании.


Сообщение отредактировал @Angelo4e4eK@ - Понедельник, 10 Марта 2014, 22:25:44
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:28:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:

Примерно так должен выглядеть триггер (самый простой). 12-й игрок - это игрок, под которым у тебя все неписи сидят в подземелье


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:30:05 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
GodOfDead, спасибо.
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:30:18 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Насчет второго вопроса: на трехбуквенном сайте валяется замечательный архив с дополнительным инвентарем и жестким разграничением основного инвентаря на слоты. Если работать не будет, пиши, скину ГУИ версию.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:33:10 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
GUI это ж триггеры?

Добавлено (10 Марта 2014, 13:33:10)
---------------------------------------------
А трехбуквенный сайт это HGM?

 

GodOfDeadДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 13:36:29 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
GUI - это графическая версия триггеров, которую мы видим при первом заходе в редактор. Есть еще jass - то же самое, только без "дружественного граф. интерфейса". А есть еще всякие cJass, о них вообще разговор особый. То, что валяется на хгм, это jass версия, для ее вставки в карту нужен JNGP. А у меня есть версия на гуи, еще такая версия есть вроде у пувера.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

OverkillsДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:08:19 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Я запутался. Давай 1 тема - 1 вопрос.

 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:18:23 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Цитата
Я запутался. Давай 1 тема - 1 вопрос.

Да ладно, я же по очереди вопросы задаю. Сам подумай сколько тем придется создать. Меня же забанят ^_^

Добавлено (10 Марта 2014, 21:14:38)
---------------------------------------------
Если кто еще запутался, то объясняю: если я написал новый вопрос, то значит предыдущий вопрос решен.

Добавлено (10 Марта 2014, 21:15:02)
---------------------------------------------
GodOfDead, спасибо огромное, ты в описании(Большое спасибо: ...)

Добавлено (10 Марта 2014, 21:17:58)
---------------------------------------------
Да, и если кто скачивает, то пишите свои отзывы, пожалуйста. И (для самых непослушных) пожалуйста, не надо разглашать ложную информацию о карте к примеру: это мол моя карта, а не твоя ангелочек, не надо воровать...

Добавлено (10 Марта 2014, 21:18:23)
---------------------------------------------
Последний пост наверно лишний ^_^

 

BiboДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:27:20 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата @Angelo4e4eK@ ()
Меня же забанят

Забанят за соблюдение правил, интересно.
 

@Angelo4e4eK@Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:24:23 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Цитата
Забанят за соблюдение правил, интересно.

Ладно... Но по моему это будет как-то неправильно.

Добавлено (10 Марта 2014, 22:24:23)
---------------------------------------------
Третий вопрос:
Для добродушных моделлеров: кто сможет сделать модель по скрину? Анимации если можно, на свое усмотрение, или могу наделать в Adobe Premiere Pro(кто не знает - для создания видеороликов с мультяшной графикой). Анимации (желательно) 2 атаки, шаг/бег, бросок чакрама, спел каст 1-2(желательно), смерть, и поднимание в небеса как у стандартных героев вара. Нужна также модель снаряда: чакрам что она держит, с фиолетовым свечением за ним, и звездочками :) . Думаю, для добродушного моделера будет в радость отточить свои навыки и помочь кому-то :'( .
1. Создать модель по скрину
2 .Создать анимации для модели
3. Создать модель снаряда
Награда: + в репу, ник в описании.


Сообщение отредактировал @Angelo4e4eK@ - Понедельник, 10 Марта 2014, 22:25:23
 

GodOfDeadДата: Вторник, 11 Марта 2014, 04:57:15 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Это, парень, уже не по тому адресу. Тебе прямая дорога в раздел моделлинга

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

@Angelo4e4eK@Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 09:49:23 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Это, парень, уже не по тому адресу. Тебе прямая дорога в раздел моделлинга

Ок, понял.

Добавлено (11 Марта 2014, 09:49:23)
---------------------------------------------
А если мне нужны способности триггерные, это тот адрес?

 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:29:45 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Заклинания на заказ.
Цитата @Angelo4e4eK@ ()
Ладно... Но, по-моему, это будет как-то неправильно.
Имеются Правила. Если у тебя есть какие-либо предложения, тебе сюда - каждое будет выслушано и рассмотрено.

Поясню. Во-первых, это способствует адекватному называнию тем, что дает возможность быстрого поиска интересующего вопроса (и ответа). Во-вторых, кратко сформулированная проблема позволяет пользователям понять, обладают ли они достаточной компетенцией для ее решения и стоит ли вообще заходить в тему. В-третьих, не всегда возможно следить за всеми темами, особенно после того, как вопрос в какой-либо был исчерпан. Новая тема с новым вопросом привлечет больше людей, чем вопрос, заданный где-то в старой теме.

P. S. Не злоупотребляй красным цветом, особенно с увеличенным размером шрифта.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz